Самолет под FPV
А вот такой вопрос. Почему все существующие модели, заточенные под фпв, классической схемы?
Не видел ни одной платформы фпв, например ЛК? Хотя множество супер видео, в том числе над Нью Йорком, снято именно с ЛК.
В чем проблема, почему нет в продаже или есть, а я просмотрел? Если только Фалкон Епо Винг, но он по сути не платформа изначально, под переделку?
Ведь ЛК и имеет меньше каналов в управлении, и проще по конструкции, и внутренние объемы может иметь внушительные.
Или с ЛК другие, бОльшие проблемы в полете?
2Юзеф, почему же, вот например www.bevrc.com/falcon-epo-fly-wing-p-132.html хорошее ЛК
Ну так я про Фалкон и говорил. Это заточенная под фпв платформа или ЛК под переделку?
А Вы говорите, что крыло хорошее. Имели с ним дело, как оно, стоит его прикупить?
Вот кстати интересный вопрос… Загорелся одно время идеей FPV из “чемодана”. Те. открыл багажник, открыл чемодан с наземной станцией, бросил крыло и наслаждаешься видами… В этом плане ЛК явно предпочтительнее “классики”. Но оценив свой опыт с пилотированием ЛК и “классического” высокоплана, понял, что к крылу пока не готов (еще новичок в авиамоделизме)… Все-таки все крылья, которые мне приходилось пилотировать, управление всегда “на ручке” (может такие ЛК были) и отвлечься не было возможности, даже триммировать не было времени, да и особой необходимости, в отличии от классики, где можно триммировать и “расслабиться”… Вообщем крыло в моем представлении- сплошной зкшен… Для системы стабилизации и АП предполагаю будет тоже не так все просто… Вообщем еще на сезон решил остаться с любимыми высокопланами классической схемы…
Это заточенная под фпв платформа или ЛК под переделку?
А Вы говорите, что крыло хорошее. Имели с ним дело, как оно, стоит его прикупить?
На сколько я понял из сообщения с забугорных форумов, это ЛК уже приспособлено под FPV , большое внутреннее пространство, а так же хорошие ЛТХ. Очень устойчивое крыло.
Да, я тоже уже подразобрался с ним, видео посмотрел, летает достаточно хорошо. Но вопрос разницы в цене между ним и Скаем в, примерно, 700 р. Стоит ли заморачиваться?
Также вопрос отличий пилотирования ЛК и классики остается (сам на ЛК не летал).
Но, например, для меня вопрос транспортировки модели с наименьшими габаритами стоит остро - возможность не только домашних полетушек, но и полеты, например на море, на югах.
Т.е. это крыло с разъемными консолями, мне видится наиболее маленьким по габаритам в сложенном виде.
А вот еще интересно, если Скай как корабль устойчив даже при ветре, то как ведет себя это ЛК при сильном ветре, никто не знает?
я летал на разных ЛК, по мне так они не удобны только запуском. Ну не удобно мне кидать их за крыло… а обычный самоль за фюзеляж бросил и полетело 😃
так а если старт с колес?
Cтранно от вас это слышать вы сделали икар хороший планер из потолочки неужели китайцы не могут повторить формы крыльев. Они между прочим человека в космос запустили.
Китайцы всегда стараються делать проще при этом не задумываються иногда о качестве. Я же дущу вкладываю в свое творение, к сожалению не всегда ее хватает. Вдохновление небывает по заказу. У китайцев конвеер а при большем конвеере всегда будет больший брак. Чтобы сделать крыло более аэродинамичнее нужно более закладывать дорогостоящие матрицы и т.д в чем китайцы врятли будут заинтирисованны, простота их скорость и дешивизна - имхо.
abc-rc.pl/…/model-stratos-fpv-latajace-skrzydlo-st… А я хочу попробовать это. Сделан для FPV. И цена меньше 40 уе.
вся прелесть в профиле , я так думаю, при определенной толщине закладывается прочность крыла - я на этом конкретно наелся! Мастера в украине там реально умееют неплохие планера делать но тема не об этом!
я понял из сообщения с забугорных форумов
На этом форуме тоже есть тема о falcon epo wing rcopen.com/forum/f94/topic204877
Я летаю на falcon epo wing, отличный аппарат, да, места под «фаршировку» прилично внутри, не столько как у ская но есть.
Я летаю на falcon epo wing, отличный аппарат, да, места под «фаршировку» прилично внутри, не столько как у ская но есть.
Место-то есть, но даже с акб 2200 mah 3s сдвинутой до упора вперед и моторчиком TGY 2826- 1300 центровка у меня впритык к норме, если ещё камеру, телеметрию, стаб. впихнуть, то нужно догружать нос(к изменению центровки оно очень чувствительно), а летает оно вполне прилично даже в ветер да 8 м/с (больше не пробовал). Я покрайней мере по камере на нем не рискнул пока лететь, даже с FY-20. Уж по мне так лучше, для FPV, Скай для начала. Поэтому и летаю FPV на Икароподобном размахом 175 см- устойчиво, медленно,печально и без принудительной стабилизации.
Место-то есть, но даже с акб 2200 mah 3s сдвинутой до упора вперед и моторчиком TGY 2826- 1300 центровка у меня впритык к норме, если ещё камеру, телеметрию, стаб. впихнуть, то нужно догружать нос
Странно, я установил микрокамеру на микро рулевую машинку в нос, телеметрия с аккумулятором 1000, для видео тракта по центру тяжести, а видео передатчик вынес на начало пилона, так ещё и впереди аккумулятора 2200 подложил пенопласт 10мм
к изменению центровки оно очень чувствительно
А это да.
А это да.
Это справедливо для любого ЛК.
Я вот при просмотре разных ФПВ видео, обратил внимание, что после выхода на точку съемки картинка замечательная, все нормально, а потом бац - монтируется новый кадр с новой точкой… А почему? А потому что все ФПВ летят не быстро и переходы между точками затянуты. Я к тому, что медлено снимать это одно, с этим понятно, а вот почему бы не сделать самик для ФПВ пощустрей? Есть что-нить у кого-нить подобное?
Ищите ritewing и его апологета - trappy 😃
Вот буквально соседняя тема: rcopen.com/forum/f90/topic217946
А кто что скажет об этом чуде?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А кто что скажет об этом чуде?
Сухой вес 1300г. Это мнОоОго!
А кто что скажет об этом чуде?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
О! Меня тоже зтот ероплан заинтересовал!
Правда я нашел его здесь banned link
Каков он в полете?
А кто что скажет об этом чуде?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Непонятно, куда в это чудо ставить аппаратуру ФПВ?
Под камеры- дырки в фюзе вертеть, фотоаппарат- вообще непонятно, куда.
Места вроде много, а доступа к нему- нет 😦
ЗЫ: кстати неясно, зачем там 5 серв?
Ну, РВ, РН, элероны- х2?
А пятую куда?