Самолет под FPV
Хоббикинг выложил новую модель. Любителям небольших твинов должна понравиться:
hobbyking.com/…/__42644__Durafly_SkyMule_Twin_FPV_…
Сразу в комплекте идет фонарь для ФПВ, съемный нос для установки камеры. И… дополнительные лыжи 😃 очень актуально во второй половине весны, конечно… 😃
Красивый, люблю копийные самолеты) но лучше сделать кабину с прозрачным “стеклом” и в полете смотреть по сторонам . А вот шасси тут для очень хорошего асфальта. Может ХК в будущем мою любимую БД5 сделает, а еще бы лучше ее чуть в размере увеличит и крыло до 1.7 м довести и супер самолет для FPV полетов получился бы.
Закончил свой самолёт под FPV, вот такой птеродакль получился, имя ему дал ПУЛЯ, он его оправдал сегодня в двух полётах, самолёт чувствительный на ручки управления, но с включенной стабилизацией летит сказка, пох ветер, только слегонца вздрагивает, в горизонте , боком к ветру на токе немного больше 20 ампер шёл порядка 120 км/ч, может лететь и на токе 5-6 Ам.,на 1 км подъёма затрачивал 1000мА\ч, винт граупнер 12х6 складник, батарея 5800ма\ч 4S, акк видео 1050ма\ч, в носу регистратор, авт.пилот ДОС+ Хорнет,размах 1650 мм, длина 1010 мм, площ.крыла 36дм, взлётный вес 2500гр, старт резиновым шнуром, стоят инцепторы для погашения скорости на посадке , работают на ура, в полёте очень скоростная машина, легко делает петли бочки:)
[IMG][/IMG]
да ,может летать в дождь, герметичный
А видео где!!!
вот такой птеродакль получился,
Классный, однако, прямо улучшенный БД5.
На заказ делаете?
да ,может летать в дождь, герметичный
серва на РВ защищена?
улучшенный БД5.
А вот сайт создателя www.jimbede.com/products/bd-5
Вот это агрегат! Александр, носовая камера защищена сферой или плоским стеклом? На фото не совсем понятно.
серва на РВ защищена?
пока нет, там прям резиновое колечко на вых. вал и порядок
Вот это агрегат! Александр, носовая камера защищена сферой или плоским стеклом? На фото не совсем понятно.
это фото фильтр UV Ultra Violet Filter, плоский
видео в обработке
На заказ делаете?
тоже интересует этот вопрос
вы по очкам с хедтрекером летаете? если да, то пан тильт прикольно, а вот я по монитору люблю, можно же летать по камере которая в носу стоит? без хедтрекера мне верхняя камера не к чему
вы по очкам с хедтрекером летаете? если да, то пан тильт прикольно, а вот я по монитору люблю, можно же летать по камере которая в носу стоит? без хедтрекера мне верхняя камера не к чему
Нет, летаю по экрану монитора, да обзор щедноват, но сам вид из под фонаря приятный, можшо и нос камеру и переключать;)
На заказ делаете?
:)да нет
Александр, где же видео с телеметрией?
Александр, где же видео с телеметрией?
Первая посадка без выпуска интерцепторов, вторая с выпушенными:)
Камеру все же нужно чуть ближе поставить , буквально на 10мм и поднять так , что бы панель приборов легла на нижний край экрана. А то обзорность очень слабая.
интересное видео, но с таким же успехом можно летать вообще без камеры… более половины экрана “закрыто”
камеру нужно переставлять
старт резиновым шнуром,
Да, мощная у Вас резинка-катапульта, помощник 2 мя руками удерживает.
У меня потоньше, запросто тянет БД5 на 2,5-3кг и запускаю один.
Да, мощная у Вас резинка-катапульта, помощник 2 мя руками удерживает.
У меня потоньше, запросто тянет БД5 на 2,5-3кг и запускаю один.
это ещё из чехословакии, многие и не знают что была такая страна, расчитана на 1800гр. планера, сложили в двое и тянет мама не болуй.
Для многих то что обзор частично закрыт приборами не помеха, так как цель в копийности. Если грамотно разместить камеру то особо не мешают приборы обзору, поэтому фпв разделилось на 2 типа, и большинство ушло в “наблюдатели” .
у на токе немного больше 20 ампер шёл порядка 120 км/ч
Я пробовал до 23А дать , шел 136-140км/ч
P/S Камера у меня чуть ближе стоит и по горизонту , обзорность лучше , но все же из кабины летать прикольней, чувствуешь самолет и скорость.
Подскажите есть ли в природе носитель подходящий под следующие задачи и требования/пожелания?
- наличие руля направления (не могу без него);
- полёт в радиусе до 10 км и до 3-4 вверх;
- размах >=1,5м (желателен запас грузоподъёмности под “непредвиденные” батарейки и навесное оборудование);
- полёт в крейсерском режиме на 100-120 км/ч без риска сломать крылья и не особо напрягая мотор (крейсерская 40 у бикслера убивает, скороподъёмность убивает вдвойне);
- возможность планировать без мотора;
- возможность установить камеру с пантилтом под обтекатель (если позволит смотреть не только в бока, но и вниз, то совсем хорошо);
- желателен взлёт-посадка на шаськи;
- много места под размещение батареек и прочей электроники (планируются полёты с батарейками разной ёмкости и камерами разного веса, нужна возможность подгонять центровку перемещением батарейки).
Сильно похоже на BD5, но сомневаюсь в полезности руля направления на нём, а без “педальки” мне самолёт не нужен.
Из прошлого и настоящего фпв опыта: кесл 32", кустолёт реверс, плоскопилотажка типа суперзума, фанджет с движком под 1 КВт (полный газ - 220 км/ч, прекрасно планирует на 40 км/ч), бикслер 2 (медленно и печально, мало места, камера на носу портит всю аэродинамику), 3d вертолёт взлётным весом 68 грамм.
Подскажите есть ли в природе носитель подходящий под следующие задачи и требования/пожелания?