Самолет под FPV

KIR2142

Я уверен, что при достаточном желании можно и табуретку в небо запустить и рулить ей по очкам, более-менее успешно. Если же говорить о “самолете под FPV”, а тема называется именно так, то речь скорее идет о тех моделях, которые либо позволяют более оптимально и относительность свободно размещать на себе FPV аппаратуру, либо более устойчивы и предсказуемы в полете, либо спокойно и долго планируют с большим весом, либо что-то еще, либо все это вместе. Почитав форум, я пришел к выводу, что таких моделей на самом деле не так уж много. На rcgroup есть даже соответствующая прикрепленная тема с перечнем доступных и относительно не дорогих для простого смертного моделей:

FPV Suggested Airplanes:

Eaglewing NEW
fpvhobby.com/106-150-cm-wingspan-fpv-airplane.html

Skywalker
fpvhobby.com/24-168-cm-wingspan-airplane.html

Mini Skywalker NEW
www.fpvhobby.com/107-new-epo-mini-skywalker.html

US Army FPV Airplane
www.fpvhobby.com/25-us-army-fpv-airplane.html

HK EPP FPV
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ursus NEW
abc-rc.pl/…/model-trenerka-rc-z-epp-trainer-1080mm…

Если ты новичек, выбирай что-то из этого и не парься. Ну а профи, который просто хочет чего-то нового, уверен и с Айконом А5 в воздухе/на воде справится и “клон за копеечку” сможет на пяточек посадить и тем подобных создавать не будет.

hemmitino

достойно подвели итог!!! 😃
я бы рассматривал только верхние 2…ну и урсус под вопросом…с ним пока не совем понятно…

msv

Ну и первый вариант на рсгрупс активно не рекомедуют… Вот испытаем (мне вот-вот придет), расскажем… Правда мне сравнивать сложно, мои самопальные потолочколеты летают, конечно… но опять же не уверен хорошо или плохо, skywalker-а то нет под рукой… 😃

Фарлеп
msv:

на рсгрупс активно не рекомедуют

Если речь об этой модели,
Дайте ссылку на рсгрупс где пишут отрицательные отзывы об этой модели, а то знакомый собирается заказывать в ближайшее время.

polarfox

Не так давно хотел заказывать Eaglewing,но идея была заменить крылья на изигляйдеровские.Потом отказался,перебрал с расходами на хобби.Если продам “что-нибудь не нужное”,тогда может такой “комби” и сделаю.

юзеф

А вот такой вопрос. Почему все существующие модели, заточенные под фпв, классической схемы?
Не видел ни одной платформы фпв, например ЛК? Хотя множество супер видео, в том числе над Нью Йорком, снято именно с ЛК.
В чем проблема, почему нет в продаже или есть, а я просмотрел? Если только Фалкон Епо Винг, но он по сути не платформа изначально, под переделку?
Ведь ЛК и имеет меньше каналов в управлении, и проще по конструкции, и внутренние объемы может иметь внушительные.
Или с ЛК другие, бОльшие проблемы в полете?

юзеф

Ну так я про Фалкон и говорил. Это заточенная под фпв платформа или ЛК под переделку?
А Вы говорите, что крыло хорошее. Имели с ним дело, как оно, стоит его прикупить?

msv

Вот кстати интересный вопрос… Загорелся одно время идеей FPV из “чемодана”. Те. открыл багажник, открыл чемодан с наземной станцией, бросил крыло и наслаждаешься видами… В этом плане ЛК явно предпочтительнее “классики”. Но оценив свой опыт с пилотированием ЛК и “классического” высокоплана, понял, что к крылу пока не готов (еще новичок в авиамоделизме)… Все-таки все крылья, которые мне приходилось пилотировать, управление всегда “на ручке” (может такие ЛК были) и отвлечься не было возможности, даже триммировать не было времени, да и особой необходимости, в отличии от классики, где можно триммировать и “расслабиться”… Вообщем крыло в моем представлении- сплошной зкшен… Для системы стабилизации и АП предполагаю будет тоже не так все просто… Вообщем еще на сезон решил остаться с любимыми высокопланами классической схемы…

salamir2k
юзеф:

Это заточенная под фпв платформа или ЛК под переделку?
А Вы говорите, что крыло хорошее. Имели с ним дело, как оно, стоит его прикупить?

На сколько я понял из сообщения с забугорных форумов, это ЛК уже приспособлено под FPV , большое внутреннее пространство, а так же хорошие ЛТХ. Очень устойчивое крыло.

юзеф

Да, я тоже уже подразобрался с ним, видео посмотрел, летает достаточно хорошо. Но вопрос разницы в цене между ним и Скаем в, примерно, 700 р. Стоит ли заморачиваться?
Также вопрос отличий пилотирования ЛК и классики остается (сам на ЛК не летал).
Но, например, для меня вопрос транспортировки модели с наименьшими габаритами стоит остро - возможность не только домашних полетушек, но и полеты, например на море, на югах.
Т.е. это крыло с разъемными консолями, мне видится наиболее маленьким по габаритам в сложенном виде.

А вот еще интересно, если Скай как корабль устойчив даже при ветре, то как ведет себя это ЛК при сильном ветре, никто не знает?

salamir2k

я летал на разных ЛК, по мне так они не удобны только запуском. Ну не удобно мне кидать их за крыло… а обычный самоль за фюзеляж бросил и полетело 😃

ГРИНЯ
ehduarg:

Cтранно от вас это слышать вы сделали икар хороший планер из потолочки неужели китайцы не могут повторить формы крыльев. Они между прочим человека в космос запустили.

Китайцы всегда стараються делать проще при этом не задумываються иногда о качестве. Я же дущу вкладываю в свое творение, к сожалению не всегда ее хватает. Вдохновление небывает по заказу. У китайцев конвеер а при большем конвеере всегда будет больший брак. Чтобы сделать крыло более аэродинамичнее нужно более закладывать дорогостоящие матрицы и т.д в чем китайцы врятли будут заинтирисованны, простота их скорость и дешивизна - имхо.

ГРИНЯ

вся прелесть в профиле , я так думаю, при определенной толщине закладывается прочность крыла - я на этом конкретно наелся! Мастера в украине там реально умееют неплохие планера делать но тема не об этом!

Фарлеп
salamir2k:

я понял из сообщения с забугорных форумов

На этом форуме тоже есть тема о falcon epo wing rcopen.com/forum/f94/topic204877
Я летаю на falcon epo wing, отличный аппарат, да, места под «фаршировку» прилично внутри, не столько как у ская но есть.

karabasus
Фарлеп:

Я летаю на falcon epo wing, отличный аппарат, да, места под «фаршировку» прилично внутри, не столько как у ская но есть.

Место-то есть, но даже с акб 2200 mah 3s сдвинутой до упора вперед и моторчиком TGY 2826- 1300 центровка у меня впритык к норме, если ещё камеру, телеметрию, стаб. впихнуть, то нужно догружать нос(к изменению центровки оно очень чувствительно), а летает оно вполне прилично даже в ветер да 8 м/с (больше не пробовал). Я покрайней мере по камере на нем не рискнул пока лететь, даже с FY-20. Уж по мне так лучше, для FPV, Скай для начала. Поэтому и летаю FPV на Икароподобном размахом 175 см- устойчиво, медленно,печально и без принудительной стабилизации.

Фарлеп
karabasus:

Место-то есть, но даже с акб 2200 mah 3s сдвинутой до упора вперед и моторчиком TGY 2826- 1300 центровка у меня впритык к норме, если ещё камеру, телеметрию, стаб. впихнуть, то нужно догружать нос

Странно, я установил микрокамеру на микро рулевую машинку в нос, телеметрия с аккумулятором 1000, для видео тракта по центру тяжести, а видео передатчик вынес на начало пилона, так ещё и впереди аккумулятора 2200 подложил пенопласт 10мм

karabasus:

к изменению центровки оно очень чувствительно

А это да.

AsMan
Фарлеп:

А это да.

Это справедливо для любого ЛК.