Самолет под FPV
начали продавать
rcopen.com/forum/f90/topic204775/44
подскажите к кому можно обратится, хочу заказать изготовление самолета под FPV.
сам сделать не смогу, нет столько времени, нет такой большой мастерской, да и больше удовольствия мне доставляет сборка и настройка начинки
Почему не хочу купить что то готовое? не нашел ничего подходящего под мои нужды.
Мне нужен только носитель с мотором и пропеллером и шасси.
Тех. требования:
Размах крыльев - 2.5 - 3 метра
Длина 2 - 2.5 метра
Материал - желательна фибер гласс
Площадь крыла - рассчитанная под полезную нагрузку 3 - 4 кг
Консоли крыла должны быть съемные
Чтобы было место под поворотную камеру в куполе снизу фюзеляжа
Лючки для легкого доступа к электронике
Бюджет 40 000 руб за носитель
хотел купить вот такой:
fpvhobby.com/80-9m-composite-uav-airplane.html
но он вместе с доставкой в Россию будет стоить 60 000 руб и еще я хотел бы чтобы он был заточен под электро двигатель
Ну как, задом мб и летало 😁
…Бюджет 40 000 руб за носитель …хочу…
…Материал - желательна фибер гласс…
По русски “фибер гласс” будет стеклопластиком, т.е. композитный материал.
Для изготовления такого планера потребуется сначала сделать матрицы, а для них мастер-модель. Для справки посмотрите тему про “Мини-Эльф”, там Федор достаточно подробно описал и отснял процесс изготовления матрицы.
Но у него там сравнительно небольшая носовая часть фюзеляжа. Как-то тяжело вписаться в 40 000руб, при такой технологии и заявленных габаритах .
… под полезную нагрузку 3 - 4 кг…
По Вашей же ссылке самолетик весит на взлете 20кг и поднимает 2.5-3кг.
… чтобы он был заточен под электро двигатель
С этим то проблем нет, кроме стоимости аккумуляторов.😛
Бюджет в принципе могу поднять до 80 000 руб.
Самолет по ссылке имеет бензобак на 6 литров и вес двигателя 2 кило. Так как 1 литр бензина весит 0.7 килограмм, то получается 6.2 килограмма. Вес аккумуляторов и электро двигателя по моим расчетом выйдет в 3 килограмма.
Если поставить 4 акб по 4950mAh 5S стоить они будут 600 долларов, это не так дорого.
Чё-то не понятно
Mass (flying) - полетный вес, “Spare” Mass - сухой вес.
Если так, то изиглайдер полетный вес 880 грамм, сухой вес 1862 грамма…? Или “Spare” Mass - это сколько полетит…?
Хочу попробывать вот такой самолет под FPV www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По фото места там придостаточно. Летает не быстро…
Что думаете?
Если сравнить с полетом СкайВолкера, то эта игрушка фигня.
Посмотрите как на видео он по крену рыскает, а скай даже без стабилизации летит ровно, даже когда руки убрать с РУ.
Большинство пилотов в этой ветке ушло на Ска, делайте выводы.
каково ваше мнение, если взять вот это?
www.reichard.cz/en/models/gliders/hornet-h-206/
Wingspan : : 4000 mm
Length : : 1710 mm
Weight : : 5500 g
Area : : 79,2 dm2
Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо. Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!
Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо.
На нем даже шасси нет.
Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо. Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!
Александр (Sasaj ) - это как раз мотопланер))))
каково ваше мнение, если взять вот это?
Вопрос - для каких целей. Если для рекордов дальности, то наверно пойдет, но выезд с этой птичкой - это подготовленная и огранизованная процессия. Достал и багажника и полетел - уже не выйдет.
Место полёта - поле с ВПП вдали от населённых пунктов. Желательно вершина холма. Ибо что-то мне подсказывет, что “с рук” 5.5 кг не полетят 😃
Почему же ? Полетит, просто нужно разогнаться как следует и не споткнуться)))))
На нем даже шасси нет.
шасси выпускается(вылазит из под фюзеляжа)
Все какой то гигантоманией страдают.
Один на бензине собрался рекорды ставить, а здесь 4 метра в размах!!!
И все пока в проектах(((((
Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!
Да не интересно на “парителе”-с камерой летать 😦
Полёт с камерой- требует абсолютно простого в управлении и невалкого самолёта, чтобы сам процесс “летания”- не требовал никаких усилий.
А классические планеры- склонны к сваливанию и взбрыкиванию.
Кроме того, с таким размахом крыла- он очень уязвим от резких маневров…Чуть покруче вираж-и крылышки сложились 😦
А классические планеры- склонны к сваливанию и взбрыкиванию.
Правильнее сказать они требуют очень точного пилотирования (как сказал кто-то из опытных планеристов: почти незаметные движения стиков между вдохом и выдохом). Достоинства планера сказываются на режимах, близких к его максимальному качеству. Ну и, конечно, надо уметь выдерживать скорость в безмоторном полете. Неоднократно наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники (не имеющие планерного опыта), роняют планера из-за потери скорости.
Кроме того, с таким размахом крыла- он очень уязвим от резких маневров…Чуть покруче вираж-и крылышки сложились 😦
Ну за это-то можно не бояться. Во первых, планера рассчитываются на старт с леера, а там нагрузки большие. Во вторых, эта модель рассчитана на пилотаж.
наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники
Я -тоже 😦
Причём после того, как он “свалился”- есть не больше нескольких секунд на то, чтобы его вытащить.
А как это может сделать ФПВ пилот, у которого на физиономии очки?
И, кроме “вдруг” вздыбившейся" земли- он ничего не видит?
А после срывания очков- ему ещё надо планер в небе найти…