Самолет под FPV
Как придет - облетаю - расскажу 😃
У знакомого такая же хрень, только купленная в Питере в магазе: Parkfun FUSION
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21914
Лично облетывал данную самолетину, поставили двигатель 2217 , летал как ракета. Но и планировал с высоты просто прекрасно. Акк ставили 2200
С виду они все одинаковы 😉 Паркфан действительно летает, как ракета. Это при весе 600-700 гр. Если его нагрузить камерой, передатчиком, телеметрией и пр., грамм на 200, то он становится летающим кирпичом (в классическом понимании этой фразы) с отстёгивающимися крыльями 😁
P.S. Надо было брать ИзиСтар. Он хотя бы сохраняет летные качества с такой нагрузкой, в отличие от клонов. Сто тыщ раз обсуждали на форуме… Искренне жаль тех, кто, экономя несколько сотен деревянных, покупает жалкие подделки под Мультиплекс…
Как придет - облетаю - расскажу 😃
Да уже рассказывали здесь, спасибо 😛
Я соглашусь с Владимиром. Псевдо Изики не так прекрасно летают как оригинал, и кажется я понял в чем причина. Дело скорей всего в профиле крыла…
Я соглашусь с Владимиром. Псевдо Изики не так прекрасно летают как оригинал, и кажется я понял в чем причина. Дело скорей всего в профиле крыла…
Cтранно от вас это слышать вы сделали икар хороший планер из потолочки неужели китайцы не могут повторить формы крыльев. Они между прочим человека в космос запустили.
И тоько Бог знает - кого и в каком количестве забросили китайцы в космос прежде чем объявили о запуске человека.
А вот такое ЗЕМНОВОДНОЕ рассматриваете под FPV www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Места под аппаратуру предостаточно, винт сзади, разве что цена смущает!
о нем уже писал…частично охаяли…😃.
rcopen.com/forum/f90/topic214330
читайте уже форум…
Я уверен, что при достаточном желании можно и табуретку в небо запустить и рулить ей по очкам, более-менее успешно. Если же говорить о “самолете под FPV”, а тема называется именно так, то речь скорее идет о тех моделях, которые либо позволяют более оптимально и относительность свободно размещать на себе FPV аппаратуру, либо более устойчивы и предсказуемы в полете, либо спокойно и долго планируют с большим весом, либо что-то еще, либо все это вместе. Почитав форум, я пришел к выводу, что таких моделей на самом деле не так уж много. На rcgroup есть даже соответствующая прикрепленная тема с перечнем доступных и относительно не дорогих для простого смертного моделей:
FPV Suggested Airplanes:
Eaglewing NEW
fpvhobby.com/106-150-cm-wingspan-fpv-airplane.html
Skywalker
fpvhobby.com/24-168-cm-wingspan-airplane.html
Mini Skywalker NEW
www.fpvhobby.com/107-new-epo-mini-skywalker.html
US Army FPV Airplane
www.fpvhobby.com/25-us-army-fpv-airplane.html
HK EPP FPV
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ursus NEW
abc-rc.pl/…/model-trenerka-rc-z-epp-trainer-1080mm…
Если ты новичек, выбирай что-то из этого и не парься. Ну а профи, который просто хочет чего-то нового, уверен и с Айконом А5 в воздухе/на воде справится и “клон за копеечку” сможет на пяточек посадить и тем подобных создавать не будет.
достойно подвели итог!!! 😃
я бы рассматривал только верхние 2…ну и урсус под вопросом…с ним пока не совем понятно…
Ну и первый вариант на рсгрупс активно не рекомедуют… Вот испытаем (мне вот-вот придет), расскажем… Правда мне сравнивать сложно, мои самопальные потолочколеты летают, конечно… но опять же не уверен хорошо или плохо, skywalker-а то нет под рукой… 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1336525&p…
Как и Григорий, грешат на профиль, его зачем-то почти симметричный сделали.
Не так давно хотел заказывать Eaglewing,но идея была заменить крылья на изигляйдеровские.Потом отказался,перебрал с расходами на хобби.Если продам “что-нибудь не нужное”,тогда может такой “комби” и сделаю.
А вот такой вопрос. Почему все существующие модели, заточенные под фпв, классической схемы?
Не видел ни одной платформы фпв, например ЛК? Хотя множество супер видео, в том числе над Нью Йорком, снято именно с ЛК.
В чем проблема, почему нет в продаже или есть, а я просмотрел? Если только Фалкон Епо Винг, но он по сути не платформа изначально, под переделку?
Ведь ЛК и имеет меньше каналов в управлении, и проще по конструкции, и внутренние объемы может иметь внушительные.
Или с ЛК другие, бОльшие проблемы в полете?
2Юзеф, почему же, вот например www.bevrc.com/falcon-epo-fly-wing-p-132.html хорошее ЛК
Ну так я про Фалкон и говорил. Это заточенная под фпв платформа или ЛК под переделку?
А Вы говорите, что крыло хорошее. Имели с ним дело, как оно, стоит его прикупить?
Вот кстати интересный вопрос… Загорелся одно время идеей FPV из “чемодана”. Те. открыл багажник, открыл чемодан с наземной станцией, бросил крыло и наслаждаешься видами… В этом плане ЛК явно предпочтительнее “классики”. Но оценив свой опыт с пилотированием ЛК и “классического” высокоплана, понял, что к крылу пока не готов (еще новичок в авиамоделизме)… Все-таки все крылья, которые мне приходилось пилотировать, управление всегда “на ручке” (может такие ЛК были) и отвлечься не было возможности, даже триммировать не было времени, да и особой необходимости, в отличии от классики, где можно триммировать и “расслабиться”… Вообщем крыло в моем представлении- сплошной зкшен… Для системы стабилизации и АП предполагаю будет тоже не так все просто… Вообщем еще на сезон решил остаться с любимыми высокопланами классической схемы…
Это заточенная под фпв платформа или ЛК под переделку?
А Вы говорите, что крыло хорошее. Имели с ним дело, как оно, стоит его прикупить?
На сколько я понял из сообщения с забугорных форумов, это ЛК уже приспособлено под FPV , большое внутреннее пространство, а так же хорошие ЛТХ. Очень устойчивое крыло.
Да, я тоже уже подразобрался с ним, видео посмотрел, летает достаточно хорошо. Но вопрос разницы в цене между ним и Скаем в, примерно, 700 р. Стоит ли заморачиваться?
Также вопрос отличий пилотирования ЛК и классики остается (сам на ЛК не летал).
Но, например, для меня вопрос транспортировки модели с наименьшими габаритами стоит остро - возможность не только домашних полетушек, но и полеты, например на море, на югах.
Т.е. это крыло с разъемными консолями, мне видится наиболее маленьким по габаритам в сложенном виде.
А вот еще интересно, если Скай как корабль устойчив даже при ветре, то как ведет себя это ЛК при сильном ветре, никто не знает?
я летал на разных ЛК, по мне так они не удобны только запуском. Ну не удобно мне кидать их за крыло… а обычный самоль за фюзеляж бросил и полетело 😃
так а если старт с колес?