ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
Каждый день открываю новые “чудеса” в икарусе. Если не подключать силовую батарею, то - GPS Broken.
Как такое может быть???
Если не подключать силовую батарею, то - GPS Broken
с этого момента поподробней: датчик тока или батарею?
В общем, пока стоял удлинитель провода приемника ГПС, надо было включать питание икаруса, а также силовую батарею. Если силовую батарею не включать - то ГПС Брокен. Сейчас убрал удлинитель. ГПС стал находится, даже не включая силовую батарею.
Походу вылечил я все же свой ГПС. Сейчас провел тесты: 5 из 5 попыток удачные! Очень быстро находит спутники, в течении 2 минут.
Что сделали: Вчера весь день друг мучал его осцилографом. Родной провод выдавал на приемник всего 2.7V.
Поставили микросхему CD4050 и пара последовательно диодов вместо резистора 39 Ом типа 4148. На приемник стали приходить стабильные 3.3V
Убрал удленитель, сейчас приемник стоит посередине хвостовой балки. Перепробовали 4 разных удлинителя: 30см, 36см, 46см, 90 см. Во всех случаях начинались какие то чудеса.
Сейчас оставил только родной проводок с переделкой - вот в этом сетапе ГПС стал работать на 100%.
Чуток поправлю… Ну не весь день, работать тоже надо было:) После двух диодов питание сейчас на модуль 4,2В. Ну посмотрим на полевые испытания сегодня 😃
А может всё проще. может дело не в икарусе, а в самой жэпээске? типа проводок отвалился, сборщик был пьян, итд…?
Полевые испытания подтвердили, что проблема решилась. ГПС работает в 100% случаев, спутники находит сразу и быстро.
Вот только когда 3 раз облетал по маршруту (первые 2 раза успешно), случилось вот что
случилось вот что
не понял, а что случилось?
тоже очень хочу решить проблемму с гпс, может нарисуете схему как все подключили?
не понял, а что случилось? тоже очень хочу решить проблемму с гпс, может нарисуете схему как все подключили?
Проходя 2 точку самолет почему то пошел не туда, а потом стал пикировать. Я ручками его вернул, поднял, включил опять автопилот - он опять в пике. В результате таких перегрузок прогнуло крыло. Я выложил видео.
Схему попрошу выложить моего друга, кто это делал.
Вот
rcopen.com/forum/f90/topic55521/4446
мой ролик про полет по точка и внештатная ситуация с икарусом.
Дайте диагноз, что случилось?
видео с OSD не писали? если будете писать, то выведите служебную инфу как здесь , по ней можно было бы разобраться.
видео с OSD не писали? если будете писать, то выведите служебную инфу как здесь , по ней можно было бы разобраться.
К сожалению, писалка еще в пути из китая. А так бы конечно выложил.
Икарусоводы, скажите, когда самолет на автопилоте встает в круг, он примерно какой радиус должен делать?
У меня по прежнему срывается вниз - как будто он пытается лететь по очень маленькому радиусу.
Есть ли возможность к Икарусу прикрутить барометр и датчик воздушной скорости?
Как я понял по отсутствию ответа от счастливых обладателей - это пока нереально?
Такой вопрос задавался раньше разработчикам. Ответили, что нет и не планируется.
А кустарными методами можно прикрутить к икарусу баро (варик) и воздушную скорость? Вторую ОСД ставить не очень хочется. Какие могут быть варианты, размышлял кто-нибудь?
А кустарными методами можно прикрутить к икарусу баро (варик) и воздушную скорость?
Нет конечно!!!
😒Если кому не сложно, выложите сюда свои конфиги икаруса. Хочется посмотреть как у грамотных людей настройки реализованы. Спасибо
Если кому не сложно, выложите сюда свои конфиги икаруса. Хочется посмотреть как у грамотных людей настройки реализованы. Спасибо
Да, и не забудьте указать носители.
Подключил две камеры к икарусу, гопрошку2 и курсовую. Курсовую поставил на пантилт.
Переключать между камеры сейчас крайне неудобно - у меня все управление икарусом на 3-х позиционном тумблере. Можно сделать отдельно тумблер на управление камерами? Или придется полностью переходить на микс223? Видео ТУТ