ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)

cstrike

JuanTrillo

Вот мои настройки (во вложении).
Вот видео полета с этими настройками.
Какие параметры необходимо изменить?
Я доволен работой автопилота, но может можно сделать что то еще лучше?

Here are my settings (in attachment).
Here’s a video of the flight with these settings.

www.youtube.com/watch?v=R88Bk2H2-9o

What settings need to change?
I am pleased with the autopilot, but it may be to do something even better?

JuanTrillo

Gain IR=0,7 ¿Are you using COPILOT?
Altitud elev = 45º guauuuu If i use this parameter in my plane become delphin

Thanks for the info.

JT

cstrike:

JuanTrillo

Вот мои настройки (во вложении).
Вот видео полета с этими настройками.
Какие параметры необходимо изменить?
Я доволен работой автопилота, но может можно сделать что то еще лучше?

Here are my settings (in attachment).
Here’s a video of the flight with these settings.

www.youtube.com/watch?v=R88Bk2H2-9o

What settings need to change?
I am pleased with the autopilot, but it may be to do something even better?

cstrike
JuanTrillo:

Gain IR=0,7 ¿Are you using COPILOT?

yes

JuanTrillo:

Altitud elev = 45º guauuuu If i use this parameter in my plane become delphin

did not understand

cstrike

fy-20, copilot not reliable, any stabilizing system can another be used with IKARUS OSD? to display the artificial horizon?

JuanTrillo

Not yet. We are studing create our own IMU.

JT

cstrike:

fy-20, copilot not reliable, any stabilizing system can another be used with IKARUS OSD? to display the artificial horizon?

JuanTrillo

last uavconsole.exe + firmware: 20 jul 2011

New features:

  • Fixed bug instrument speed in caza mode.
  • New FailSave detection in motor channel.
    Program FS in Futaba T7C lower that minimum servos value in autopilot menu.
  • Access to main menu from flight windows.
    Motor down + rudder left+aileron right+elevator down sticks + push reset.

Avaible Here

JuanTrillo

JuanTrillo
cstrike:
  • push reset ???

POST #402

JT

cstrike:

did not understand

When I have calibrated fy20A, altitud elev=45 means let plane change pitch to 45º to decrease or aumentate altitude.

JT

maksim210
241176552:

Парни, Вы бы еще фотки и схемы выкладывали апгрейта Икаруса. Я имею ввиду как Вы с питанием сделали. Было бы интересно глянуть что вышло, а то не все “секут” в электроники, но повторить за Вами смогут( сам такой😒)

Попробовал провести сигнал с GPS через буфер, как писал joni86, за что ему выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ! Действительно, Ikarus хочет видеть уровень логической единицы поближе к 5 Вольтам. Подключение на примере микросхемы cd4050be (описание lib.chipdip.ru/204/DOC000204478.pdf):
1-я нога +5В
5,7,8,11,14 ноги -земля (чтобы выключить неиспользуемые буферы микросхемы)

3-я нога вход сигнала к буферу “А” микросхемы от ГПС
2-я нога выход сигнала после буфера “А” к Икарусу

Я разрезал термоусадку с платы понижения до 3,3 Вольт. Микросхему прикрепил под плату понижения, распаял +5В и землю со входов на плату понижения от Икаруса. Отпаял сигнальные провода от платы и припаял к соответствующим ножкам cd4050be. Все это, вместе с GPS, в термоусадку.

Итог - маленькое поле перед домом, где всегда ловилось 0 спутников - 6 спутников видит постоянно. Летать еще не пробовал, но, похоже, проблемма решилась.

JuanTrillo
cstrike:

JuanTrillo thank you.
can give me the language file, I’ll try to translate your application into Russian.

FTP: 195.78.229.247
User: aeromodelismo
passw: virtual
Folder: Ikarus/eng_manual
Files: Manual_Ikarus_OSD_v.0.92_english.doc OR Manual_Ikarus_OSD_v.0.92_english.odt

This is not final version with all betas release add-on. We are finishing spanish and english versions.

Thanks
JuanTrillo

JuanTrillo
maksim210:

Попробовал провести сигнал с GPS через буфер, как писал joni86, за что ему выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ! Действительно, Ikarus хочет видеть уровень логической единицы поближе к 5 Вольтам. Подключение на примере микросхемы cd4050be (описание lib.chipdip.ru/204/DOC000204478.pdf):
1-я нога +5В
5,7,8,11,14 ноги -земля (чтобы выключить неиспользуемые буферы микросхемы)

3-я нога вход сигнала к буферу “А” микросхемы от ГПС
2-я нога выход сигнала после буфера “А” к Икарусу

Я разрезал термоусадку с платы понижения до 3,3 Вольт. Микросхему прикрепил под плату понижения, распаял +5В и землю со входов на плату понижения от Икаруса. Отпаял сигнальные провода от платы и припаял к соответствующим ножкам cd4050be. Все это, вместе с GPS, в термоусадку.

Итог - маленькое поле перед домом, где всегда ловилось 0 спутников - 6 спутников видит постоянно. Летать еще не пробовал, но, похоже, проблемма решилась.

Я ничего не понял.

С уважением
JuanTrillo

joni86
JuanTrillo:

Я ничего не понял.

С уважением
JuanTrillo

In this measege Maksim write that he have problem with find GPS sats and when he create signal buffer sats find nice/ Ikarus power + 5V GPS locosys 2033 +3V when gps sent signal to ikarus he use binary signal where level logical 1 can nat more than 3.3 V and in case with incorrect power to gps +3-3.5 level logical 1 decrease too, ikarus can not read this signal. If we use buffer we made level logical 1 =const 5V. I use buffer too, in early time i have problem with GPS now put buffer and all OK.

JuanTrillo
joni86:

In this measege Maksim write that he have problem with find GPS sats and when he create signal buffer sats find nice/ Ikarus power + 5V GPS locosys 2033 +3V when gps sent signal to ikarus he use binary signal where level logical 1 can nat more than 3.3 V and in case with incorrect power to gps +3-3.5 level logical 1 decrease too, ikarus can not read this signal. If we use buffer we made level logical 1 =const 5V. I use buffer too, in early time i have problem with GPS now put buffer and all OK.

It´s possible to show electrical connection and component of circuit?

Thanks
JuanTrillo

241176552
maksim210:

Попробовал провести сигнал с GPS через буфер, как писал joni86, за что ему выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ! Действительно, Ikarus хочет видеть уровень логической единицы поближе к 5 Вольтам. Подключение на примере микросхемы cd4050be (описание lib.chipdip.ru/204/DOC000204478.pdf):
1-я нога +5В
5,7,8,11,14 ноги -земля (чтобы выключить неиспользуемые буферы микросхемы)

3-я нога вход сигнала к буферу “А” микросхемы от ГПС
2-я нога выход сигнала после буфера “А” к Икарусу

Я разрезал термоусадку с платы понижения до 3,3 Вольт. Микросхему прикрепил под плату понижения, распаял +5В и землю со входов на плату понижения от Икаруса. Отпаял сигнальные провода от платы и припаял к соответствующим ножкам cd4050be. Все это, вместе с GPS, в термоусадку.

Итог - маленькое поле перед домом, где всегда ловилось 0 спутников - 6 спутников видит постоянно. Летать еще не пробовал, но, похоже, проблемма решилась.

Сделай фото пожалуйста как Вы это сделали, очень любопытно глянуть

maksim210
JuanTrillo:

It´s possible to show electrical connection and component of circuit?

Just for example:

After some tests, it appeared that only this refinement is not enough. Very soon, with a significant heating of the Ikarus plate, the signal from the satellite is lost up to 0 satellites. The reason for overheating (“…the wax are melted and Icarus was drowned near the island of Samus…” 😃 ) - usage of a 3S 11.1 volt video battery, besides supply of Ikarus plate with a linear regulator 7805 5V with cooling it through plate itself … wow, is that a joke?
Established in Ikarus 7805 5V linear regulator, supplys himself Ikarus, GPS, receiver, up to 6 servos, stabilization system, and if the video are powered with a decrease of up to 5 volts … it reminds the words of a bloodhound gang song - “… We don’t need no water. Let the m…r f…ka burn …”

После некоторых тестов, выяснилось, что только этой доработки недостаточно. При существенном нагреве платы Икарус, сигнал от спутников пропадает, вплоть до 0 спутников. Причина перегрева - использование 11,1 Вольт видео-батареи, кроме того, питание Икаруса в виде 7805 линейного стабилизатор 5 Вольт с охлаждением его через саму же плату… это что, шутка такая?
Установленный на Икарус 7805 линейный стабилизатор 5 Вольт, питает сам Икарус, ГПС, приемник, сервы, систему стабилизации, а если еще и видео запитать с понижением до 5 Вольт… вспоминаются слова песни bloodhound gang “We don’t need no water. Let the m…r f…ka burn …”

cstrike

перегрев платы очень большой недостаток. Я чтобы запустить GPS перед включением борта устанавливаю вентилятор на плату икаруса и только спустя несколько минут включаю бортовое питание. Подскажите на какие детали необходимо установить радиаторы ?

JuanTrillo

I install ikarus outside lateral down wing. Better refrigeration and connections.

Thank for info.

JT

maksim210
maksim210:

Established in Ikarus 7805 5V linear regulator, supplys himself Ikarus, GPS, receiver, up to 6 servos, stabilization system…

Установленный на Икарус 7805 линейный стабилизатор 5 Вольт, питает сам Икарус, ГПС, приемник, сервы, систему стабилизации

Sorry, i wrote wrong info for: Established in Ikarus 7805 5V linear regulator, supplys … receiver, up to 6 servos… - receiver and all of servos are powered only from motor regulator’s BEC.

Я извиняюсь за дезинформацию: Установленный на Икарус 7805 линейный стабилизатор 5 Вольт, питает … приемник, сервы… - приемник и все сервы питаются только через BEC регулятора, на плате прямые разводки.

cstrike:

Подскажите на какие детали необходимо установить радиаторы ?

Постараюсь сегодня выложить фотографии платы икаруса с обеих сторон и на плате показать как лучше размещать радиатор. Весь нагрев распространяется по плате от 7805, при этом, конструктивно, большая часть тепла отводится именно в сторону платы. Т.е. радиатор, наверное, стоит клеить с обратной стороны платы в зону 7805. Ну и не помешает приклеить еще один на лицевой стороне 7805. Но вся штука в том, что лучшая теплоотдача для 7805-сама плата Икаруса, т.к. он на ней и сидит… потому лучший выход дуть и еще раз дуть на плату с центром обдува у 7805 с лицевой стороны
Можно еще рассмотреть вариант демонтажа 7805, собрать чуть в стороне с отдельным охлаждением… но тут уже я не знаю насчет электромагнитных помех на такую вынесенную схему питания.

joni86
maksim210:

Sorry, i wrote wrong info for: Established in Ikarus 7805 5V linear regulator, supplys … receiver, up to 6 servos… - receiver and all of servos are powered only from motor regulator’s BEC.

Я извиняюсь за дезинформацию: Установленный на Икарус 7805 линейный стабилизатор 5 Вольт, питает … приемник, сервы… - приемник и все сервы питаются только через BEC регулятора, на плате прямые разводки.

Постараюсь сегодня выложить фотографии платы икаруса с обеих сторон и на плате показать как лучше размещать радиатор. Весь нагрев распространяется по плате от 7805, при этом, конструктивно, большая часть тепла отводится именно в сторону платы. Т.е. радиатор, наверное, стоит клеить с обратной стороны платы в зону 7805. Ну и не помешает приклеить еще один на лицевой стороне 7805. Но вся штука в том, что лучшая теплоотдача для 7805-сама плата Икаруса, т.к. он на ней и сидит… потому лучший выход дуть и еще раз дуть на плату с центром обдува у 7805 с лицевой стороны
Можно еще рассмотреть вариант демонтажа 7805, собрать чуть в стороне с отдельным охлаждением… но тут уже я не знаю насчет электромагнитных помех на такую вынесенную схему питания.

Я установил радиаторы на трех чипах на плате икаруса на термопасту и притянул их стяжкой прям поверх икаруса три радиатора таких, на них на тех же стяжках через всего икаруса установил куллер подпаял его к питанию икаруса т.е. к 2S и привет все работает.

в термоусадке надо вырезать прямоугольные прорезы мод микрухи и на них через термопасту радиаторы.\

cstrike

www.youtube.com/watch?v=mX-i3s8mvqY

на 2.30 минуте замер амперметр
на 3.50 минуте, при включении “полет домой” самолет начал пикировать, в результате чего как мне кажется он набрал скорость около 100 км\ч и оторвался элерон.
Сейчас все восстановил, но если лететь домой с высоты превышающую домашнию высоту, то он начинает пикировать. Причем все оттримированно, в ручном режиме бросаю стики - летит ровно. Калибровку серв делал, “Update center” нажимал.
Что делать?

at 2.30 minute measurement ammeter
at 3.50 minutes, when you turn on “flight home” the plane began to dive, which I think he got the speed around 100 km \ h and detached aileron.
Now everything restored, but if we fly home from a height exceeding the height of the home, it begins to dive. And all trimer, manually throw sticks - is flying straight. Calibration serv done, “Update center” clicked.
What should I do?