Самолет под FPV

SkyWorker
baychi:

Даже не знаю, сможет ли Эльф так долго служить?

Главное не морковить, тогда должен прослужить дольше.
Все таки это уже не пеновздроч и должен выдерживать большие перегрузки и более суровые полетные условия.

yaten

а я себе кулярис взял для FPV. придется с весом координально бороться, половину иглов в крыло затолкать и на микрокамеру перейти, но думаю оно того стоит.

T300
yaten:

половину иглов в крыло затолкать

Там полно места в фюзе над крылом и сразу за фонарём. Вырезаешь нужное количество пенопласта и туда всё толкаешь.
Этот пенопласт над крылом практически не несёт ни какой нагрузки. Правда, у меня угольная трубка 6мм идёт сквозь весь фюз и узел креплений крыльев
На таком размере, с кучей разъёмов на отсоединяющиеся части сильно не айс. Тяжко будет собирать разбирать в поле.

yaten

Может быть и полно,у руках не держал,не знаю.
В крыло полюбому ставить трубку пито и датчик скорости к нему,попутно и гуардин можно учитывая шину i2c у иглов.

Вот сижу и думаю. Видео тх полюбгму будет на киле с клевером,и вопрос, а не поставить ли мне камеру на том же киле.
А уравновесить акб 5000

T300
yaten:

а не поставить ли мне камеру на том же киле.

Можно, а если ещё на осд замкнёте видео ин-аут то к осдешке всего один видео провод тянуть придётся

Володимир

Какая то жест на рынке твориться - если дешево - то только пена… Бальзовых планеров больше не делают?

yaten

Можно, а если ещё на осд замкнёте видео ин-аут то к осдешке всего один видео провод тянуть придётся

ага. + - аудио (вариометр) и видео с осд. У иглов видео на плате замкнуто

Володимир:

Какая то жест на рынке твориться - если дешево - то только пена… Бальзовых планеров больше не делают?

Сделайте сами. Я вот скаю буду новое деревянное крыло делать.

Ну эт если дорого покупать

Володимир
yaten:

Сделайте сами. Я вот скаю буду новое деревянное крыло делать.

В том то и засада что нету условий строить из дерева… Получается что понятнее и технологичнее мне скажем сделать пенное ядро и оклеить его бальзой, чем собрать ровный без круток бальзовый набор… Или и того проще - взять готовое крыло подходящего размаха и профиля и приделать или его к готовому фюзу или сделать другой фюз…

yaten

Крыло до 2м из 2х консолей не очень сложно сделать. Если замаьнетесь на 3и более метра, тут сложнее

Я думаю что главно крыло сделать нормальное, а остальное можно в вперемешку с пеной

Володимир

Мне повезло приобрести Спирит 100" - 2.5 метра размахом “настоящего винтажного дерева” усиленного карбоном под затяжку леером. переделал нос фюза под мотор в прошлом году, сейчас поставил ФПВ начинку - все влезло.

В прошлом году и в начале этого мучал крылья от тренера с несущим профилем. Все не плохо, но поскольку у меня нет систем стабилизации - колбасит их заметно сильнее планера. Сейчас продумываю как к этим крыльям приделать хвост чтобы и красиво и летало и было стабильно но и чтобы рулилось адекватно.

Володимир

Спирит - это вариант управления планером, когда не надо напрягать глаза чтобы найти его в небе. Хочешь - рули по старому, хочешь - рули от первого лица, на край АП приведет его домой.

Но чтобы пробовать лететь далеко или высоко - мне не кажется оптимальным, крейсерская скорость планирования 25км\час, после пары минут полного газа регулятор отключается по перегреву. Менять начинку - вырастет вес - потеряем эффективность планера.

На сколько я понимаю тут вообще возникает проблема выбора правильного профиля - у планеров-парителей не те скорости полета (надо 50-70км\час крейсерской). Вот тренерское несущее (нессиметричный профиль) крыло лучше подходит для нас - скорости те, нагрузка та. Стоит - смешные деньги! Прочность конечно пониже планера-для-затягивания, но у нас моторный старт 😉.

Тут наверное лучше был бы планер-хотлайнер, но у меня нет такого чтобы попробовать.

baychi
Володимир:

чтобы пробовать лететь далеко или высоко - мне не кажется оптимальным,

ИМХО, Спирит идеально подходит под тактику используемую нашим итальянским товарищем, что летает 100 км туда и обратно: затяжка на 300-500 м, далее поиск термиков, уход на 2 км вверх, далее 5-10 км вдаль с потерей до 1 км, затем новый поиск термиков и т.д. Акки тратятся только на старте и для питания борта. Тактика весьма перспективная, особенно в южных широтах и летом.

Володимир

Тактика конечно интересная - но… 1 место Кирилла на соревнованиях - планер в этих условиях просто не вернулся бы… И ветер против и вечернее выключение термиков…

yaten

Извините, если вы на хоббийных будете с планером, то вы в ночь не отправитесь на рекорд.
Кирилл летел обратно против ветра 25км.ч.
Сколько он возвращался не помню точно,помоему 25-30мин. Итого его снесло по ветру 12км.
По земле путь 10км. Итого 22км.
На планере это расстояние можно пролететь с высоты 2км вообще без мотора нагреженным фпв, да еще и высота останется.

К вечеру термики становятся толстые толстые и слабые. Т.е. достаточно было найти 1 термик на 2км высоты и все.

Ладно, это все теория, через месяц надеюсь взлечу на кулярисе и расскажу как на самом деле. Меня не оставляет надежда, что кулярис лучше ская через ветер пробивается.

Володимир

Кирилл летел на Скае 1900. Т.е. почти тот же планер, но с хорошей крейсерской скоростью.
Вот лог его рекорда:

Возвращение заняло 25 минут.

yaten

Крыло было 1.6
Я там был.

На 1900 он бы не вернулся.
У него крейсерская скорость вышла у меня 32-35км.ч пни роке 7-8а.
А тут была крейсерская воздушная скорость ~50км.ч. с током 6а

T300

на 35 км/ч точно не в кайф в даль летать. А вот так вполне ничего, в удовольствие. 😃

Veres

А вот такой самолетик кто ни будь собирал? banned link Hobbyking Бикслер 2 из EPO 1500 мм,
Материал: EPO
Размах крыла: 1500 мм
Длина: 963 мм
Отформованы элероны и закрылки
Не плохой аппарат, жаль нет в комплектации KIT.

Zont

Это новинка, вроде бы, еще никто не успел получить. Почитайте о нем в профильной ветке

sashaNar

А Скайволке Мини у кого есть? Если нет, скоро буду первым.