ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
last uavconsole.exe + firmware: 20 jul 2011
New features:
- Fixed bug instrument speed in caza mode.
- New FailSave detection in motor channel.
Program FS in Futaba T7C lower that minimum servos value in autopilot menu. - Access to main menu from flight windows.
Motor down + rudder left+aileron right+elevator down sticks + push reset.
Avaible Here
JuanTrillo
- push reset ???
- push reset ???
POST #402
JT
did not understand
When I have calibrated fy20A, altitud elev=45 means let plane change pitch to 45º to decrease or aumentate altitude.
JT
Парни, Вы бы еще фотки и схемы выкладывали апгрейта Икаруса. Я имею ввиду как Вы с питанием сделали. Было бы интересно глянуть что вышло, а то не все “секут” в электроники, но повторить за Вами смогут( сам такой😒)
Попробовал провести сигнал с GPS через буфер, как писал joni86, за что ему выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ! Действительно, Ikarus хочет видеть уровень логической единицы поближе к 5 Вольтам. Подключение на примере микросхемы cd4050be (описание lib.chipdip.ru/204/DOC000204478.pdf):
1-я нога +5В
5,7,8,11,14 ноги -земля (чтобы выключить неиспользуемые буферы микросхемы)
3-я нога вход сигнала к буферу “А” микросхемы от ГПС
2-я нога выход сигнала после буфера “А” к Икарусу
Я разрезал термоусадку с платы понижения до 3,3 Вольт. Микросхему прикрепил под плату понижения, распаял +5В и землю со входов на плату понижения от Икаруса. Отпаял сигнальные провода от платы и припаял к соответствующим ножкам cd4050be. Все это, вместе с GPS, в термоусадку.
Итог - маленькое поле перед домом, где всегда ловилось 0 спутников - 6 спутников видит постоянно. Летать еще не пробовал, но, похоже, проблемма решилась.
JuanTrillo thank you.
can give me the language file, I’ll try to translate your application into Russian.
FTP: 195.78.229.247
User: aeromodelismo
passw: virtual
Folder: Ikarus/eng_manual
Files: Manual_Ikarus_OSD_v.0.92_english.doc OR Manual_Ikarus_OSD_v.0.92_english.odt
This is not final version with all betas release add-on. We are finishing spanish and english versions.
Thanks
JuanTrillo
Попробовал провести сигнал с GPS через буфер, как писал joni86, за что ему выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ! Действительно, Ikarus хочет видеть уровень логической единицы поближе к 5 Вольтам. Подключение на примере микросхемы cd4050be (описание lib.chipdip.ru/204/DOC000204478.pdf):
1-я нога +5В
5,7,8,11,14 ноги -земля (чтобы выключить неиспользуемые буферы микросхемы)3-я нога вход сигнала к буферу “А” микросхемы от ГПС
2-я нога выход сигнала после буфера “А” к ИкарусуЯ разрезал термоусадку с платы понижения до 3,3 Вольт. Микросхему прикрепил под плату понижения, распаял +5В и землю со входов на плату понижения от Икаруса. Отпаял сигнальные провода от платы и припаял к соответствующим ножкам cd4050be. Все это, вместе с GPS, в термоусадку.
Итог - маленькое поле перед домом, где всегда ловилось 0 спутников - 6 спутников видит постоянно. Летать еще не пробовал, но, похоже, проблемма решилась.
Я ничего не понял.
С уважением
JuanTrillo
Я ничего не понял.
С уважением
JuanTrillo
In this measege Maksim write that he have problem with find GPS sats and when he create signal buffer sats find nice/ Ikarus power + 5V GPS locosys 2033 +3V when gps sent signal to ikarus he use binary signal where level logical 1 can nat more than 3.3 V and in case with incorrect power to gps +3-3.5 level logical 1 decrease too, ikarus can not read this signal. If we use buffer we made level logical 1 =const 5V. I use buffer too, in early time i have problem with GPS now put buffer and all OK.
In this measege Maksim write that he have problem with find GPS sats and when he create signal buffer sats find nice/ Ikarus power + 5V GPS locosys 2033 +3V when gps sent signal to ikarus he use binary signal where level logical 1 can nat more than 3.3 V and in case with incorrect power to gps +3-3.5 level logical 1 decrease too, ikarus can not read this signal. If we use buffer we made level logical 1 =const 5V. I use buffer too, in early time i have problem with GPS now put buffer and all OK.
It´s possible to show electrical connection and component of circuit?
Thanks
JuanTrillo
Попробовал провести сигнал с GPS через буфер, как писал joni86, за что ему выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ! Действительно, Ikarus хочет видеть уровень логической единицы поближе к 5 Вольтам. Подключение на примере микросхемы cd4050be (описание lib.chipdip.ru/204/DOC000204478.pdf):
1-я нога +5В
5,7,8,11,14 ноги -земля (чтобы выключить неиспользуемые буферы микросхемы)3-я нога вход сигнала к буферу “А” микросхемы от ГПС
2-я нога выход сигнала после буфера “А” к ИкарусуЯ разрезал термоусадку с платы понижения до 3,3 Вольт. Микросхему прикрепил под плату понижения, распаял +5В и землю со входов на плату понижения от Икаруса. Отпаял сигнальные провода от платы и припаял к соответствующим ножкам cd4050be. Все это, вместе с GPS, в термоусадку.
Итог - маленькое поле перед домом, где всегда ловилось 0 спутников - 6 спутников видит постоянно. Летать еще не пробовал, но, похоже, проблемма решилась.
Сделай фото пожалуйста как Вы это сделали, очень любопытно глянуть
It´s possible to show electrical connection and component of circuit?
Just for example:
After some tests, it appeared that only this refinement is not enough. Very soon, with a significant heating of the Ikarus plate, the signal from the satellite is lost up to 0 satellites. The reason for overheating (“…the wax are melted and Icarus was drowned near the island of Samus…” 😃 ) - usage of a 3S 11.1 volt video battery, besides supply of Ikarus plate with a linear regulator 7805 5V with cooling it through plate itself … wow, is that a joke?
Established in Ikarus 7805 5V linear regulator, supplys himself Ikarus, GPS, receiver, up to 6 servos, stabilization system, and if the video are powered with a decrease of up to 5 volts … it reminds the words of a bloodhound gang song - “… We don’t need no water. Let the m…r f…ka burn …”
После некоторых тестов, выяснилось, что только этой доработки недостаточно. При существенном нагреве платы Икарус, сигнал от спутников пропадает, вплоть до 0 спутников. Причина перегрева - использование 11,1 Вольт видео-батареи, кроме того, питание Икаруса в виде 7805 линейного стабилизатор 5 Вольт с охлаждением его через саму же плату… это что, шутка такая?
Установленный на Икарус 7805 линейный стабилизатор 5 Вольт, питает сам Икарус, ГПС, приемник, сервы, систему стабилизации, а если еще и видео запитать с понижением до 5 Вольт… вспоминаются слова песни bloodhound gang “We don’t need no water. Let the m…r f…ka burn …”
перегрев платы очень большой недостаток. Я чтобы запустить GPS перед включением борта устанавливаю вентилятор на плату икаруса и только спустя несколько минут включаю бортовое питание. Подскажите на какие детали необходимо установить радиаторы ?
I install ikarus outside lateral down wing. Better refrigeration and connections.
Thank for info.
JT
Established in Ikarus 7805 5V linear regulator, supplys himself Ikarus, GPS, receiver, up to 6 servos, stabilization system…
Установленный на Икарус 7805 линейный стабилизатор 5 Вольт, питает сам Икарус, ГПС, приемник, сервы, систему стабилизации
Sorry, i wrote wrong info for: Established in Ikarus 7805 5V linear regulator, supplys … receiver, up to 6 servos… - receiver and all of servos are powered only from motor regulator’s BEC.
Я извиняюсь за дезинформацию: Установленный на Икарус 7805 линейный стабилизатор 5 Вольт, питает … приемник, сервы… - приемник и все сервы питаются только через BEC регулятора, на плате прямые разводки.
Подскажите на какие детали необходимо установить радиаторы ?
Постараюсь сегодня выложить фотографии платы икаруса с обеих сторон и на плате показать как лучше размещать радиатор. Весь нагрев распространяется по плате от 7805, при этом, конструктивно, большая часть тепла отводится именно в сторону платы. Т.е. радиатор, наверное, стоит клеить с обратной стороны платы в зону 7805. Ну и не помешает приклеить еще один на лицевой стороне 7805. Но вся штука в том, что лучшая теплоотдача для 7805-сама плата Икаруса, т.к. он на ней и сидит… потому лучший выход дуть и еще раз дуть на плату с центром обдува у 7805 с лицевой стороны
Можно еще рассмотреть вариант демонтажа 7805, собрать чуть в стороне с отдельным охлаждением… но тут уже я не знаю насчет электромагнитных помех на такую вынесенную схему питания.
Sorry, i wrote wrong info for: Established in Ikarus 7805 5V linear regulator, supplys …
receiver,up to 6 servos… - receiver and all of servos are powered only from motor regulator’s BEC.Я извиняюсь за дезинформацию: Установленный на Икарус 7805 линейный стабилизатор 5 Вольт, питает …
приемник,сервы… - приемник и все сервы питаются только через BEC регулятора, на плате прямые разводки.Постараюсь сегодня выложить фотографии платы икаруса с обеих сторон и на плате показать как лучше размещать радиатор. Весь нагрев распространяется по плате от 7805, при этом, конструктивно, большая часть тепла отводится именно в сторону платы. Т.е. радиатор, наверное, стоит клеить с обратной стороны платы в зону 7805. Ну и не помешает приклеить еще один на лицевой стороне 7805. Но вся штука в том, что лучшая теплоотдача для 7805-сама плата Икаруса, т.к. он на ней и сидит… потому лучший выход дуть и еще раз дуть на плату с центром обдува у 7805 с лицевой стороны
Можно еще рассмотреть вариант демонтажа 7805, собрать чуть в стороне с отдельным охлаждением… но тут уже я не знаю насчет электромагнитных помех на такую вынесенную схему питания.
Я установил радиаторы на трех чипах на плате икаруса на термопасту и притянул их стяжкой прям поверх икаруса три радиатора таких, на них на тех же стяжках через всего икаруса установил куллер подпаял его к питанию икаруса т.е. к 2S и привет все работает.
в термоусадке надо вырезать прямоугольные прорезы мод микрухи и на них через термопасту радиаторы.\
www.youtube.com/watch?v=mX-i3s8mvqY
на 2.30 минуте замер амперметр
на 3.50 минуте, при включении “полет домой” самолет начал пикировать, в результате чего как мне кажется он набрал скорость около 100 км\ч и оторвался элерон.
Сейчас все восстановил, но если лететь домой с высоты превышающую домашнию высоту, то он начинает пикировать. Причем все оттримированно, в ручном режиме бросаю стики - летит ровно. Калибровку серв делал, “Update center” нажимал.
Что делать?
at 2.30 minute measurement ammeter
at 3.50 minutes, when you turn on “flight home” the plane began to dive, which I think he got the speed around 100 km \ h and detached aileron.
Now everything restored, but if we fly home from a height exceeding the height of the home, it begins to dive. And all trimer, manually throw sticks - is flying straight. Calibration serv done, “Update center” clicked.
What should I do?
JuanTrillo
Please do me a map of google earth. Thank you.
Altitud elev = 45º guauuuu If i use this parameter in my plane become delphin
If you have autopilot=fixed alt and base altitude is 170m and servo motor (center) is 1449 and servo motor (max) 1933 and you have calibrated OK IR.
¿What happend when you fligh manual at 485 m altitude and change to autopilot?
- your plane will change motor to min (965 us) That is 0.0 A of consumtion and
- your plane will move elevator to change pitch to 45º with a fast decrease of altitude of 485-170=315m
I recomended change altitud elevator to 10º maximum with Pich gain drive limit to 0,4 max and change medium motor to a us value similar to sustain consumtion. For example if your plane can mantain altitude with 5A, then put equivalent PWM value in medium motor value. You can use an amperimeter and wizad channel to calculate it.
JT
www.youtube.com/watch?v=mX-i3s8mvqY
на 2.30 минуте замер амперметр
на 3.50 минуте, при включении “полет домой” самолет начал пикировать, в результате чего как мне кажется он набрал скорость около 100 км\ч и оторвался элерон.
Сейчас все восстановил, но если лететь домой с высоты превышающую домашнию высоту, то он начинает пикировать. Причем все оттримированно, в ручном режиме бросаю стики - летит ровно. Калибровку серв делал, “Update center” нажимал.
Что делать?at 2.30 minute measurement ammeter
at 3.50 minutes, when you turn on “flight home” the plane began to dive, which I think he got the speed around 100 km \ h and detached aileron.
Now everything restored, but if we fly home from a height exceeding the height of the home, it begins to dive. And all trimer, manually throw sticks - is flying straight. Calibration serv done, “Update center” clicked.
What should I do?
Thank you.
I will change
"altitud elevator to 10 º
Pich gain drive limit 0,4 "
Where better to change the value of the motor, servo ranges or Driv Lim?
Thank you.
I will change
"altitud elevator to 10 º
Pich gain drive limit 0,4 "
Where better to change the value of the motor, servo ranges or Driv Lim?
Change medium value of servo range.
I am preparing your maps. I will send you today.
JT
Thank you.
It is very difficult to communicate, do not know much English, do not know Spanish.
You can detail the algorithm of the engine in the autopilot?
Under what conditions do these values?
servo range
servo motor min value -?
servo motor center value -?
servo motor max shaft -?
when the plane gains altitude, the value of “max value”?
when straight flight, the value “center shaft”?
when the plane above waypoint, the value of “min value”?