ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)

cstrike
SkyWorker:

Параметры точно такие же.
Включал на высоте примерно 150 метров.

а эмуляторе двигатель включался корректно? я бы Motor gains drive lim увеличил бы, но надо конечно через эмулятор смотреть, чтобы двигатель выходил на нужные обороты.

SkyWorker

Question to developers: How GPS cable length affects his work?

Каким образом длина кабеля GPS влияет на его работу?

cstrike:

какие параметры автопилота, те которые я обвел красным?

Сейчас вспомнил, что вчера при прошивке поменяли WPT ALT (SAFE) на FIXED ALT.

cstrike
SkyWorker:

Сейчас вспомнил, что вчера при прошивке поменяли WPT ALT (SAFE) на FIXED ALT

WPT ALT (SAFE) конечно надежнее, он набирает высоту при удалении от базы, но я не понял логику работы при возврате, у меня он набрал критическую скорость и отвалился элерон. Теперь юзаю FIXED ALT.

Ikarus OSD - Futaba T10CP - mix223

SkyWorker
cstrike:

WPT ALT (SAFE) конечно надежнее, он набирает высоту при удалении от базы, но я не понял логику работы при возврате, у меня он набрал критическую скорость и отвалился элерон. Теперь юзаю FIXED ALT.

У меня сейчас икарус управляет только рудером. Как он сможет контролировать высоту? И какой режим мне тогда лучше поставить?

cstrike
SkyWorker:

У меня сейчас икарус управляет только рудером. Как он сможет контролировать высоту? И какой режим мне тогда лучше поставить?

у вас нет FY_2_IR ?

SkyWorker
cstrike:

у вас нет FY_2_IR ?

Этот кабель у меня есть и я проверял подключение фишки- горизонт показывает. Но нет пока кодера PPM, а без него ничего не получается.

cstrike

А если подключить руль высоты (elevator) через икарус? я не пробовал, но может получится.
Подключать руль высоты через фишку и при этом использовать автопилот мне кажется не разумным, ведь высота удерживаться не будет, хотя …

SkyWorker
cstrike:

А если подключить руль высоты (elevator) через икарус? я не пробовал, но может получится. Подключать руль высоты через фишку и при этом использовать автопилот мне кажется не разумным, ведь высота удерживаться не будет, хотя …

фишка держит горизонт. А Скай, при оборотах более 50% имеет особенность набирать высоту. так что если высота будет меньше заданной, то икарус в принципе должен дать газу и пойдет набор высоты.
Вот если бы еще было, что бы икарус мог удерживать заданную в настройках скорость, вообще было бы круто.

GeeBee
SkyWorker:

то икарус в принципе должен дать газу и пойдет набор высоты.

не факт. Не уверен что в Икарусе заложено, даже вероятнее всего что нет.

wowa299
SkyWorker:

Вот если бы еще было, что бы икарус мог удерживать заданную в настройках скорость, вообще было бы круто.

Андрей, у меня у самого самолётик при желании только левым стиком управлем, я отказался от идеи точного поддержания высоты, и скорости. Просто потому, что ходового акка скорей всего на долго не хватит.

SkyWorker

И все таки очень хочется услышать разработчиков.
Почему после удлинения кабеля ГПС у меня при старте выдает GPS Broken. Передергиваю разъем удлинителя - все ок. Рестартую питание - опять GPS Broken.
Кабель удлинил на 35 см всего и вынес на стабилизатор, как и советовали.

SkyWorker
maksim210:

Попробовал провести сигнал с GPS через буфер, как писал joni86, за что ему выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ! Действительно, Ikarus хочет видеть уровень логической единицы поближе к 5 Вольтам. Подключение на примере микросхемы cd4050be (описание lib.chipdip.ru/204/DOC000204478.pdf): 1-я нога +5В 5,7,8,11,14 ноги -земля (чтобы выключить неиспользуемые буферы микросхемы) 3-я нога вход сигнала к буферу “А” микросхемы от ГПС 2-я нога выход сигнала после буфера “А” к Икарусу

Сделал точно так же. В итоге сейчас у меня выдает следующее: GPS bad nmae (и в скобках листает скорость) переодически появялет GPS Broken.
Проверили спайку еще раз - все верно.
Где копать?

SkyWorker

Каждый день открываю новые “чудеса” в икарусе. Если не подключать силовую батарею, то - GPS Broken.
Как такое может быть???

GeeBee
SkyWorker:

Если не подключать силовую батарею, то - GPS Broken

с этого момента поподробней: датчик тока или батарею?

SkyWorker

В общем, пока стоял удлинитель провода приемника ГПС, надо было включать питание икаруса, а также силовую батарею. Если силовую батарею не включать - то ГПС Брокен. Сейчас убрал удлинитель. ГПС стал находится, даже не включая силовую батарею.

Походу вылечил я все же свой ГПС. Сейчас провел тесты: 5 из 5 попыток удачные! Очень быстро находит спутники, в течении 2 минут.
Что сделали: Вчера весь день друг мучал его осцилографом. Родной провод выдавал на приемник всего 2.7V.
Поставили микросхему CD4050 и пара последовательно диодов вместо резистора 39 Ом типа 4148. На приемник стали приходить стабильные 3.3V
Убрал удленитель, сейчас приемник стоит посередине хвостовой балки. Перепробовали 4 разных удлинителя: 30см, 36см, 46см, 90 см. Во всех случаях начинались какие то чудеса.
Сейчас оставил только родной проводок с переделкой - вот в этом сетапе ГПС стал работать на 100%.

Edward_tlt

Чуток поправлю… Ну не весь день, работать тоже надо было:) После двух диодов питание сейчас на модуль 4,2В. Ну посмотрим на полевые испытания сегодня 😃

wowa299

А может всё проще. может дело не в икарусе, а в самой жэпээске? типа проводок отвалился, сборщик был пьян, итд…?

SkyWorker

Полевые испытания подтвердили, что проблема решилась. ГПС работает в 100% случаев, спутники находит сразу и быстро.

SkyWorker

Вот только когда 3 раз облетал по маршруту (первые 2 раза успешно), случилось вот что

cstrike
SkyWorker:

случилось вот что

не понял, а что случилось?

тоже очень хочу решить проблемму с гпс, может нарисуете схему как все подключили?

SkyWorker
cstrike:

не понял, а что случилось? тоже очень хочу решить проблемму с гпс, может нарисуете схему как все подключили?

Проходя 2 точку самолет почему то пошел не туда, а потом стал пикировать. Я ручками его вернул, поднял, включил опять автопилот - он опять в пике. В результате таких перегрузок прогнуло крыло. Я выложил видео.
Схему попрошу выложить моего друга, кто это делал.