Самолет под FPV
Вот это агрегат! Александр, носовая камера защищена сферой или плоским стеклом? На фото не совсем понятно.
серва на РВ защищена?
пока нет, там прям резиновое колечко на вых. вал и порядок
Вот это агрегат! Александр, носовая камера защищена сферой или плоским стеклом? На фото не совсем понятно.
это фото фильтр UV Ultra Violet Filter, плоский
видео в обработке
На заказ делаете?
тоже интересует этот вопрос
вы по очкам с хедтрекером летаете? если да, то пан тильт прикольно, а вот я по монитору люблю, можно же летать по камере которая в носу стоит? без хедтрекера мне верхняя камера не к чему
вы по очкам с хедтрекером летаете? если да, то пан тильт прикольно, а вот я по монитору люблю, можно же летать по камере которая в носу стоит? без хедтрекера мне верхняя камера не к чему
Нет, летаю по экрану монитора, да обзор щедноват, но сам вид из под фонаря приятный, можшо и нос камеру и переключать;)
На заказ делаете?
:)да нет
Александр, где же видео с телеметрией?
Александр, где же видео с телеметрией?
Первая посадка без выпуска интерцепторов, вторая с выпушенными:)
Камеру все же нужно чуть ближе поставить , буквально на 10мм и поднять так , что бы панель приборов легла на нижний край экрана. А то обзорность очень слабая.
интересное видео, но с таким же успехом можно летать вообще без камеры… более половины экрана “закрыто”
камеру нужно переставлять
старт резиновым шнуром,
Да, мощная у Вас резинка-катапульта, помощник 2 мя руками удерживает.
У меня потоньше, запросто тянет БД5 на 2,5-3кг и запускаю один.
Да, мощная у Вас резинка-катапульта, помощник 2 мя руками удерживает.
У меня потоньше, запросто тянет БД5 на 2,5-3кг и запускаю один.
это ещё из чехословакии, многие и не знают что была такая страна, расчитана на 1800гр. планера, сложили в двое и тянет мама не болуй.
Для многих то что обзор частично закрыт приборами не помеха, так как цель в копийности. Если грамотно разместить камеру то особо не мешают приборы обзору, поэтому фпв разделилось на 2 типа, и большинство ушло в “наблюдатели” .
у на токе немного больше 20 ампер шёл порядка 120 км/ч
Я пробовал до 23А дать , шел 136-140км/ч
P/S Камера у меня чуть ближе стоит и по горизонту , обзорность лучше , но все же из кабины летать прикольней, чувствуешь самолет и скорость.
Подскажите есть ли в природе носитель подходящий под следующие задачи и требования/пожелания?
- наличие руля направления (не могу без него);
- полёт в радиусе до 10 км и до 3-4 вверх;
- размах >=1,5м (желателен запас грузоподъёмности под “непредвиденные” батарейки и навесное оборудование);
- полёт в крейсерском режиме на 100-120 км/ч без риска сломать крылья и не особо напрягая мотор (крейсерская 40 у бикслера убивает, скороподъёмность убивает вдвойне);
- возможность планировать без мотора;
- возможность установить камеру с пантилтом под обтекатель (если позволит смотреть не только в бока, но и вниз, то совсем хорошо);
- желателен взлёт-посадка на шаськи;
- много места под размещение батареек и прочей электроники (планируются полёты с батарейками разной ёмкости и камерами разного веса, нужна возможность подгонять центровку перемещением батарейки).
Сильно похоже на BD5, но сомневаюсь в полезности руля направления на нём, а без “педальки” мне самолёт не нужен.
Из прошлого и настоящего фпв опыта: кесл 32", кустолёт реверс, плоскопилотажка типа суперзума, фанджет с движком под 1 КВт (полный газ - 220 км/ч, прекрасно планирует на 40 км/ч), бикслер 2 (медленно и печально, мало места, камера на носу портит всю аэродинамику), 3d вертолёт взлётным весом 68 грамм.
Подскажите есть ли в природе носитель подходящий под следующие задачи и требования/пожелания?
Подскажите есть ли в природе носитель подходящий под следующие задачи и требования/пожелания?
Сильно похоже на BD5, но сомневаюсь в полезности руля направления на нём, а без “педальки” мне самолёт не нужен.
Возможно что кроме БДшки ничего и нет. А педалька вам зачем?
А педалька вам зачем?
С ней очень удобно летать (когда руками и не по прямой) и заходить на посадку в сильный боковой ветер.
- вошёл в моделизм через вертолёты, руление по курсу вросло на уровне безусловных рефлексов.
Спасибо, почитаю.
Вы очень многого хотите от фпв. И скорость и в сильный ветер летать и РН. От чего то придётся отказаться. От педальки проще всего. Если с пантитлом, то и каналов может не хватить.
В сильный вктер я летать совсем не хочу, но он не спрашивает у батарейки когда та сядет…
8 уаналов пока в обрез, но хватает, и это носителя слабо касается.
А кто без РН подходит под всё выше написанное?
Посмотрите крыло Фантом. Я пытался его разогнать, но не успел. Он слинял. Вернее сломал я его об воздух скорее всего. А так наверное только БДшка. Техническое видео с точки зрения скорость- мощность у него самое позитивное. Может есть лучше. С удовольствием бы ознакомился.
Может есть лучше. С удовольствием бы ознакомился.
Есть, эта Бальзовая Бдшка или аналогия то что сделал из бальзы “Пуля” Седой 55, скорость+оболденная летучесть, только не с таким крылом как у Бдшки от фирмы Скайвокер с крылом планера,а немного модифицированным. Вообще если укоротить чуток и шире сделать крыло у фюза , то вообще и скорость будет и нагрузку сможет не плохую нести.
Полетал на таком hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_… Модель старая,мотор рекомендуемый 3536 ,только с кв 1200 ,акк 5А 3S . Потребление в горизонтальном полете 6-8 А ,вес под 2 кг,винт 10\6 , с рук летит лехко ,хватает практически для свечи 😃. Что не нравится-прогиб крыльев при жестком пилотаже(в сильный ветер не получалось летать спокойно) при обклейке ЕПП ведет себя капризно,плавится ,так что пленкой обклеил только рулевые поверхности.АП шторм , возвращает против ветра пешком 😃 Крылья креплю липучкой,резина на первом полете позволила крыльям сместиться и порубило малость элерон. Собственно интересно,летает кто нибудь на таком по фпв ,какой сетап стоит для экономичного полета и сколько потребляет…