Самолет под FPV
А что вы скажете о Multiplex Easystar II?
В принципе тоже самое.
По крайней мере, в указанной выше теме опытный пилот rc-самолётов пишет, что, хоть он и полетел на этом планере с первого раза, в управлении его опыт ему не особо помог.
Опытый пилот по другому и не скажет. Для Вас главное отработать автоматизм движений рук при полете от себя и на себя, плюс посадки. Если первое легко отработать на симуляторе, то второе ИМХО приходит только с опытом.
Ну и рискну предложить китайские самолеты Бикслер и БикслерII - и для начального обучения самое то, ну и если вдруг выживет, то и ФПВ барахло поставите.
Опыта - ноль 😃
Значит дрова на поле, будут сразу, с любым самолётом. Не верите? покупайте и убедитесь.
Вам при нулевом опыте, об FPV можно да же не думать. Сначала, купите RC передатчик, и подключите его в авиамодельному симулятору, и поучитесь летать. Отработайте автоматизм. Потом можете купить СкайВАлкер, и на нём попробовать полетать. FPV оборудовние не вздумайте ставить, т.к. разобьёте в любом случае. Первый самолёт у вас долго не проживёт, это 100 пудов. ТАк что покупайте сразу два! На одном учитесь летать, а дугой уже мудрой головой, с опытом, готовьте под FPV.
Таких как вы тут на форуме каждый месяц появляется, с нулевым опытом, и все хотят сразу летать по камере.
ТАк что покупайте сразу два!
Или суперзум из ЕРР.
Почти не ломается, чинится за 5 минут любым клеем, способен летать очень медленно и ровно, расходов рулей и тяги хватает чобы вырулить из любой ситуации.
Учиться летать без элеровнов чтобы потом заново учиться летать с элеронами, это как с 3-х колёсного велосипеда пересесть на нормальный.
Если самолет кто нибудь опытный облетает и настроит и автопилот его нормально будет держать в горизонте то летать ФПВ проще чем визуально. Хотя бы уже и тем что полет виден всегда из одного ракурса и нет обратного эффекта. Конечно если не видел раньше района полетов сверху есть возможность заблудиться (хотя и авто возврат то же есть). Насчет посадки - в наше время это не проблема. Если самолет не сложный и не тяжелый а что то типа ская то развернул его против ветра, включил стабилизацию, убрал газ и самолет сядет сам (ну придется за ним сбегать).
Смотрите,какого красавца китайцы запилили
fpvmodel.com/757-3-ranger-ex-long-range-fpv-uav-pl…
Модную фразу не пишу принципиально 😛
Какие мысли,коллеги?
уже обмусолили его…тот же скай 2013 утяжеленный и раскрашенный кирпич…а стаб внизу-зло!!((
Обсуждали уже. Пластиковый он.
Смотрите,какого красавца китайцы запилили
fpvmodel.com/757-3-ranger-ex-long-range-fpv-uav-pl…
Модную фразу не пишу принципиально 😛
Какие мысли,коллеги?
“Flying Weight(without battery): 1500g”
Одолевают меня смутные сомнения по поводу веса!
Подскажите, пожалуйста. Нужен самолет с задним винтом, с высоким шасси (чтобы подвес от коптера приделать)
Подходит красавец-китаец, но он пластиковый(
Нужен самолет с задним винтом, с высоким шасси (чтобы подвес от коптера приделать)
Подходит красавец-китаец, но он пластиковый
Такие стойки шасси можно вкорячить в любой самолет.
уже обмусолили его…тот же скай 2013 утяжеленный и раскрашенный кирпич…а стаб внизу-зло!!((
Давайте я всё же его возьму, а как придет отпишусь.
Самолетов разных всё большеwww.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2141888
Не без приколов, сервоудлинители на миниджеках и предкрылки в центроплане:), но места много.
Самолетов разных всё большеwww.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2141888
Не без приколов, сервоудлинители на миниджеках и предкрылки в центроплане:), но места много.
Это мегаклёво. Жду с нетерпением в продаже Анаконду.
Жду с нетерпением в продаже Анаконду.
Т.е. Вы уже знаете (откуда? есть линк?) и уверены, что он будет летать сразу из коробки без проблем и доработок.😃
Самолетов все больше…но лучше классического ская пока ничего нет…((
но лучше классического ская пока ничего нет.
Ну как же ж, есть, есть - БД5 с крылом от классического Ская.😒
Т.е. Вы уже знаете (откуда? есть линк?) и уверены, что он будет летать сразу из коробки без проблем и доработок.😃
Откуда я могу знать про то, что еще даже не поступило в серию? К RMRC я отношения не имею. Однако, полагаясь на свой опыт в пилотировании подобных аппаратов, пока что не вижу ни одной причины, по которой эта красотка не полетит.
Самолетов все больше…но лучше классического ская пока ничего нет…((
Пингвин многими считается лучше ская. По крайней мере бочки и петли он делает без отрыва крыльев и летает очень стабильно.
Пингвин многими считается лучше ская. По крайней мере бочки и петли он делает без отрыва крыльев и летает очень стабильно.
Пож. ткните носом где “Пингвины” по разумным ценам продаются.
Заранее СПС.
Я не знаю про разумность, но знаю три места - в Москве, у производителя, и на редимейд.
Пингвин многими считается лучше ская.
У меня и Пингвин есть тоже, действительно самая устойчивая платформа в любой ветер, ничем не завалишь,
но и самая медленная, замучаешься куданить слетать если против ветра.
Прошу простить за редактирование, хотел добавить, что у Пингвина оченно широкий фюз и если
бросать с руки то надо 2-мя руками или резинкой, как я делаю.
Или по асфальту на шасси.