FPV, с чего начать?

soki
Dronavt:

Только нужно подгадать “базу” не на прямом участке, а возле изгиба или перекрестка/смыкания/проплешины.

Да, вообще довольно сложно дать универсальный рецепт как быть успешным, написать инструкции на любой случай. В этом непростом хобби, как и во многих других областях человеческой деятельности, надо проявлять смекалку, находчивость и настойчивость, иметь крепкие нервы, а иногда и заниматься самообразованием. Тогда у вас все получится. А ленивые будут это называть везением.

AsMan

Согласитесь же? Если уже видел место полетов с высоты, сориентироваться будет куда проще.

soki
AsMan:

Если уже видел место полетов с высоты, сориентироваться будет куда проще.

Конечно. Но это полностью не исключает проблем с навигацией на 100%. Я помню такой случай. Первые мои несколько полетов на самолете я летал к северу от аэропорта, и уже прекрасно выучил как выглядит местность при подлете с севера. И вот потом полетел на юг. Возвращаясь к аэропорту не мог его визуально найти какое-то время - саму ВВП скрывала кромка леса вдоль полосы, а все полянки с этой стороны выглядели не так как с севера. Когда уже был над самим аэропортом его, конечно, узнал, но понял, что может быть такой ракурс и освещение, что знакомый объект выглядит несколько иначе. А уж если сюда добавить проблемы с четкостью картинки с камеры, то и подавно.

msv
soki:

довольно сложно дать универсальный рецепт как быть успешным

Мой рецепт успеха- хорошая система навигации + надежный автопилот… 😃 А в принципе сложность ориентирования очень сильно зависит от конкретной местности и высоты полета. Конечно единственная в зоне полета автотрасса, река, итп, да с высоты метров 500м помогут разобраться с направлением полета. А вот проплывающие на высоте 50м опушки, полянки, проселочные дороги сверху все на удивления одинаковые (особенно в первых полетах)… И найти среди них свою полянку, бывает ох как не просто… 😃
ЗЫ Ну вот, Андрей опередил… 😃

malushevsky
msv:

Мой рецепт успеха- хорошая система навигации + надежный автопилот…

А что можете порекомендовать из того что знаете? Я как раз сейчас озадачен этим вопросом…

AsMan
soki:

Конечно. Но это полностью не исключает проблем с навигацией на 100%.

Эт хорошо, когда есть возможность на 1:1 порулить, иль хотяб рядом посидеть:-)
Я о том, что тупо посмотреть че там наснимала камера, в с земли управляемом полете, уже дает некоторый опыт. Разьве нет?

ЗЫ К телеметриям/автопилотам пока скептически отношусь. ИМХО не будет времени вчитываться в цифры/иконки по первости. А настроить все по форуму (ну ну) анрил.

Dronavt
AsMan:

Я о том, что тупо посмотреть че там наснимала камера, в с земли управляемом полете, уже дает некоторый опыт. Разьве нет?

Дает. При неспешном просмотре можно наметить характерные ориентиры в том виде как они будут видны в очках. Но если " база" находится на одной из двух примерно одинаковых полян без уникальных ориентиров, то и вероятность возврата делится на 2. (Частично шутка.)

Android1
AsMan:

ЗЫ К телеметриям/автопилотам пока скептически отношусь. ИМХО не будет времени вчитываться в цифры/иконки по первости. А настроить все по форуму (ну ну) анрил.

Напрасно. Мне телеметрия ооочень помогает летать. И именно с телеметрией (без автопилота) я стал отлетать на километры, не боясь потеряться. Да и полеты стали дольше, до полного высасывания батареи, стало проще планировать полет, имея данные о расстоянии, скорости и остатке энергии. И это со второго полета. Вы посмотрите видео с телеметрией - переключать внимание с земли на данные и обратно совсем не сложно.

dima29

И я хочу поделится своими начинаниями в фпв, камера передатчик на 100мвт 900мнz с хоббей, управление тоже китай, полёт по ноутбуку, носитель 1200мм тренер-самопал. Вот самое мое первое видео

Видно как на 48 секунде чуть не потерял управление, причины: из-за внезапных помех слишком занервничал, и нервно начал дёргать стиками плюс к тому скорости у самолёта как мне кажется не хватало, да и сама конструкция самолёта подразумевает сваливание на малых скоростях. Но вроде справился, посадил:rolleyes:А вот в следующий полет не повезло, видимо сигнал от видео перебил сигнал управления и у меня отказ оперения, результат нокаутировавшая морква, прям в асфальт. Выводы(про крайней мере для меня): Нужно качественное управление которое не так легко глушется, улучшить видео, а то дерево увидел в самый последний момент, да и мощности передачи видео явно не хватает. Хотелось бы видеть скорость, то есть нужна телеметрия. В остальном всё просто класс, просто эйфория от полёта:)

AsMan
Android1:

Напрасно. Мне телеметрия ооочень помогает летать.

Ну мей би, скоро проверю:-)

siderat
dima29:

Видно как на 48 секунде чуть не потерял управление,

Это вы над Даугавой летаете?
И как по ноуту удобно летать? Тоже заказал с хоббей комплектик,только на 800мв, есть нетбук, и есть опасение, а вдруг ОСь повиснет во время полета?

dima29

Да над Даугавой, ну удобно или нет я вам затрудняюсь сказать, так как только на ноуте и летал. Ну если повиснет тада абзац, ну или если недалеко тогда подхватить визуально можно. Хотя что, повиснет это наврятле, в основном виснет в момент запуска приложения а не в момент использования.

WhiteM

Итак, возвращаясь к теме и на основании сказанного в ней, для начала: камера HD, передатчик 900МГц (или все таки 1,3 ГГЦ ?) 800-1000мВт, приемник соответствующий. Кто что и где заказывал, каковы внечатления и рекомендации?

F_R

Передатчик советую взять на 800мвт 1.3Ггц, посмотрите на www.bevrc.com
От туда 2 таких заказывал заказывал - нареканий нет:) там же брал камеру КХ-181Н. Советую к ней тоже присмотреться.

ХД, для начала…ммм я бы не стал так делать =/

Beer100
HATUUL:

Для тех кто хочет начать летать по ФПВ,могу посоветовать ФПВ симулятр.

,кажись там можно скачать демку.А сдесь как натянуть свою местность.

Демка там работает 5 мин. 😦

HATUUL
Beer100:

Демка там работает 5 мин.

Да и вправду.Надо покупать.Пиши в личку,разберёмся.

sega2177

мужики,а никто не пробывал карту своей местности запихнуть?по ссылке ходил,но не понял даже с переводчиком,подсобите

polarfox

Ничего полезного этот симулятор не даст,ну разве что базовые знания типа “ручка на себя - вверх” “ручка от себя - вниз”.Так это можно и на любом симе выучить.Гораздо важнее не заблудиться в полёте и не потерять скорость,а это можно усвоить просматривая отснятые полёты,как выше было неоднократно написано.Включаем видеоаппаратуру,писалку и запускаем модель,гоняем её в обычном режиме визуально на разных высотах с разными скоростями в разных местах предполагаемого района полётов.Потом просматриваете запись и стараетесь запомнить как выглядит местность и высоты,а также наблюдаете скорость.
А потом тренировки,тренировки и тренировки(в смысле полёты),сначала недалеко от себя,потом по мере приобретения опыта и знаний всё дальше и выше.
На первых порах не надо заморачиваться всякими наворотами типа трекеров,автопилотов,телеметрий.Сначала необходимо приобрести опыт пилотирования, настройки самолёта и чувство времени.
Андрей,soki,всё верно написал выше,согласен с ним на все 100,поистине памятка начинающему ФПВ-шнику.

KIR2142

Советую скачать и “полетать” над местностью в программе Google Earth. Хотя бы примерно оценить как выглядит ваша местность с интересующей вас высоты. Рисунки дорог, формы полянок, конфигурации строений возможно отложатся в вашей памяти перед реальными полетами.

HATUUL
polarfox:

Ничего полезного этот симулятор не даст

Я с вами не соглашусь.Натянул свою местность в сим,и по орентирам дёргай джойстик.Конечно картинка не ахти.Имхо.