ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
Параметры точно такие же.
Включал на высоте примерно 150 метров.
а эмуляторе двигатель включался корректно? я бы Motor gains drive lim увеличил бы, но надо конечно через эмулятор смотреть, чтобы двигатель выходил на нужные обороты.
Question to developers: How GPS cable length affects his work?
Каким образом длина кабеля GPS влияет на его работу?
какие параметры автопилота, те которые я обвел красным?
Сейчас вспомнил, что вчера при прошивке поменяли WPT ALT (SAFE) на FIXED ALT.
Сейчас вспомнил, что вчера при прошивке поменяли WPT ALT (SAFE) на FIXED ALT
WPT ALT (SAFE) конечно надежнее, он набирает высоту при удалении от базы, но я не понял логику работы при возврате, у меня он набрал критическую скорость и отвалился элерон. Теперь юзаю FIXED ALT.
Ikarus OSD - Futaba T10CP - mix223
WPT ALT (SAFE) конечно надежнее, он набирает высоту при удалении от базы, но я не понял логику работы при возврате, у меня он набрал критическую скорость и отвалился элерон. Теперь юзаю FIXED ALT.
У меня сейчас икарус управляет только рудером. Как он сможет контролировать высоту? И какой режим мне тогда лучше поставить?
У меня сейчас икарус управляет только рудером. Как он сможет контролировать высоту? И какой режим мне тогда лучше поставить?
у вас нет FY_2_IR ?
у вас нет FY_2_IR ?
Этот кабель у меня есть и я проверял подключение фишки- горизонт показывает. Но нет пока кодера PPM, а без него ничего не получается.
А если подключить руль высоты (elevator) через икарус? я не пробовал, но может получится.
Подключать руль высоты через фишку и при этом использовать автопилот мне кажется не разумным, ведь высота удерживаться не будет, хотя …
А если подключить руль высоты (elevator) через икарус? я не пробовал, но может получится. Подключать руль высоты через фишку и при этом использовать автопилот мне кажется не разумным, ведь высота удерживаться не будет, хотя …
фишка держит горизонт. А Скай, при оборотах более 50% имеет особенность набирать высоту. так что если высота будет меньше заданной, то икарус в принципе должен дать газу и пойдет набор высоты.
Вот если бы еще было, что бы икарус мог удерживать заданную в настройках скорость, вообще было бы круто.
то икарус в принципе должен дать газу и пойдет набор высоты.
не факт. Не уверен что в Икарусе заложено, даже вероятнее всего что нет.
Вот если бы еще было, что бы икарус мог удерживать заданную в настройках скорость, вообще было бы круто.
Андрей, у меня у самого самолётик при желании только левым стиком управлем, я отказался от идеи точного поддержания высоты, и скорости. Просто потому, что ходового акка скорей всего на долго не хватит.
И все таки очень хочется услышать разработчиков.
Почему после удлинения кабеля ГПС у меня при старте выдает GPS Broken. Передергиваю разъем удлинителя - все ок. Рестартую питание - опять GPS Broken.
Кабель удлинил на 35 см всего и вынес на стабилизатор, как и советовали.
Попробовал провести сигнал с GPS через буфер, как писал joni86, за что ему выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ! Действительно, Ikarus хочет видеть уровень логической единицы поближе к 5 Вольтам. Подключение на примере микросхемы cd4050be (описание lib.chipdip.ru/204/DOC000204478.pdf): 1-я нога +5В 5,7,8,11,14 ноги -земля (чтобы выключить неиспользуемые буферы микросхемы) 3-я нога вход сигнала к буферу “А” микросхемы от ГПС 2-я нога выход сигнала после буфера “А” к Икарусу
Сделал точно так же. В итоге сейчас у меня выдает следующее: GPS bad nmae (и в скобках листает скорость) переодически появялет GPS Broken.
Проверили спайку еще раз - все верно.
Где копать?
Каждый день открываю новые “чудеса” в икарусе. Если не подключать силовую батарею, то - GPS Broken.
Как такое может быть???
Если не подключать силовую батарею, то - GPS Broken
с этого момента поподробней: датчик тока или батарею?
В общем, пока стоял удлинитель провода приемника ГПС, надо было включать питание икаруса, а также силовую батарею. Если силовую батарею не включать - то ГПС Брокен. Сейчас убрал удлинитель. ГПС стал находится, даже не включая силовую батарею.
Походу вылечил я все же свой ГПС. Сейчас провел тесты: 5 из 5 попыток удачные! Очень быстро находит спутники, в течении 2 минут.
Что сделали: Вчера весь день друг мучал его осцилографом. Родной провод выдавал на приемник всего 2.7V.
Поставили микросхему CD4050 и пара последовательно диодов вместо резистора 39 Ом типа 4148. На приемник стали приходить стабильные 3.3V
Убрал удленитель, сейчас приемник стоит посередине хвостовой балки. Перепробовали 4 разных удлинителя: 30см, 36см, 46см, 90 см. Во всех случаях начинались какие то чудеса.
Сейчас оставил только родной проводок с переделкой - вот в этом сетапе ГПС стал работать на 100%.
Чуток поправлю… Ну не весь день, работать тоже надо было:) После двух диодов питание сейчас на модуль 4,2В. Ну посмотрим на полевые испытания сегодня 😃
А может всё проще. может дело не в икарусе, а в самой жэпээске? типа проводок отвалился, сборщик был пьян, итд…?
Полевые испытания подтвердили, что проблема решилась. ГПС работает в 100% случаев, спутники находит сразу и быстро.
Вот только когда 3 раз облетал по маршруту (первые 2 раза успешно), случилось вот что
случилось вот что
не понял, а что случилось?
тоже очень хочу решить проблемму с гпс, может нарисуете схему как все подключили?
не понял, а что случилось? тоже очень хочу решить проблемму с гпс, может нарисуете схему как все подключили?
Проходя 2 точку самолет почему то пошел не туда, а потом стал пикировать. Я ручками его вернул, поднял, включил опять автопилот - он опять в пике. В результате таких перегрузок прогнуло крыло. Я выложил видео.
Схему попрошу выложить моего друга, кто это делал.