Самолет под FPV

А-50
Olegfpv:

на малых токах идет около 100 км. Но стоит только газ убрать , как скорость заметно падает.

Так она же отбалансирована на моторный режим. При выключении этот баланс нарушается и наступает на углах, не соответствующих оптимальным. Попробуйте доп. оттримировать на планирующий полет. Возможно хватит просто толкнуть от себя ручку, при выключении мотора.
У Вас же есть АП и, кажется, датчик воздушной скорости.
Предварительно добиваетесь устойчивого режима планирования.
Потом выходите на этот режим и делаете на нем достаточно длинный прогон.
Смотрите лог: воздушная скорость и высота. На участке, где скорость постоянная, а высота падает линейно, меряете потерю высоты и время прохождения этого участка. Пересчитываете в вертикальную скорость. Дальше геометрия:- воздушная скорость - гипотенуза, вертикальная катет.

ehduarg

Все верно, но есть маленькое но. Если опыта полетов без стабилизации мало, то может лучше не пробовать а летать на моторе. По своему очень маленькому опыту полетов со стабилизацией скажу что ни что так не приближает срыв и штопор как она родимая. Кстати Олег, если у вас тормоз не настроен, то с тормозом планирование будет лучше. А вообще мотор выключил, ручку от себя и сохранять скорость. Если срыв 40, то 60-70 в самый раз возможно, но вряд ли 100.

baychi

Тормоз/закрылок вниз всегда ухудшают АК. Хотя разумеется снижают скорость сваливания.

ehduarg

Заторможеный винт не ухудшает, вращающийся свободно-оченно не хорошо.

Olegfpv

Вот его полет (бд5) в безветренную погоду. Самолет практически не трясет при хорошей скорости 100-115 км/ч. В ручном режиме при такой же скорости летит так же. Будем пробовать планировать, но не со 100м а с 500 так безопасней

youtu.be/_iatW3x-Luo

nyc73

Тоже заметил, что чем больше скорость, тем меньше трясет в ветер

Olegfpv

Главное еще не стоит слишком легкие самолеты делать если летать собираетесь не возле себя, не большой порыв ветра мой первый фпв носитель весом 700-800 гр сдувало только в путь (крыло фэлкон) при крене дунул ветер и мое крыло перевернуло в небе несколько раз и краш. Поэтому пусть чуть потяжелей будет и скорость чуть выше держать за то стабильней ветер полетит)

kimu
baychi:

Если прикинуть количество FPV радости, которое принесли модели разных типов

А это сильно зависит от того как понимать термин FPV.
Если как осмотр окрестностей во время полёта по камере, то да, нужен стабильный грузовик. А если как управление полётом по камере, в смысле ручками, ради процесса управления ЛА, то нежного и хрупкого грузовика может не хватить, как и крыла без педальки (РН)…

Zont
kimu:

А это сильно зависит от того как понимать термин FPV.

Средство увеличения содержания эндорфина в крови? 😃

Панкратов_Сергей
kimu:

Если как осмотр окрестностей во время полёта по камере, то да, нужен стабильный грузовик. А если как управление полётом по камере, в смысле ручками, ради процесса управления ЛА, то нежного и хрупкого грузовика может не хватить, как и крыла без педальки (РН)…

Если нет задачи рассматривать окрестности- то какой нить симулятор на компе - лучшее решение. И не нежно и не хрупко.

А-50
kimu:

А если как управление полётом по камере, в смысле ручками, ради процесса управления ЛА, то нежного и хрупкого грузовика может не хватить, как и крыла без педальки (РН)…

Во первых, “грузовик” не очень совместимо с “нежным и хрупким”.
Во вторых, какой смысл хвастаться перегрузками, которые Вы не испытываете.
(Тогда уж садитесь в настоящий).
В третьих, далеко не всем интересен пилотаж, как мера “крутизны”.
Знаю немало людей, освоивших самолеты (не модели) ради полетов по маршрутам. И им это интересней, чем пилотаж. Хотя последний у них тоже неплохо получается, вполне на уровне инструкторов.

Olegfpv

Лично я реализовываю в своих полетах ФПВ с видом из кабины давнюю мечту стать пилотом настоящего лайнера)). Поэтому раз не стал пилотом то летаю на своих Бдшках)) и иногда пробую пилотировать на Цесне 1979 г. В малой авиации на подмосковном аэродроме. Вообщем люблю я самолеты парой даже больше чем женщин.

Павeл
Olegfpv:

Вообщем люблю я самолеты парой даже больше чем женщин.

Точняк, а особенно сразу после женщин 😃

nyc73

Полагаю ошибочным противопоставлять 😃

kimu
А-50:

далеко не всем интересен пилотаж

Именно поэтому я написал оба известных мне варианта, а не рубанул с плеча как baychi.

А-50:

Тогда уж садитесь в настоящий

Регулярно сажусь, и даже по рулить дают (в ответ катаю лётчиков в очках на моделях). Именно поэтому первым брошу камень в того, кто полетит на настоящем самолёте так как можно летать на модельке.

А-50:

Во вторых, какой смысл хвастаться перегрузками, которые Вы не испытываете.

А вот это было грубо. Не всё в жизни делается ради баек под пиво.
Летать мне нравится больше чем смотреть. И я такой не один на свете. С каких пор таких как я стало модным считать “отклонением от норы”?

А-50:

Знаю немало людей, освоивших самолеты (не модели) ради полетов по маршрутам. И им это интересней, чем пилотаж.

А я знаю деда купившего себе экстру 330 с маленьким спортивным баком на минут 20 полёта. Через раз спрашивает как оно правильно заводится, зато крутит простенький пилотаж и даже участвует в соревнованиях… против ЯК-52 >_<
А ещё знаю человека который недавно летал на Як-52 и цеснах, а теперь вместе со мной рассекает по камере, настоящие самолёты уже не привлекают.
Но я же не говорю, что все на свете такие как эти двое, а остальные просто чтоб похвастаться не такие.

А-50
kimu:

Летать мне нравится больше чем смотреть.

А с чего Вы решили, что не “пилотажники” - наблюдатели.
Б о льшую часть людей привлекает в FPV комплекс технических проблем с которыми приходится сталкиваться при полетах по маршрутам, на дальность, высоту, продолжительность. Вот они и пытаются обсуждать какой ЛА будет оптимальным. А непосредственно пилотаж сейчас особых технических проблем, в плане FPV, не имеет. Там больше проблемы методические и их целесообразнее обсуждать в отдельной ветке.

kimu:

С каких пор таких как я стало модным считать “отклонением от норы”?

Похоже кроме Вас так никто не считает.
Вы сами себя “выпячиваете” в стиле:
“Было у отца три сына. Два нормальных, третий - парашютист (альпинист и т.д.)”.
Стандартная “детская болезнь”😛

askad

Вот есть такая оригинальная модель, просьба оценить ее (за и против), на возможность полетов с ФПВ.

Длина 1,4 м, размах крыльев 2 м, вес 2100 гр. Фанера, бальза.

Olegfpv

Импеллер закрепленный на хомутах не есть гуд. Выкос будет изменяться. А так я сам приглядываюсь к импелерным для фпв , но у меня нет хорошей ВПП .

Zont

Должна неплохо летать, но и не долго.
ФПВ на любую модель поставить можно, а сюда так и просится - схема такая же, как у Скайволкера.

Olegfpv

В отдельной ветке ребята летают ФПВ на копийных Л39, красота,полеты строем , вид из кабины. Но импелер 90мм , токи под 80А, все полеты не далеко не высоко и мало.