Самолет под FPV
я летал на разных ЛК, по мне так они не удобны только запуском. Ну не удобно мне кидать их за крыло… а обычный самоль за фюзеляж бросил и полетело 😃
так а если старт с колес?
Cтранно от вас это слышать вы сделали икар хороший планер из потолочки неужели китайцы не могут повторить формы крыльев. Они между прочим человека в космос запустили.
Китайцы всегда стараються делать проще при этом не задумываються иногда о качестве. Я же дущу вкладываю в свое творение, к сожалению не всегда ее хватает. Вдохновление небывает по заказу. У китайцев конвеер а при большем конвеере всегда будет больший брак. Чтобы сделать крыло более аэродинамичнее нужно более закладывать дорогостоящие матрицы и т.д в чем китайцы врятли будут заинтирисованны, простота их скорость и дешивизна - имхо.
abc-rc.pl/…/model-stratos-fpv-latajace-skrzydlo-st… А я хочу попробовать это. Сделан для FPV. И цена меньше 40 уе.
вся прелесть в профиле , я так думаю, при определенной толщине закладывается прочность крыла - я на этом конкретно наелся! Мастера в украине там реально умееют неплохие планера делать но тема не об этом!
я понял из сообщения с забугорных форумов
На этом форуме тоже есть тема о falcon epo wing rcopen.com/forum/f94/topic204877
Я летаю на falcon epo wing, отличный аппарат, да, места под «фаршировку» прилично внутри, не столько как у ская но есть.
Я летаю на falcon epo wing, отличный аппарат, да, места под «фаршировку» прилично внутри, не столько как у ская но есть.
Место-то есть, но даже с акб 2200 mah 3s сдвинутой до упора вперед и моторчиком TGY 2826- 1300 центровка у меня впритык к норме, если ещё камеру, телеметрию, стаб. впихнуть, то нужно догружать нос(к изменению центровки оно очень чувствительно), а летает оно вполне прилично даже в ветер да 8 м/с (больше не пробовал). Я покрайней мере по камере на нем не рискнул пока лететь, даже с FY-20. Уж по мне так лучше, для FPV, Скай для начала. Поэтому и летаю FPV на Икароподобном размахом 175 см- устойчиво, медленно,печально и без принудительной стабилизации.
Место-то есть, но даже с акб 2200 mah 3s сдвинутой до упора вперед и моторчиком TGY 2826- 1300 центровка у меня впритык к норме, если ещё камеру, телеметрию, стаб. впихнуть, то нужно догружать нос
Странно, я установил микрокамеру на микро рулевую машинку в нос, телеметрия с аккумулятором 1000, для видео тракта по центру тяжести, а видео передатчик вынес на начало пилона, так ещё и впереди аккумулятора 2200 подложил пенопласт 10мм
к изменению центровки оно очень чувствительно
А это да.
А это да.
Это справедливо для любого ЛК.
Я вот при просмотре разных ФПВ видео, обратил внимание, что после выхода на точку съемки картинка замечательная, все нормально, а потом бац - монтируется новый кадр с новой точкой… А почему? А потому что все ФПВ летят не быстро и переходы между точками затянуты. Я к тому, что медлено снимать это одно, с этим понятно, а вот почему бы не сделать самик для ФПВ пощустрей? Есть что-нить у кого-нить подобное?
Ищите ritewing и его апологета - trappy 😃
Вот буквально соседняя тема: rcopen.com/forum/f90/topic217946
А кто что скажет об этом чуде?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А кто что скажет об этом чуде?
Сухой вес 1300г. Это мнОоОго!
А кто что скажет об этом чуде?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
О! Меня тоже зтот ероплан заинтересовал!
Правда я нашел его здесь banned link
Каков он в полете?
А кто что скажет об этом чуде?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Непонятно, куда в это чудо ставить аппаратуру ФПВ?
Под камеры- дырки в фюзе вертеть, фотоаппарат- вообще непонятно, куда.
Места вроде много, а доступа к нему- нет 😦
ЗЫ: кстати неясно, зачем там 5 серв?
Ну, РВ, РН, элероны- х2?
А пятую куда?
А пятую куда?
Поворотная передняя стойка.
Поворотная передняя стойка.
Ёпть!
Темнота наша 😦
Тут же вскочил новый вопрос: а нафига эроплану, который должен при эдаком то движке (диаметр моторамы-58 мм!, это что же за лошадь, если у меня Дуальски 4250- даёт тягу 4300?)- вообще шасси нужны?
Он должен прыгать вверх, как птичка, с места 😃
Это уже не ко мне:-)
Полагаю с хорошим движком шасси будут только мешать, я бы их не ставил. Походу не у кого из нашей братии еще такого нет, жаль, хотелось бы услышать как оно в воздухе…
А такие варианты кто нибудь рассматривал.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Первый вариант Если переделать с импелера На толкающий винт А освободившееся место использовать для аппаратуры.
Единственное нужно поднимать шасси чтоб винт не цеплял об землю.
Второй вариант Пугает бальзовая конструкция обтянутая пленкой.
Третий размах маловат и качество кажется не очень.
А вот такой вопрос: самолет для съемок камерой.
Требуется модель устойчивая к ветру, временами довольно сильному - съемки необходимо провести в Крыму на берегу моря (там безветрие - большая редкость).
Учитывая, что многие миникамеры не дают хорошего качетсва при “болтанке” - размазанное изображение,
но в свою очередь дают отличное почти " в статике", т.е. в спокойном полете.
Понятно, что бюджетным вариантом станет подобная камера, но что длать с пепелацем? Автопилот, гиры пока “небюджетно” - есть самолет, есть камера - съемка “по прицелу”.
Что потребуется? Изи Стар, его клоны справятся, какой самолет потребуется, большое удлинение, большой самолет, что тогда? Кто сталкивался, по опыту с такими требованиями?
Спасибо, очень нужно!