ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)

cstrike

I’m probably wrong to say.
a joystick, there are several axes that can be assigned to PAN TILT, as ikarus say what I need is this axis?

JuanTrillo
cstrike:

I’m probably wrong to say.
a joystick, there are several axes that can be assigned to PAN TILT, as ikarus say what I need is this axis?

Easy. Telling to programmer instructions to program it. 😉

If you have one of them send me a capture of configuration in control panel. Also send me one model to download technical reference and include this option in menu for next firmware.

Thanks for ocurrence.

JT

JuanTrillo
cstrike:

I am very happy that he bought IKARUS, technical support at a high level.
But I’m not quite sure what I need to send you.
that’s how I want it to work.

www.youtube.com/watch?v=npwLHGkMjdg

Perfect. That is enought to explain the problem to Rafa. Maybe the solution is easiest we think.

Thanks.

JuanTrillo
-------------------------------------
looking for solutions

modsley

Некоторые изыскания на предмет тонкой калибровки оптического датчика…

Итак. Не знаю как вам, но мне кажется слегка напряжным для горизонтальной калибровки датчика горизонта выставлять самолёт ровно по этому самому горизонту. Да и сложновато это в поле сделать. К тому же, там, где я летаю, с одной стороны близко деревья, что неминуемо исказит калибровку даже если выставить самолёт по уровню.
Опять же, даже если выставлять его по уровню, то часто бывает сложно определить, где же горизонталь продольной оси самолёта.
К счастью Икарус позволяет корректировать параметры калибровки датчика как через консоль, так и с пульта. Для этого служат параметры X offset и Y offset. Т.е. даже если калибровка была не совсем точной и самолёт при включении стабилизации начинает тянуть вправо/влево или вверх/вниз, нет необходимости ещё рез делать калибровку. Остаётся выяснить как менять эти два параметра. Если например самолёт кренит влево, то какой из них менять и в какую сторону?

Изначально я предполагал, что, поскольку датчик можно установить по-разному, X и Y это продольная и поперечная оси самолёта, т.е. изменение X отражается на тангаже, а Y на крене. Это было бы логично.
Но это не так.
Параметры X offset и Y offset относятся не к осям самолёта, а к осям самого датчика.

Причём, если мы увеличиваем offset, то тем самым вы как бы виртуально наклоняем датчик вверх. На поведении самолёта это сказывает соответственно противоположным образом.


Если считать, что датчик установнен как на картинке, т.е. мы летим сенсором X вперёд, то если увеличить X offset, то тем самым мы как бы поднимем нос самолёта, т.е. икарус будет считать, что в сенсоре больше неба, чем есть на самом деле. Стабилизация будет естественно нос опускать, т.е. если в полёте мы видим, что самолёт при включении стабилизации начинает идти вверх, то нужно увеличить X offset.

У меня датчик установлен так

Соответственно, если я вижу, что при включении стабилизации самолёт даёт левый крен, необходимо увеличить X и Y offset.

Вроде нигде не запутался…
В общем, если в моём случае увеличить X и Y offset, то горизонт наклонится вправо, т.е. стабилизация будет считать, что самолёт имет левый крен.

JuanTrillo
Virgiux:

Hi,JuanTrillo.
I have a problem.I connected Ikarus through PPM Encoder ( www.electronicarc.com/catalogo/product_info.php?pr…) to my AR6200 receiver.
Encoder input Receiver output

  1.                                 Ale  
    
  2.                     Ele  
    
  3.                     Thro  
    
  4.                                  Rudd  
    
  5.                                  Gear  
    
  6.                                  Aux1  
    

Ale,Thro and Rudd work ok. Elevator output not working.

www.youtube.com/watch?v=sXvLTFm0pnY

This afternoon i have installed a system ikarus in ppm with a futaba T7C using same ppm codec with no problem.

Check asignament of channel in autopilot menu.
Test cable connections between codec and rx
try to assign motor to another channel usin a free mix

JT

Virgiux
JuanTrillo:

This afternoon i have installed a system ikarus in ppm with a futaba T7C using same ppm codec with no problem.

Check asignament of channel in autopilot menu.
Test cable connections between codec and rx
try to assign motor to another channel usin a free mix

JT

Channel asignament in autopilot menu is good(2 channel),if not, than elevator bar in “Calibrar servos” screen not moving.
I tried assign elevator servo to another channel using mix(6 channel),changed elevator channel to 6 in autopilot menu.In “Calibrar servos” screen elevator bar is moving,but still no reaction on elevator output.

Sorry for my bad english.

modsley

Полетал тут на выходные.
Опять проблема с плохим фиксом и отрицательной высотой.
Один раз нормально, второй - при включении находит 6 спутников. Вроде нормально. Высоту показывает -1м. Летишь, 7 спутников, с высотой чудеса, высота идёт под землю, 4 спутника, 7 спутников, высота вроде и не минусовая, но всё равно явно неправильная.

Беспокоит то, что если такое произойдет при включенном автопилоте, то он выключит двигатель. А это значит аварийную посадку.

JuanTrillo

Verify pwm wire from receiver to ppm encoder for channel two. Change it. I think you have tested this channel in receiver using a servo. If this test is ok then 1) broken wire 2) error in ppm encoder 3) error in osd.

Try this. If you a have a free channel (#5) program 5=2 in Radio Control. Then in console assign elevator to 5 and re-test

1 aileron
2 free
3 motor
4 rudder
5 testing elevator
6 control
7 pan
8 tilt

Tell us the result

JT

Edited:

I have saw osd read elevator ppm signal ok, sorry i dont think so. Then your problem is that there is not movement in servo elevator from radio.

Have you check that servo elevator is conneted correctly or reverse.

look this escheme page two.

If problem persist send me Message with email and i will send last firmware.

JT

Virgiux:

Channel asignament in autopilot menu is good(2 channel),if not, than elevator bar in “Calibrar servos” screen not moving.
I tried assign elevator servo to another channel using mix(6 channel),changed elevator channel to 6 in autopilot menu.In “Calibrar servos” screen elevator bar is moving,but still no reaction on elevator output.

Sorry for my bad english.

modsley

Подлетнул тут ещё.
С тем, что высота гуляла - всё просто. Нужно просто подождать нормального фикса. Лишние несколько минут и всё ок.

Но, здесь я вас, вероятно покину, т.к. буду распродавать начинку для “высоко и далеко” по причине того, что что-то не прёт меня. А прёт меня “низко и близко”.

Всем удачи в освоении икаруса.

JuanTrillo

Help please.

Somebody has programmed 223 in Futaba 7C 2,4?

Can he/she post programming mix?

Thanks
JuanTrillo

JuanTrillo
prikhod:

Hi JuanTrillo!
what is the last firmware version and where can I download it?

I hope today will be in www.electronicarc.com a full new instalable of last version of ikarus including firmware of osd.

Send me a email by private message if you can not wait and i will send you by email.

JT

joni86

добрый день Икарусоводам, настроил в режим ППМ, т.к. в нормале уже наигрался, столкнулся с проблеммой настроки реверса руля высоты если настроить голову копилота для стабилизации в нормальном режиме при пике руль вверх, то автопилот при включении его в противофазу гонит. т.е. при полете самолет ступеньками вниз идет а не вверх на заданную высоту. т.е. при проверке на земле возврат домой руль направления вправо элероны правый крен руль высоты вниз а не вверх. при включении в меню реверсов ПИТЧ реверса и канала руля высоты можно добится при АП вкл руль высоты вверх но стабилизация работате в инверте. Подскажите мож где туплю? п.с. Подскажите по ГПС эмулятору (если можно ссылку на ПО) и как его в Икарус гнать через USB-rc232?

modsley

Ну тут-таки приходит в голову мысль, что если с выключенной стабилизацией РВ отрабатывает движение ручки передатчика в нужную сторону, а при вкл. стабилизации в противоположную, то вы неверно настроили датчик.
Проделайте такой опыт.
Калибруйте датчик просто в комнате.
Поставьте самолёт устойчиво, чтобы он особо не сместился.
Калибруйте горизонталь, затем калибруйте вертикаль, поднеся руку к датчику спереди почти вплотную.
Калибровали.
Включаем полётный режим (также, в комнате, не сдвигая самолёт), горизонт будет стоять ровно по крену и тангажу.
Теперь поднесите руку к датчику спереди. Горизонт должен пойти вверх.
У вас он идёт вверх?
Полнесите руку справа. Горизонт должен наклониться влево.
У вас так?

PS. ТАк там на видео горизонт как раз по тангажу неправильно отрабатывает. Самолёт идёт вниз и горизонт - вниз.
Правильно-
Правый крен самолёта - левый крен горизонта. Нос вниз (не знаю правильного термина) - горизонт вверх.

joni86

Спасибо, ткнули куда надо вечером попробую настроить.

JuanTrillo

New firmware & console:

This is a full instalable version of ikarus of last revision of console & firmware.

Yoy can download in this site

Instruction for upgrading osd are here

Recopilation of interesting information of ikarus:

Ftp: 195.78.229.247
user: aeromodelismo
passw: virtual

go to /Ikarus/CONSOLE&FIRMWARE/24_JUNE_2011/

and download ikarus_2011_06_24.pdf

After upgrading correctly osd you will see attached welcome.jpg image.

JuanTrillo

News of 24_june_2011 console & 11_june_2011 firmware pack

(This resume is now being preparing and translating and will be avaible in minutes)

Thanks
JuanTrillo

JuanTrillo

News of 24_june_2011 console & 11_june_2011 firmware pack

Now ikarus display altimeter from all airplane conected in local area.
Autofix from ready to fly to flight window
Logs in kml format
Voltimeters with gain & offset
New uplink & tracker menus
Route Manager can get GPS position. Now you can add, modify, insert & erase wp with a very simple interface.
Avaible a new character set thikness that previously
New function in calibrate servos only to reload centers of servos after trim airplane
Joystick control ready to uplink with a lot of new function, like programmer functions by button or keyboard, load center, head tracker compatibility, new mixing modes, etc…
In case of failsafe now it is possible program ikarus to follow route instead of RTH
Filter for numbers of channels in ppm stream
In Autopilot differents possibilities of aux channel are more visual
New wizard to assignment of channel
Display now select three diferent modes of visualization including full screen

…And more very interesting features that we will discover when uplink comes, like “follow airplane”. You have the option to assign dinamic wp like position of another plane updated automatic each 2 seconds altitude included.

Enjoy it
JuanTrillo

joni86

пазобрался с датчиком и ГПС эмулятором спасибо modsley cstrike, все рулится как надо настроил ПИДы вечером или завтра облетаю отпишусь.