Самолет под FPV
Хороший мотор, регуль, цифровые сервы…
Ну это очевидно. Плохие сервы в дорогую модель ставить не будешь, да и мотор на 400 Вт диамтром до 30 мм надо еще поискать.
мозги смаллтим.
А это странное “навязывание”. 😃 Несмотря на мою полную приверженость к Smalltim (и ставлю на Эльфа естестенно его), так ограничивать, ИМХО, перебор. Не всем-же нужен АП в хорошем планере…
А что в качестве РУ? Слон, насколько я понимаю. 😃
Видео какое?
О цене полного комплекта не спашиваю, прикинуть не сложно.
установить свой приемник ру
Значит таки без РУ…
Значит таки без РУ…
ага, без навязывания слона 😃
А вообще, я бы конечно взял тушку. Понятно, что я бы сам не стал ставить в такой самолет какое нибудь Г с ХК. Но Федор занял жесткую позицию… Жаль.
Боюсь это будет модель не на каждый день.
Через полетов так двадцать вы измените Ваше мнение, Александр.
И на другой самолет, летающий абы как, вас и калачём не заманишь.
Хорошо летающий самолет прежде всего предсказуем и безопасен. Вам понравится.
😃
Хорошо летающий самолет прежде всего предсказуем и безопасен.
Будем надеятся.
До сих пор самым предсказуемым и безотказным самолетиком у меня является EasyStar. Сотня с лишним боевых вылетов (с полным FPV боекомплектом для видеосъемки) или эксперементальных полетов (тестер антенн) за три сезона. Два купания, один пожар, один выход в отсавку и возвращение в строй (вместо убитого фишкой Ская). Полеты в дождь, на неисправных сервах и улетевших пропеллерах. Несколько морковок, а просто жестких посадок - не сосчитать. Зато личный рекорд высоты и 70% всех видеоклипов - его!
Даже не знаю, сможет ли Эльф так долго служить?
Даже не знаю, сможет ли Эльф так долго служить?
Главное не морковить, тогда должен прослужить дольше.
Все таки это уже не пеновздроч и должен выдерживать большие перегрузки и более суровые полетные условия.
а я себе кулярис взял для FPV. придется с весом координально бороться, половину иглов в крыло затолкать и на микрокамеру перейти, но думаю оно того стоит.
половину иглов в крыло затолкать
Там полно места в фюзе над крылом и сразу за фонарём. Вырезаешь нужное количество пенопласта и туда всё толкаешь.
Этот пенопласт над крылом практически не несёт ни какой нагрузки. Правда, у меня угольная трубка 6мм идёт сквозь весь фюз и узел креплений крыльев
На таком размере, с кучей разъёмов на отсоединяющиеся части сильно не айс. Тяжко будет собирать разбирать в поле.
Может быть и полно,у руках не держал,не знаю.
В крыло полюбому ставить трубку пито и датчик скорости к нему,попутно и гуардин можно учитывая шину i2c у иглов.
Вот сижу и думаю. Видео тх полюбгму будет на киле с клевером,и вопрос, а не поставить ли мне камеру на том же киле.
А уравновесить акб 5000
а не поставить ли мне камеру на том же киле.
Можно, а если ещё на осд замкнёте видео ин-аут то к осдешке всего один видео провод тянуть придётся
Какая то жест на рынке твориться - если дешево - то только пена… Бальзовых планеров больше не делают?
Можно, а если ещё на осд замкнёте видео ин-аут то к осдешке всего один видео провод тянуть придётся
ага. + - аудио (вариометр) и видео с осд. У иглов видео на плате замкнуто
Какая то жест на рынке твориться - если дешево - то только пена… Бальзовых планеров больше не делают?
Сделайте сами. Я вот скаю буду новое деревянное крыло делать.
Ну эт если дорого покупать
Сделайте сами. Я вот скаю буду новое деревянное крыло делать.
В том то и засада что нету условий строить из дерева… Получается что понятнее и технологичнее мне скажем сделать пенное ядро и оклеить его бальзой, чем собрать ровный без круток бальзовый набор… Или и того проще - взять готовое крыло подходящего размаха и профиля и приделать или его к готовому фюзу или сделать другой фюз…
Крыло до 2м из 2х консолей не очень сложно сделать. Если замаьнетесь на 3и более метра, тут сложнее
Я думаю что главно крыло сделать нормальное, а остальное можно в вперемешку с пеной
Мне повезло приобрести Спирит 100" - 2.5 метра размахом “настоящего винтажного дерева” усиленного карбоном под затяжку леером. переделал нос фюза под мотор в прошлом году, сейчас поставил ФПВ начинку - все влезло.
В прошлом году и в начале этого мучал крылья от тренера с несущим профилем. Все не плохо, но поскольку у меня нет систем стабилизации - колбасит их заметно сильнее планера. Сейчас продумываю как к этим крыльям приделать хвост чтобы и красиво и летало и было стабильно но и чтобы рулилось адекватно.
А чем спирит не угодил?
Спирит - это вариант управления планером, когда не надо напрягать глаза чтобы найти его в небе. Хочешь - рули по старому, хочешь - рули от первого лица, на край АП приведет его домой.
Но чтобы пробовать лететь далеко или высоко - мне не кажется оптимальным, крейсерская скорость планирования 25км\час, после пары минут полного газа регулятор отключается по перегреву. Менять начинку - вырастет вес - потеряем эффективность планера.
На сколько я понимаю тут вообще возникает проблема выбора правильного профиля - у планеров-парителей не те скорости полета (надо 50-70км\час крейсерской). Вот тренерское несущее (нессиметричный профиль) крыло лучше подходит для нас - скорости те, нагрузка та. Стоит - смешные деньги! Прочность конечно пониже планера-для-затягивания, но у нас моторный старт 😉.
Тут наверное лучше был бы планер-хотлайнер, но у меня нет такого чтобы попробовать.
чтобы пробовать лететь далеко или высоко - мне не кажется оптимальным,
ИМХО, Спирит идеально подходит под тактику используемую нашим итальянским товарищем, что летает 100 км туда и обратно: затяжка на 300-500 м, далее поиск термиков, уход на 2 км вверх, далее 5-10 км вдаль с потерей до 1 км, затем новый поиск термиков и т.д. Акки тратятся только на старте и для питания борта. Тактика весьма перспективная, особенно в южных широтах и летом.
Тактика конечно интересная - но… 1 место Кирилла на соревнованиях - планер в этих условиях просто не вернулся бы… И ветер против и вечернее выключение термиков…
Извините, если вы на хоббийных будете с планером, то вы в ночь не отправитесь на рекорд.
Кирилл летел обратно против ветра 25км.ч.
Сколько он возвращался не помню точно,помоему 25-30мин. Итого его снесло по ветру 12км.
По земле путь 10км. Итого 22км.
На планере это расстояние можно пролететь с высоты 2км вообще без мотора нагреженным фпв, да еще и высота останется.
К вечеру термики становятся толстые толстые и слабые. Т.е. достаточно было найти 1 термик на 2км высоты и все.
Ладно, это все теория, через месяц надеюсь взлечу на кулярисе и расскажу как на самом деле. Меня не оставляет надежда, что кулярис лучше ская через ветер пробивается.
Кирилл летел на Скае 1900. Т.е. почти тот же планер, но с хорошей крейсерской скоростью.
Вот лог его рекорда:
Возвращение заняло 25 минут.
Крыло было 1.6
Я там был.
На 1900 он бы не вернулся.
У него крейсерская скорость вышла у меня 32-35км.ч пни роке 7-8а.
А тут была крейсерская воздушная скорость ~50км.ч. с током 6а