Самолет под FPV
улучшенный БД5.
А вот сайт создателя www.jimbede.com/products/bd-5
Вот это агрегат! Александр, носовая камера защищена сферой или плоским стеклом? На фото не совсем понятно.
серва на РВ защищена?
пока нет, там прям резиновое колечко на вых. вал и порядок
Вот это агрегат! Александр, носовая камера защищена сферой или плоским стеклом? На фото не совсем понятно.
это фото фильтр UV Ultra Violet Filter, плоский
видео в обработке
На заказ делаете?
тоже интересует этот вопрос
вы по очкам с хедтрекером летаете? если да, то пан тильт прикольно, а вот я по монитору люблю, можно же летать по камере которая в носу стоит? без хедтрекера мне верхняя камера не к чему
вы по очкам с хедтрекером летаете? если да, то пан тильт прикольно, а вот я по монитору люблю, можно же летать по камере которая в носу стоит? без хедтрекера мне верхняя камера не к чему
Нет, летаю по экрану монитора, да обзор щедноват, но сам вид из под фонаря приятный, можшо и нос камеру и переключать;)
На заказ делаете?
:)да нет
Александр, где же видео с телеметрией?
Александр, где же видео с телеметрией?
Первая посадка без выпуска интерцепторов, вторая с выпушенными:)
Камеру все же нужно чуть ближе поставить , буквально на 10мм и поднять так , что бы панель приборов легла на нижний край экрана. А то обзорность очень слабая.
интересное видео, но с таким же успехом можно летать вообще без камеры… более половины экрана “закрыто”
камеру нужно переставлять
старт резиновым шнуром,
Да, мощная у Вас резинка-катапульта, помощник 2 мя руками удерживает.
У меня потоньше, запросто тянет БД5 на 2,5-3кг и запускаю один.
Да, мощная у Вас резинка-катапульта, помощник 2 мя руками удерживает.
У меня потоньше, запросто тянет БД5 на 2,5-3кг и запускаю один.
это ещё из чехословакии, многие и не знают что была такая страна, расчитана на 1800гр. планера, сложили в двое и тянет мама не болуй.
Для многих то что обзор частично закрыт приборами не помеха, так как цель в копийности. Если грамотно разместить камеру то особо не мешают приборы обзору, поэтому фпв разделилось на 2 типа, и большинство ушло в “наблюдатели” .
у на токе немного больше 20 ампер шёл порядка 120 км/ч
Я пробовал до 23А дать , шел 136-140км/ч
P/S Камера у меня чуть ближе стоит и по горизонту , обзорность лучше , но все же из кабины летать прикольней, чувствуешь самолет и скорость.
Подскажите есть ли в природе носитель подходящий под следующие задачи и требования/пожелания?
- наличие руля направления (не могу без него);
- полёт в радиусе до 10 км и до 3-4 вверх;
- размах >=1,5м (желателен запас грузоподъёмности под “непредвиденные” батарейки и навесное оборудование);
- полёт в крейсерском режиме на 100-120 км/ч без риска сломать крылья и не особо напрягая мотор (крейсерская 40 у бикслера убивает, скороподъёмность убивает вдвойне);
- возможность планировать без мотора;
- возможность установить камеру с пантилтом под обтекатель (если позволит смотреть не только в бока, но и вниз, то совсем хорошо);
- желателен взлёт-посадка на шаськи;
- много места под размещение батареек и прочей электроники (планируются полёты с батарейками разной ёмкости и камерами разного веса, нужна возможность подгонять центровку перемещением батарейки).
Сильно похоже на BD5, но сомневаюсь в полезности руля направления на нём, а без “педальки” мне самолёт не нужен.
Из прошлого и настоящего фпв опыта: кесл 32", кустолёт реверс, плоскопилотажка типа суперзума, фанджет с движком под 1 КВт (полный газ - 220 км/ч, прекрасно планирует на 40 км/ч), бикслер 2 (медленно и печально, мало места, камера на носу портит всю аэродинамику), 3d вертолёт взлётным весом 68 грамм.
Подскажите есть ли в природе носитель подходящий под следующие задачи и требования/пожелания?
Подскажите есть ли в природе носитель подходящий под следующие задачи и требования/пожелания?
Сильно похоже на BD5, но сомневаюсь в полезности руля направления на нём, а без “педальки” мне самолёт не нужен.
Возможно что кроме БДшки ничего и нет. А педалька вам зачем?
А педалька вам зачем?
С ней очень удобно летать (когда руками и не по прямой) и заходить на посадку в сильный боковой ветер.
- вошёл в моделизм через вертолёты, руление по курсу вросло на уровне безусловных рефлексов.
Спасибо, почитаю.
Вы очень многого хотите от фпв. И скорость и в сильный ветер летать и РН. От чего то придётся отказаться. От педальки проще всего. Если с пантитлом, то и каналов может не хватить.
В сильный вктер я летать совсем не хочу, но он не спрашивает у батарейки когда та сядет…
8 уаналов пока в обрез, но хватает, и это носителя слабо касается.
А кто без РН подходит под всё выше написанное?
Посмотрите крыло Фантом. Я пытался его разогнать, но не успел. Он слинял. Вернее сломал я его об воздух скорее всего. А так наверное только БДшка. Техническое видео с точки зрения скорость- мощность у него самое позитивное. Может есть лучше. С удовольствием бы ознакомился.
Может есть лучше. С удовольствием бы ознакомился.
Есть, эта Бальзовая Бдшка или аналогия то что сделал из бальзы “Пуля” Седой 55, скорость+оболденная летучесть, только не с таким крылом как у Бдшки от фирмы Скайвокер с крылом планера,а немного модифицированным. Вообще если укоротить чуток и шире сделать крыло у фюза , то вообще и скорость будет и нагрузку сможет не плохую нести.