Самолет под FPV

юзеф

Ну так я про Фалкон и говорил. Это заточенная под фпв платформа или ЛК под переделку?
А Вы говорите, что крыло хорошее. Имели с ним дело, как оно, стоит его прикупить?

msv

Вот кстати интересный вопрос… Загорелся одно время идеей FPV из “чемодана”. Те. открыл багажник, открыл чемодан с наземной станцией, бросил крыло и наслаждаешься видами… В этом плане ЛК явно предпочтительнее “классики”. Но оценив свой опыт с пилотированием ЛК и “классического” высокоплана, понял, что к крылу пока не готов (еще новичок в авиамоделизме)… Все-таки все крылья, которые мне приходилось пилотировать, управление всегда “на ручке” (может такие ЛК были) и отвлечься не было возможности, даже триммировать не было времени, да и особой необходимости, в отличии от классики, где можно триммировать и “расслабиться”… Вообщем крыло в моем представлении- сплошной зкшен… Для системы стабилизации и АП предполагаю будет тоже не так все просто… Вообщем еще на сезон решил остаться с любимыми высокопланами классической схемы…

salamir2k
юзеф:

Это заточенная под фпв платформа или ЛК под переделку?
А Вы говорите, что крыло хорошее. Имели с ним дело, как оно, стоит его прикупить?

На сколько я понял из сообщения с забугорных форумов, это ЛК уже приспособлено под FPV , большое внутреннее пространство, а так же хорошие ЛТХ. Очень устойчивое крыло.

юзеф

Да, я тоже уже подразобрался с ним, видео посмотрел, летает достаточно хорошо. Но вопрос разницы в цене между ним и Скаем в, примерно, 700 р. Стоит ли заморачиваться?
Также вопрос отличий пилотирования ЛК и классики остается (сам на ЛК не летал).
Но, например, для меня вопрос транспортировки модели с наименьшими габаритами стоит остро - возможность не только домашних полетушек, но и полеты, например на море, на югах.
Т.е. это крыло с разъемными консолями, мне видится наиболее маленьким по габаритам в сложенном виде.

А вот еще интересно, если Скай как корабль устойчив даже при ветре, то как ведет себя это ЛК при сильном ветре, никто не знает?

salamir2k

я летал на разных ЛК, по мне так они не удобны только запуском. Ну не удобно мне кидать их за крыло… а обычный самоль за фюзеляж бросил и полетело 😃

ГРИНЯ
ehduarg:

Cтранно от вас это слышать вы сделали икар хороший планер из потолочки неужели китайцы не могут повторить формы крыльев. Они между прочим человека в космос запустили.

Китайцы всегда стараються делать проще при этом не задумываються иногда о качестве. Я же дущу вкладываю в свое творение, к сожалению не всегда ее хватает. Вдохновление небывает по заказу. У китайцев конвеер а при большем конвеере всегда будет больший брак. Чтобы сделать крыло более аэродинамичнее нужно более закладывать дорогостоящие матрицы и т.д в чем китайцы врятли будут заинтирисованны, простота их скорость и дешивизна - имхо.

ГРИНЯ

вся прелесть в профиле , я так думаю, при определенной толщине закладывается прочность крыла - я на этом конкретно наелся! Мастера в украине там реально умееют неплохие планера делать но тема не об этом!

Фарлеп
salamir2k:

я понял из сообщения с забугорных форумов

На этом форуме тоже есть тема о falcon epo wing rcopen.com/forum/f94/topic204877
Я летаю на falcon epo wing, отличный аппарат, да, места под «фаршировку» прилично внутри, не столько как у ская но есть.

karabasus
Фарлеп:

Я летаю на falcon epo wing, отличный аппарат, да, места под «фаршировку» прилично внутри, не столько как у ская но есть.

Место-то есть, но даже с акб 2200 mah 3s сдвинутой до упора вперед и моторчиком TGY 2826- 1300 центровка у меня впритык к норме, если ещё камеру, телеметрию, стаб. впихнуть, то нужно догружать нос(к изменению центровки оно очень чувствительно), а летает оно вполне прилично даже в ветер да 8 м/с (больше не пробовал). Я покрайней мере по камере на нем не рискнул пока лететь, даже с FY-20. Уж по мне так лучше, для FPV, Скай для начала. Поэтому и летаю FPV на Икароподобном размахом 175 см- устойчиво, медленно,печально и без принудительной стабилизации.

Фарлеп
karabasus:

Место-то есть, но даже с акб 2200 mah 3s сдвинутой до упора вперед и моторчиком TGY 2826- 1300 центровка у меня впритык к норме, если ещё камеру, телеметрию, стаб. впихнуть, то нужно догружать нос

Странно, я установил микрокамеру на микро рулевую машинку в нос, телеметрия с аккумулятором 1000, для видео тракта по центру тяжести, а видео передатчик вынес на начало пилона, так ещё и впереди аккумулятора 2200 подложил пенопласт 10мм

karabasus:

к изменению центровки оно очень чувствительно

А это да.

AsMan
Фарлеп:

А это да.

Это справедливо для любого ЛК.

MaestroEv

Я вот при просмотре разных ФПВ видео, обратил внимание, что после выхода на точку съемки картинка замечательная, все нормально, а потом бац - монтируется новый кадр с новой точкой… А почему? А потому что все ФПВ летят не быстро и переходы между точками затянуты. Я к тому, что медлено снимать это одно, с этим понятно, а вот почему бы не сделать самик для ФПВ пощустрей? Есть что-нить у кого-нить подобное?

salamir2k
LeonVS:

А кто что скажет об этом чуде?

Сухой вес 1300г. Это мнОоОго!

blade
LeonVS:

А кто что скажет об этом чуде?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Непонятно, куда в это чудо ставить аппаратуру ФПВ?
Под камеры- дырки в фюзе вертеть, фотоаппарат- вообще непонятно, куда.
Места вроде много, а доступа к нему- нет 😦
ЗЫ: кстати неясно, зачем там 5 серв?
Ну, РВ, РН, элероны- х2?
А пятую куда?

AsMan
blade:

А пятую куда?

Поворотная передняя стойка.

blade
AsMan:

Поворотная передняя стойка.

Ёпть!
Темнота наша 😦
Тут же вскочил новый вопрос: а нафига эроплану, который должен при эдаком то движке (диаметр моторамы-58 мм!, это что же за лошадь, если у меня Дуальски 4250- даёт тягу 4300?)- вообще шасси нужны?
Он должен прыгать вверх, как птичка, с места 😃

LeonVS

Полагаю с хорошим движком шасси будут только мешать, я бы их не ставил. Походу не у кого из нашей братии еще такого нет, жаль, хотелось бы услышать как оно в воздухе…

Vaxen

А такие варианты кто нибудь рассматривал.

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Первый вариант Если переделать с импелера На толкающий винт А освободившееся место использовать для аппаратуры.
Единственное нужно поднимать шасси чтоб винт не цеплял об землю.

Второй вариант Пугает бальзовая конструкция обтянутая пленкой.

Третий размах маловат и качество кажется не очень.

юзеф

А вот такой вопрос: самолет для съемок камерой.
Требуется модель устойчивая к ветру, временами довольно сильному - съемки необходимо провести в Крыму на берегу моря (там безветрие - большая редкость).
Учитывая, что многие миникамеры не дают хорошего качетсва при “болтанке” - размазанное изображение,
но в свою очередь дают отличное почти " в статике", т.е. в спокойном полете.
Понятно, что бюджетным вариантом станет подобная камера, но что длать с пепелацем? Автопилот, гиры пока “небюджетно” - есть самолет, есть камера - съемка “по прицелу”.
Что потребуется? Изи Стар, его клоны справятся, какой самолет потребуется, большое удлинение, большой самолет, что тогда? Кто сталкивался, по опыту с такими требованиями?
Спасибо, очень нужно!