Самолет под FPV

Olegfpv

Если я лечу на Бд 5 в без ветренную погоду то она даже на малых токах идет около 100 км. Но стоит только газ убрать , как скорость заметно падает. Так же сравнивали расход тако со скаем на винте 9-6 АРС , на бд только 35-36 1000кв, а у ская 35-42 1000кв, так вот Бдшка оказалась экономичней при условии что никто не отключает мотор. Например забраться на 2500 м на Бдшке экономичней получилось. Примерно затрачено на Бд 2600-2700ма. А на скае чуть за 3А перевалило

А-50
Виктор:

У меня против ветра даёт 8, в штиль больше 10, термиком поднимается, что ещё надо.

По поводу влияния ветра на АК уже прокомментировали.
У меня самолетка с АК=18 и я не считаю её планером, хотя в потоках можно летать лучше чем на Скае.

PS. Планер - это когда забываешь про двигатель.
Ну и еще понравилось: “Если Вам скучно летать на планере, значит Вы не умеете лететь вверх без мотора”😃

ehduarg

Так и я про тож. В БДшке нет ничего, чтобы ухудшало качество по сравнению со Скаем. Просто качество на скорости 100 по сравнению с 40 воспринимается субъективно. В штиль попробуйте с высоты 100 дальности 1 км. без двигателя долететь до базы. Если долетит, значит планер как и Скай.😉

Olegfpv

Мне страшно так пробовать, я уже боюсь , для Бд скорость как падает до 40км/ч уже опасная, нужно стараться не кренить самолет , это его посадочная перед самой землей. А вот на Скае почему то можно продолжать нормально лететь на 40км/ч.
Вот что будет если скорость упадет на Бд. Я без мотора задрал чуть нос и сильно сбросил скорость , да еще зачем то крен вправо взял, вот он туда и завалился((

youtu.be/KFE4SeX6N8M

А-50
Olegfpv:

на малых токах идет около 100 км. Но стоит только газ убрать , как скорость заметно падает.

Так она же отбалансирована на моторный режим. При выключении этот баланс нарушается и наступает на углах, не соответствующих оптимальным. Попробуйте доп. оттримировать на планирующий полет. Возможно хватит просто толкнуть от себя ручку, при выключении мотора.
У Вас же есть АП и, кажется, датчик воздушной скорости.
Предварительно добиваетесь устойчивого режима планирования.
Потом выходите на этот режим и делаете на нем достаточно длинный прогон.
Смотрите лог: воздушная скорость и высота. На участке, где скорость постоянная, а высота падает линейно, меряете потерю высоты и время прохождения этого участка. Пересчитываете в вертикальную скорость. Дальше геометрия:- воздушная скорость - гипотенуза, вертикальная катет.

ehduarg

Все верно, но есть маленькое но. Если опыта полетов без стабилизации мало, то может лучше не пробовать а летать на моторе. По своему очень маленькому опыту полетов со стабилизацией скажу что ни что так не приближает срыв и штопор как она родимая. Кстати Олег, если у вас тормоз не настроен, то с тормозом планирование будет лучше. А вообще мотор выключил, ручку от себя и сохранять скорость. Если срыв 40, то 60-70 в самый раз возможно, но вряд ли 100.

baychi

Тормоз/закрылок вниз всегда ухудшают АК. Хотя разумеется снижают скорость сваливания.

ehduarg

Заторможеный винт не ухудшает, вращающийся свободно-оченно не хорошо.

Olegfpv

Вот его полет (бд5) в безветренную погоду. Самолет практически не трясет при хорошей скорости 100-115 км/ч. В ручном режиме при такой же скорости летит так же. Будем пробовать планировать, но не со 100м а с 500 так безопасней

youtu.be/_iatW3x-Luo

nyc73

Тоже заметил, что чем больше скорость, тем меньше трясет в ветер

Olegfpv

Главное еще не стоит слишком легкие самолеты делать если летать собираетесь не возле себя, не большой порыв ветра мой первый фпв носитель весом 700-800 гр сдувало только в путь (крыло фэлкон) при крене дунул ветер и мое крыло перевернуло в небе несколько раз и краш. Поэтому пусть чуть потяжелей будет и скорость чуть выше держать за то стабильней ветер полетит)

kimu
baychi:

Если прикинуть количество FPV радости, которое принесли модели разных типов

А это сильно зависит от того как понимать термин FPV.
Если как осмотр окрестностей во время полёта по камере, то да, нужен стабильный грузовик. А если как управление полётом по камере, в смысле ручками, ради процесса управления ЛА, то нежного и хрупкого грузовика может не хватить, как и крыла без педальки (РН)…

Zont
kimu:

А это сильно зависит от того как понимать термин FPV.

Средство увеличения содержания эндорфина в крови? 😃

Панкратов_Сергей
kimu:

Если как осмотр окрестностей во время полёта по камере, то да, нужен стабильный грузовик. А если как управление полётом по камере, в смысле ручками, ради процесса управления ЛА, то нежного и хрупкого грузовика может не хватить, как и крыла без педальки (РН)…

Если нет задачи рассматривать окрестности- то какой нить симулятор на компе - лучшее решение. И не нежно и не хрупко.

А-50
kimu:

А если как управление полётом по камере, в смысле ручками, ради процесса управления ЛА, то нежного и хрупкого грузовика может не хватить, как и крыла без педальки (РН)…

Во первых, “грузовик” не очень совместимо с “нежным и хрупким”.
Во вторых, какой смысл хвастаться перегрузками, которые Вы не испытываете.
(Тогда уж садитесь в настоящий).
В третьих, далеко не всем интересен пилотаж, как мера “крутизны”.
Знаю немало людей, освоивших самолеты (не модели) ради полетов по маршрутам. И им это интересней, чем пилотаж. Хотя последний у них тоже неплохо получается, вполне на уровне инструкторов.

Olegfpv

Лично я реализовываю в своих полетах ФПВ с видом из кабины давнюю мечту стать пилотом настоящего лайнера)). Поэтому раз не стал пилотом то летаю на своих Бдшках)) и иногда пробую пилотировать на Цесне 1979 г. В малой авиации на подмосковном аэродроме. Вообщем люблю я самолеты парой даже больше чем женщин.

Павeл
Olegfpv:

Вообщем люблю я самолеты парой даже больше чем женщин.

Точняк, а особенно сразу после женщин 😃

nyc73

Полагаю ошибочным противопоставлять 😃

kimu
А-50:

далеко не всем интересен пилотаж

Именно поэтому я написал оба известных мне варианта, а не рубанул с плеча как baychi.

А-50:

Тогда уж садитесь в настоящий

Регулярно сажусь, и даже по рулить дают (в ответ катаю лётчиков в очках на моделях). Именно поэтому первым брошу камень в того, кто полетит на настоящем самолёте так как можно летать на модельке.

А-50:

Во вторых, какой смысл хвастаться перегрузками, которые Вы не испытываете.

А вот это было грубо. Не всё в жизни делается ради баек под пиво.
Летать мне нравится больше чем смотреть. И я такой не один на свете. С каких пор таких как я стало модным считать “отклонением от норы”?

А-50:

Знаю немало людей, освоивших самолеты (не модели) ради полетов по маршрутам. И им это интересней, чем пилотаж.

А я знаю деда купившего себе экстру 330 с маленьким спортивным баком на минут 20 полёта. Через раз спрашивает как оно правильно заводится, зато крутит простенький пилотаж и даже участвует в соревнованиях… против ЯК-52 >_<
А ещё знаю человека который недавно летал на Як-52 и цеснах, а теперь вместе со мной рассекает по камере, настоящие самолёты уже не привлекают.
Но я же не говорю, что все на свете такие как эти двое, а остальные просто чтоб похвастаться не такие.

А-50
kimu:

Летать мне нравится больше чем смотреть.

А с чего Вы решили, что не “пилотажники” - наблюдатели.
Б о льшую часть людей привлекает в FPV комплекс технических проблем с которыми приходится сталкиваться при полетах по маршрутам, на дальность, высоту, продолжительность. Вот они и пытаются обсуждать какой ЛА будет оптимальным. А непосредственно пилотаж сейчас особых технических проблем, в плане FPV, не имеет. Там больше проблемы методические и их целесообразнее обсуждать в отдельной ветке.

kimu:

С каких пор таких как я стало модным считать “отклонением от норы”?

Похоже кроме Вас так никто не считает.
Вы сами себя “выпячиваете” в стиле:
“Было у отца три сына. Два нормальных, третий - парашютист (альпинист и т.д.)”.
Стандартная “детская болезнь”😛