Самолет под FPV

Adekamer
AsMan:

А вот с двухмоторником что не так никак не вкурю

www.geeby22.fr/…/Bipim_dInterModel-5521340.html
modelisme.com/…/162547-le-bipim-bras-droit-de-limm…
fpvlab.com/forums/showthread.php?4067-Le-BIPIM-Fre…



французский самолет, 1200 размах (самое то) может быть собран как толкающий проп сзади так и с двумя тянушими моторками
но французы его экспорт не барыжат а только всячески глумятся
там по идее все супер просто - попробую по осени сам такой вырезать

Володимир
Adekamer:

там по идее все супер просто - попробую по осени сам такой вырезать

Возьми бальзовый тренер - вот тебе и правильные крылья. балки из пены особого труда не потребуют. Стабилизатор - тоже от тренера. Фюз - тут вариантов больше, но начать с той же пены… Всякие длины хвостов и установочные углы - да хоть и тренера скопировать…

Ну а собираешься часто падать - бери пенопластового тренера 😃

dima043

А еще можно использовать и классическую компоновку, а вопрос отсутствия винта в кадре решать размещением камеры. Благо камеры сейчас камеры есть и довольно компактные.

Вот тут например камера horyzon HD стоит на правой консоли вне круга винта. Правда при посадке на пыльные площадки страдает двигатель.

AsMan
Володимир:

Возьми бальзовый тренер - вот тебе и правильные крылья.

А у мя есть крыла, два штуки, от древних тренеров. Ровненькие хорошенькие. Все думаю чтоб из них отчудить:-) Ток они без элеронов, и с безобразным V, Антону не понравятся:-) Да и размахом они, одно чуть меньше второе чуть больше двух метров.

Володимир
AsMan:

Да и размахом они, одно чуть меньше второе чуть больше двух метров.

Хорошие крылья! Наверное только профиль симметричный? При таких размерах сделать им элероны будет ни сильно сложно…

AsMan
Володимир:

Наверное только профиль симметричный?

Нет конечно. Грюж, они с хорошим V. От древних RC тренеров:-)

Володимир:

При таких размерах сделать им элероны будет ни сильно сложно…

Это я уже научился:-)

Adekamer
Володимир:

бери пенопластового тренера

нужен 1200 размаха - таких чтото нету…

ehduarg

Было видео Клаудсу крылья обрезали чтоб летел быстрее. Вроде летало.

Flutter
AsMan:

Это я уже научился:-)

Ни фига себе элерончики, чуть не на полхорды.
Типа пилотажка?

AsMan
Flutter:

Ни фига себе элерончики, чуть не на полхорды.
Типа пилотажка?

Это стаб от той таймерки:-) РВ зарезал.

А-50
AsMan:

Это стаб от той таймерки:-) РВ зарезал

Я прям родной ставил на поворачивающуюся площадку (крепил резинкой), получилось ЦПГО 😃
Площадка шарнирно крепилась на вершине киля.

Airwolf
AsMan:

Это стаб от той таймерки:-) РВ зарезал.

Так и подумал, какой размах тогда?

А-50
Adekamer:

нужен 1200 размаха - таких чтото нету…

Ну почему?
Wing-Tiger, можно отдельно крыло (Привел как пример)
Еще рациональная зверушка, если взять только планер, правда немного больше.
Только в двухбалочной компоновке особого смысла нет, при малых размерах. Хотя бы за 2м.

AsMan
Adekamer:

нужен 1200 размаха - таких чтото нету…

В техноспорте можно купить бальзовый кит за 1.5К, как раз 1200 размахом.

Airwolf:

Так и подумал, какой размах тогда?

1900 😃

Володимир
А-50:

Только в двухбалочной компоновке особого смысла нет, при малых размерах.

Если хотеть чтобы мотор стоял без всяких кивающих плечей, винт не мешал камере (толкающий) то кроме как рамы или творений немецкого конструктора (нессиметричные) и нет решений.

Двухмоторник да- в легкую получается из любого классического самолета.

AsMan
Володимир:

творений немецкого конструктора

Гыы:-)

Осталось только с силами собраться. Кста как раз 1200:-)

Flutter
AsMan:

Гыы:-)

ЭТО еще не летало?
Похоже, нет, нет следов обтяжки. А зачем вообще нужна несимметричная схема?

cstrike
Flutter:

А зачем вообще нужна несимметричная схема?

наверно чтобы винт в камеру не лез

AsMan
Flutter:

ЭТО еще не летало?
Похоже, нет, нет следов обтяжки. А зачем вообще нужна несимметричная схема?

Это полукопия BV.141. Там по ТЗ было обеспечить макс обзор на одномоторнике. Судя по тому что читал, летал он весьма не плохо. Ну и если вспомнить начало дискусии, один из плюсов такой схемы, компенсация момента винта. Об этом особо отмечали испытатели оригинала.

А-50
Володимир:

Если хотеть чтобы мотор стоял без всяких кивающих плечей, винт не мешал камере (толкающий) то кроме как рамы или творений немецкого конструктора (нессиметричные) и нет решений.

Берется классическая компоновка с тянущей ВМГ, камера без проблем ставится в консоль и вполне обходимся без “рамы или творений немецкого конструктора”.
Не нравится установка камеры в консоль, можно вынести на пилоне.
Есть вполне компактные и удобоотекаемые камеры

PS. Камера, подобная установленной на Ususе, вполне неплохо живет и в крыле Ментора