Самолет под FPV

MaestroEv

Я вот при просмотре разных ФПВ видео, обратил внимание, что после выхода на точку съемки картинка замечательная, все нормально, а потом бац - монтируется новый кадр с новой точкой… А почему? А потому что все ФПВ летят не быстро и переходы между точками затянуты. Я к тому, что медлено снимать это одно, с этим понятно, а вот почему бы не сделать самик для ФПВ пощустрей? Есть что-нить у кого-нить подобное?

salamir2k
LeonVS:

А кто что скажет об этом чуде?

Сухой вес 1300г. Это мнОоОго!

blade
LeonVS:

А кто что скажет об этом чуде?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Непонятно, куда в это чудо ставить аппаратуру ФПВ?
Под камеры- дырки в фюзе вертеть, фотоаппарат- вообще непонятно, куда.
Места вроде много, а доступа к нему- нет 😦
ЗЫ: кстати неясно, зачем там 5 серв?
Ну, РВ, РН, элероны- х2?
А пятую куда?

AsMan
blade:

А пятую куда?

Поворотная передняя стойка.

blade
AsMan:

Поворотная передняя стойка.

Ёпть!
Темнота наша 😦
Тут же вскочил новый вопрос: а нафига эроплану, который должен при эдаком то движке (диаметр моторамы-58 мм!, это что же за лошадь, если у меня Дуальски 4250- даёт тягу 4300?)- вообще шасси нужны?
Он должен прыгать вверх, как птичка, с места 😃

LeonVS

Полагаю с хорошим движком шасси будут только мешать, я бы их не ставил. Походу не у кого из нашей братии еще такого нет, жаль, хотелось бы услышать как оно в воздухе…

Vaxen

А такие варианты кто нибудь рассматривал.

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Первый вариант Если переделать с импелера На толкающий винт А освободившееся место использовать для аппаратуры.
Единственное нужно поднимать шасси чтоб винт не цеплял об землю.

Второй вариант Пугает бальзовая конструкция обтянутая пленкой.

Третий размах маловат и качество кажется не очень.

юзеф

А вот такой вопрос: самолет для съемок камерой.
Требуется модель устойчивая к ветру, временами довольно сильному - съемки необходимо провести в Крыму на берегу моря (там безветрие - большая редкость).
Учитывая, что многие миникамеры не дают хорошего качетсва при “болтанке” - размазанное изображение,
но в свою очередь дают отличное почти " в статике", т.е. в спокойном полете.
Понятно, что бюджетным вариантом станет подобная камера, но что длать с пепелацем? Автопилот, гиры пока “небюджетно” - есть самолет, есть камера - съемка “по прицелу”.
Что потребуется? Изи Стар, его клоны справятся, какой самолет потребуется, большое удлинение, большой самолет, что тогда? Кто сталкивался, по опыту с такими требованиями?
Спасибо, очень нужно!

юзеф
Vaxen:

Я для себя решил брать Этот bevrc.com/skywalker-168cm-epo-airplane-version-iil… для съемок наиболее устойчив в полете.

Ну это почти “классика”, в нем и у меня нет сомнений, а еще варианты есть, ну чтобы еще “по бюджетнее”… Клоны Изика или он САМ не прокатят?

KIR2142

Уже писал в этой теме, но продолжаю удивляться людям, которые при общей стоимость увлечения от 1000$ (а если ставится задача съемок - еще дороже) пытаются выкроить какие то жалкие 30$ на стоимости модели, БАЗОВОЙ вещи для FPV по сути.

Или я чего не понимаю: 1) “Надо модель устойчивую к ветру для проведения съемок в Крыму” 2) Я не хочу устойчивую классику, подскажите на рубль дешевле чего-нибудь.

1 month later
Cuplan

Здравствуйте, скажите пожалуйста, подойдет ли вот этот rcopen.com/forum/f36/topic149843 самолет для FPV, какой полезный груз он может выдержать, хотелось бы и камеру качественную поставить и время полета получить приличное…

Cuplan

Да нет. Я просто в поисках оптимальной модели самолета на которую можно будет повесить HD камеру на подвесе с передатчиком на десяток километров, телеметрию и т.д. и ко всему этому батарею подходящей емкости.

Vaxen

Он больше пилотажный самолет. Лучше с верхним расположением крыла. Более устойчив в полете и не будет трясти.
Я бы рекомендовал этот rcopen.com/forum/f90/topic198943

AsMan

ЯК-54 пилотажный самолет. Если собираешься строить сам посмотри на Икара, обсуждаемого в этом разделе.