ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
I wrote to him many times, but he says he does not know the date of commencement of sales UPLINK.
you can control the camera with Pan Tilt as on the screenshot?
You can assign any function to any button. I use rotary to move pan & tilt and fire to center. Its possible adjust center position and change speed of movement of camera.
You can study it in joystick menu.
JT
what to choose for PAN Tilt?
this is not a button, it’s axis.
Activating Pan&TILt boxes ikarus use orbital from joystick. Also speed adjusted to 1.6 (from 1 to 10)
Also selected tilt function as aileron 2. In this case servo tilt is conected to channel 7 from receiver. The rest to ikarus.
Button 1 programmed to center. (fire button)
JT
I’m probably wrong to say.
a joystick, there are several axes that can be assigned to PAN TILT, as ikarus say what I need is this axis?
Easy. Telling to programmer instructions to program it. 😉
If you have one of them send me a capture of configuration in control panel. Also send me one model to download technical reference and include this option in menu for next firmware.
Thanks for ocurrence.
JT
I am very happy that he bought IKARUS, technical support at a high level.
But I’m not quite sure what I need to send you.
that’s how I want it to work.
I am very happy that he bought IKARUS, technical support at a high level.
But I’m not quite sure what I need to send you.
that’s how I want it to work.
Perfect. That is enought to explain the problem to Rafa. Maybe the solution is easiest we think.
Thanks.
JuanTrillo
-------------------------------------
looking for solutions
Hi,JuanTrillo.
I have a problem.I connected Ikarus through PPM Encoder ( www.electronicarc.com/catalogo/product_info.php?pr…) to my AR6200 receiver.
Encoder input Receiver output
-
Ale
-
Ele
-
Thro
-
Rudd
-
Gear
-
Aux1
Ale,Thro and Rudd work ok. Elevator output not working.
Некоторые изыскания на предмет тонкой калибровки оптического датчика…
Итак. Не знаю как вам, но мне кажется слегка напряжным для горизонтальной калибровки датчика горизонта выставлять самолёт ровно по этому самому горизонту. Да и сложновато это в поле сделать. К тому же, там, где я летаю, с одной стороны близко деревья, что неминуемо исказит калибровку даже если выставить самолёт по уровню.
Опять же, даже если выставлять его по уровню, то часто бывает сложно определить, где же горизонталь продольной оси самолёта.
К счастью Икарус позволяет корректировать параметры калибровки датчика как через консоль, так и с пульта. Для этого служат параметры X offset и Y offset. Т.е. даже если калибровка была не совсем точной и самолёт при включении стабилизации начинает тянуть вправо/влево или вверх/вниз, нет необходимости ещё рез делать калибровку. Остаётся выяснить как менять эти два параметра. Если например самолёт кренит влево, то какой из них менять и в какую сторону?
Изначально я предполагал, что, поскольку датчик можно установить по-разному, X и Y это продольная и поперечная оси самолёта, т.е. изменение X отражается на тангаже, а Y на крене. Это было бы логично.
Но это не так.
Параметры X offset и Y offset относятся не к осям самолёта, а к осям самого датчика.
Причём, если мы увеличиваем offset, то тем самым вы как бы виртуально наклоняем датчик вверх. На поведении самолёта это сказывает соответственно противоположным образом.
Если считать, что датчик установнен как на картинке, т.е. мы летим сенсором X вперёд, то если увеличить X offset, то тем самым мы как бы поднимем нос самолёта, т.е. икарус будет считать, что в сенсоре больше неба, чем есть на самом деле. Стабилизация будет естественно нос опускать, т.е. если в полёте мы видим, что самолёт при включении стабилизации начинает идти вверх, то нужно увеличить X offset.
У меня датчик установлен так
Соответственно, если я вижу, что при включении стабилизации самолёт даёт левый крен, необходимо увеличить X и Y offset.
Вроде нигде не запутался…
В общем, если в моём случае увеличить X и Y offset, то горизонт наклонится вправо, т.е. стабилизация будет считать, что самолёт имет левый крен.
Hi,JuanTrillo.
I have a problem.I connected Ikarus through PPM Encoder ( www.electronicarc.com/catalogo/product_info.php?pr…) to my AR6200 receiver.
Encoder input Receiver output
Ale
Ele
Thro
Rudd
Gear
Aux1
Ale,Thro and Rudd work ok. Elevator output not working.
This afternoon i have installed a system ikarus in ppm with a futaba T7C using same ppm codec with no problem.
Check asignament of channel in autopilot menu.
Test cable connections between codec and rx
try to assign motor to another channel usin a free mix
JT
This afternoon i have installed a system ikarus in ppm with a futaba T7C using same ppm codec with no problem.
Check asignament of channel in autopilot menu.
Test cable connections between codec and rx
try to assign motor to another channel usin a free mixJT
Channel asignament in autopilot menu is good(2 channel),if not, than elevator bar in “Calibrar servos” screen not moving.
I tried assign elevator servo to another channel using mix(6 channel),changed elevator channel to 6 in autopilot menu.In “Calibrar servos” screen elevator bar is moving,but still no reaction on elevator output.
Sorry for my bad english.
Полетал тут на выходные.
Опять проблема с плохим фиксом и отрицательной высотой.
Один раз нормально, второй - при включении находит 6 спутников. Вроде нормально. Высоту показывает -1м. Летишь, 7 спутников, с высотой чудеса, высота идёт под землю, 4 спутника, 7 спутников, высота вроде и не минусовая, но всё равно явно неправильная.
Беспокоит то, что если такое произойдет при включенном автопилоте, то он выключит двигатель. А это значит аварийную посадку.
Verify pwm wire from receiver to ppm encoder for channel two. Change it. I think you have tested this channel in receiver using a servo. If this test is ok then 1) broken wire 2) error in ppm encoder 3) error in osd.
Try this. If you a have a free channel (#5) program 5=2 in Radio Control. Then in console assign elevator to 5 and re-test
1 aileron
2 free
3 motor
4 rudder
5 testing elevator
6 control
7 pan
8 tilt
Tell us the result
JT
Edited:
I have saw osd read elevator ppm signal ok, sorry i dont think so. Then your problem is that there is not movement in servo elevator from radio.
Have you check that servo elevator is conneted correctly or reverse.
look this escheme page two.
If problem persist send me Message with email and i will send last firmware.
JT
Channel asignament in autopilot menu is good(2 channel),if not, than elevator bar in “Calibrar servos” screen not moving.
I tried assign elevator servo to another channel using mix(6 channel),changed elevator channel to 6 in autopilot menu.In “Calibrar servos” screen elevator bar is moving,but still no reaction on elevator output.Sorry for my bad english.
Подлетнул тут ещё.
С тем, что высота гуляла - всё просто. Нужно просто подождать нормального фикса. Лишние несколько минут и всё ок.
Но, здесь я вас, вероятно покину, т.к. буду распродавать начинку для “высоко и далеко” по причине того, что что-то не прёт меня. А прёт меня “низко и близко”.
Всем удачи в освоении икаруса.
Help please.
Somebody has programmed 223 in Futaba 7C 2,4?
Can he/she post programming mix?
Thanks
JuanTrillo
Hi JuanTrillo!
what is the last firmware version and where can I download it?
Hi JuanTrillo!
what is the last firmware version and where can I download it?
I hope today will be in www.electronicarc.com a full new instalable of last version of ikarus including firmware of osd.
Send me a email by private message if you can not wait and i will send you by email.
JT
добрый день Икарусоводам, настроил в режим ППМ, т.к. в нормале уже наигрался, столкнулся с проблеммой настроки реверса руля высоты если настроить голову копилота для стабилизации в нормальном режиме при пике руль вверх, то автопилот при включении его в противофазу гонит. т.е. при полете самолет ступеньками вниз идет а не вверх на заданную высоту. т.е. при проверке на земле возврат домой руль направления вправо элероны правый крен руль высоты вниз а не вверх. при включении в меню реверсов ПИТЧ реверса и канала руля высоты можно добится при АП вкл руль высоты вверх но стабилизация работате в инверте. Подскажите мож где туплю? п.с. Подскажите по ГПС эмулятору (если можно ссылку на ПО) и как его в Икарус гнать через USB-rc232?
авиагоризонт у вас верно отрабатывает? как здесь?
gps эмулятор
rcopen.com/forum/f90/topic213875/238
ikarusosd.wikispaces.com/FAQ#seis
Ну тут-таки приходит в голову мысль, что если с выключенной стабилизацией РВ отрабатывает движение ручки передатчика в нужную сторону, а при вкл. стабилизации в противоположную, то вы неверно настроили датчик.
Проделайте такой опыт.
Калибруйте датчик просто в комнате.
Поставьте самолёт устойчиво, чтобы он особо не сместился.
Калибруйте горизонталь, затем калибруйте вертикаль, поднеся руку к датчику спереди почти вплотную.
Калибровали.
Включаем полётный режим (также, в комнате, не сдвигая самолёт), горизонт будет стоять ровно по крену и тангажу.
Теперь поднесите руку к датчику спереди. Горизонт должен пойти вверх.
У вас он идёт вверх?
Полнесите руку справа. Горизонт должен наклониться влево.
У вас так?
PS. ТАк там на видео горизонт как раз по тангажу неправильно отрабатывает. Самолёт идёт вниз и горизонт - вниз.
Правильно-
Правый крен самолёта - левый крен горизонта. Нос вниз (не знаю правильного термина) - горизонт вверх.
Спасибо, ткнули куда надо вечером попробую настроить.