Самолет под FPV

cstrike

подскажите к кому можно обратится, хочу заказать изготовление самолета под FPV.
сам сделать не смогу, нет столько времени, нет такой большой мастерской, да и больше удовольствия мне доставляет сборка и настройка начинки
Почему не хочу купить что то готовое? не нашел ничего подходящего под мои нужды.
Мне нужен только носитель с мотором и пропеллером и шасси.
Тех. требования:
Размах крыльев - 2.5 - 3 метра
Длина 2 - 2.5 метра
Материал - желательна фибер гласс
Площадь крыла - рассчитанная под полезную нагрузку 3 - 4 кг
Консоли крыла должны быть съемные
Чтобы было место под поворотную камеру в куполе снизу фюзеляжа
Лючки для легкого доступа к электронике
Бюджет 40 000 руб за носитель

хотел купить вот такой:

fpvhobby.com/80-9m-composite-uav-airplane.html
но он вместе с доставкой в Россию будет стоить 60 000 руб и еще я хотел бы чтобы он был заточен под электро двигатель

Pepelatz

А сие чудо хоть раз летало? Прям вот так, с пропеллером задом на перед? 😃

F_R

Ну как, задом мб и летало 😁

А-50
cstrike:

…Бюджет 40 000 руб за носитель …хочу…
…Материал - желательна фибер гласс…

По русски “фибер гласс” будет стеклопластиком, т.е. композитный материал.
Для изготовления такого планера потребуется сначала сделать матрицы, а для них мастер-модель. Для справки посмотрите тему про “Мини-Эльф”, там Федор достаточно подробно описал и отснял процесс изготовления матрицы.
Но у него там сравнительно небольшая носовая часть фюзеляжа. Как-то тяжело вписаться в 40 000руб, при такой технологии и заявленных габаритах .

cstrike:

… под полезную нагрузку 3 - 4 кг…

По Вашей же ссылке самолетик весит на взлете 20кг и поднимает 2.5-3кг.

cstrike:

… чтобы он был заточен под электро двигатель

С этим то проблем нет, кроме стоимости аккумуляторов.😛

cstrike

Бюджет в принципе могу поднять до 80 000 руб.
Самолет по ссылке имеет бензобак на 6 литров и вес двигателя 2 кило. Так как 1 литр бензина весит 0.7 килограмм, то получается 6.2 килограмма. Вес аккумуляторов и электро двигателя по моим расчетом выйдет в 3 килограмма.
Если поставить 4 акб по 4950mAh 5S стоить они будут 600 долларов, это не так дорого.

8 days later
Аслна

Чё-то не понятно

Mass (flying) - полетный вес, “Spare” Mass - сухой вес.
Если так, то изиглайдер полетный вес 880 грамм, сухой вес 1862 грамма…? Или “Spare” Mass - это сколько полетит…?

vovan1972

Если сравнить с полетом СкайВолкера, то эта игрушка фигня.
Посмотрите как на видео он по крену рыскает, а скай даже без стабилизации летит ровно, даже когда руки убрать с РУ.
Большинство пилотов в этой ветке ушло на Ска, делайте выводы.

Sasaj

Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо. Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!

pilot92
Sasaj:

Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо.

На нем даже шасси нет.

ГРИНЯ
Sasaj:

Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо. Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!

Александр (Sasaj ) - это как раз мотопланер))))

Лёшич
cstrike:

каково ваше мнение, если взять вот это?

Вопрос - для каких целей. Если для рекордов дальности, то наверно пойдет, но выезд с этой птичкой - это подготовленная и огранизованная процессия. Достал и багажника и полетел - уже не выйдет.
Место полёта - поле с ВПП вдали от населённых пунктов. Желательно вершина холма. Ибо что-то мне подсказывет, что “с рук” 5.5 кг не полетят 😃

ГРИНЯ

Почему же ? Полетит, просто нужно разогнаться как следует и не споткнуться)))))

cstrike
pilot92:

На нем даже шасси нет.

шасси выпускается(вылазит из под фюзеляжа)

vovan1972

Все какой то гигантоманией страдают.
Один на бензине собрался рекорды ставить, а здесь 4 метра в размах!!!
И все пока в проектах(((((

blade
Sasaj:

Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!

Да не интересно на “парителе”-с камерой летать 😦
Полёт с камерой- требует абсолютно простого в управлении и невалкого самолёта, чтобы сам процесс “летания”- не требовал никаких усилий.
А классические планеры- склонны к сваливанию и взбрыкиванию.
Кроме того, с таким размахом крыла- он очень уязвим от резких маневров…Чуть покруче вираж-и крылышки сложились 😦

А-50
blade:

А классические планеры- склонны к сваливанию и взбрыкиванию.

Правильнее сказать они требуют очень точного пилотирования (как сказал кто-то из опытных планеристов: почти незаметные движения стиков между вдохом и выдохом). Достоинства планера сказываются на режимах, близких к его максимальному качеству. Ну и, конечно, надо уметь выдерживать скорость в безмоторном полете. Неоднократно наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники (не имеющие планерного опыта), роняют планера из-за потери скорости.

blade:

Кроме того, с таким размахом крыла- он очень уязвим от резких маневров…Чуть покруче вираж-и крылышки сложились 😦

Ну за это-то можно не бояться. Во первых, планера рассчитываются на старт с леера, а там нагрузки большие. Во вторых, эта модель рассчитана на пилотаж.

blade
А-50:

наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники

Я -тоже 😦
Причём после того, как он “свалился”- есть не больше нескольких секунд на то, чтобы его вытащить.
А как это может сделать ФПВ пилот, у которого на физиономии очки?
И, кроме “вдруг” вздыбившейся" земли- он ничего не видит?
А после срывания очков- ему ещё надо планер в небе найти…