Самолет под FPV

Володимир
baychi:

У Эльфа - тянущий винт.

И снизу контейнер!

stud:

Владимир, Вы точно не с Тихоокеанского флота?

Не, я из порта семи морей 😉

baychi
SkyWorker:

как проходит сборка? Когда первый полет?

Немного непрывычно после пенолетов. Много времени уходит на обдумывание размещения и исправления собственных ошибок.
Облет или в вск или на след. неделе.

SkyWorker:

Сейчас предлагается только полный комплект - подбиваю бюджет.

Не раскрывая финансовых тайн Федора, можно попродбнее о наполнении? 😃

SkyWorker:

Буду лишен этой радости - собрать все своими руками.

Да, медленно собирая такого красаца все больше опасаешься его его разбить. Боюсь это будет модель не на каждый день. 😃

SkyWorker
baychi:

Не раскрывая финансовых тайн Федора, можно попродбнее о наполнении?

Вся начинка, что он рекомендует. Хороший мотор, регуль, цифровые сервы…
мозги смаллтим.
Останется только поставить гопрошку и установить свой приемник ру и в полет.

baychi:

Да, медленно собирая такого красаца все больше опасаешься его его разбить. Боюсь это будет модель не на каждый день.

Вот и я думаю, час выложишь кругленькую сумму за такого красавца и как летать!!! 😃 Сыкотно будет…

baychi
SkyWorker:

Хороший мотор, регуль, цифровые сервы…

Ну это очевидно. Плохие сервы в дорогую модель ставить не будешь, да и мотор на 400 Вт диамтром до 30 мм надо еще поискать.

SkyWorker:

мозги смаллтим.

А это странное “навязывание”. 😃 Несмотря на мою полную приверженость к Smalltim (и ставлю на Эльфа естестенно его), так ограничивать, ИМХО, перебор. Не всем-же нужен АП в хорошем планере…
А что в качестве РУ? Слон, насколько я понимаю. 😃
Видео какое?

О цене полного комплекта не спашиваю, прикинуть не сложно.

SkyWorker:

установить свой приемник ру

Значит таки без РУ…

SkyWorker
baychi:

Значит таки без РУ…

ага, без навязывания слона 😃
А вообще, я бы конечно взял тушку. Понятно, что я бы сам не стал ставить в такой самолет какое нибудь Г с ХК. Но Федор занял жесткую позицию… Жаль.

Udjin
baychi:

Боюсь это будет модель не на каждый день.

Через полетов так двадцать вы измените Ваше мнение, Александр.
И на другой самолет, летающий абы как, вас и калачём не заманишь.
Хорошо летающий самолет прежде всего предсказуем и безопасен. Вам понравится.
😃

baychi
Udjin:

Хорошо летающий самолет прежде всего предсказуем и безопасен.

Будем надеятся.
До сих пор самым предсказуемым и безотказным самолетиком у меня является EasyStar. Сотня с лишним боевых вылетов (с полным FPV боекомплектом для видеосъемки) или эксперементальных полетов (тестер антенн) за три сезона. Два купания, один пожар, один выход в отсавку и возвращение в строй (вместо убитого фишкой Ская). Полеты в дождь, на неисправных сервах и улетевших пропеллерах. Несколько морковок, а просто жестких посадок - не сосчитать. Зато личный рекорд высоты и 70% всех видеоклипов - его!
Даже не знаю, сможет ли Эльф так долго служить?

SkyWorker
baychi:

Даже не знаю, сможет ли Эльф так долго служить?

Главное не морковить, тогда должен прослужить дольше.
Все таки это уже не пеновздроч и должен выдерживать большие перегрузки и более суровые полетные условия.

yaten

а я себе кулярис взял для FPV. придется с весом координально бороться, половину иглов в крыло затолкать и на микрокамеру перейти, но думаю оно того стоит.

T300
yaten:

половину иглов в крыло затолкать

Там полно места в фюзе над крылом и сразу за фонарём. Вырезаешь нужное количество пенопласта и туда всё толкаешь.
Этот пенопласт над крылом практически не несёт ни какой нагрузки. Правда, у меня угольная трубка 6мм идёт сквозь весь фюз и узел креплений крыльев
На таком размере, с кучей разъёмов на отсоединяющиеся части сильно не айс. Тяжко будет собирать разбирать в поле.

yaten

Может быть и полно,у руках не держал,не знаю.
В крыло полюбому ставить трубку пито и датчик скорости к нему,попутно и гуардин можно учитывая шину i2c у иглов.

Вот сижу и думаю. Видео тх полюбгму будет на киле с клевером,и вопрос, а не поставить ли мне камеру на том же киле.
А уравновесить акб 5000

T300
yaten:

а не поставить ли мне камеру на том же киле.

Можно, а если ещё на осд замкнёте видео ин-аут то к осдешке всего один видео провод тянуть придётся

Володимир

Какая то жест на рынке твориться - если дешево - то только пена… Бальзовых планеров больше не делают?

yaten

Можно, а если ещё на осд замкнёте видео ин-аут то к осдешке всего один видео провод тянуть придётся

ага. + - аудио (вариометр) и видео с осд. У иглов видео на плате замкнуто

Володимир:

Какая то жест на рынке твориться - если дешево - то только пена… Бальзовых планеров больше не делают?

Сделайте сами. Я вот скаю буду новое деревянное крыло делать.

Ну эт если дорого покупать

Володимир
yaten:

Сделайте сами. Я вот скаю буду новое деревянное крыло делать.

В том то и засада что нету условий строить из дерева… Получается что понятнее и технологичнее мне скажем сделать пенное ядро и оклеить его бальзой, чем собрать ровный без круток бальзовый набор… Или и того проще - взять готовое крыло подходящего размаха и профиля и приделать или его к готовому фюзу или сделать другой фюз…

yaten

Крыло до 2м из 2х консолей не очень сложно сделать. Если замаьнетесь на 3и более метра, тут сложнее

Я думаю что главно крыло сделать нормальное, а остальное можно в вперемешку с пеной

Володимир

Мне повезло приобрести Спирит 100" - 2.5 метра размахом “настоящего винтажного дерева” усиленного карбоном под затяжку леером. переделал нос фюза под мотор в прошлом году, сейчас поставил ФПВ начинку - все влезло.

В прошлом году и в начале этого мучал крылья от тренера с несущим профилем. Все не плохо, но поскольку у меня нет систем стабилизации - колбасит их заметно сильнее планера. Сейчас продумываю как к этим крыльям приделать хвост чтобы и красиво и летало и было стабильно но и чтобы рулилось адекватно.

Володимир

Спирит - это вариант управления планером, когда не надо напрягать глаза чтобы найти его в небе. Хочешь - рули по старому, хочешь - рули от первого лица, на край АП приведет его домой.

Но чтобы пробовать лететь далеко или высоко - мне не кажется оптимальным, крейсерская скорость планирования 25км\час, после пары минут полного газа регулятор отключается по перегреву. Менять начинку - вырастет вес - потеряем эффективность планера.

На сколько я понимаю тут вообще возникает проблема выбора правильного профиля - у планеров-парителей не те скорости полета (надо 50-70км\час крейсерской). Вот тренерское несущее (нессиметричный профиль) крыло лучше подходит для нас - скорости те, нагрузка та. Стоит - смешные деньги! Прочность конечно пониже планера-для-затягивания, но у нас моторный старт 😉.

Тут наверное лучше был бы планер-хотлайнер, но у меня нет такого чтобы попробовать.

baychi
Володимир:

чтобы пробовать лететь далеко или высоко - мне не кажется оптимальным,

ИМХО, Спирит идеально подходит под тактику используемую нашим итальянским товарищем, что летает 100 км туда и обратно: затяжка на 300-500 м, далее поиск термиков, уход на 2 км вверх, далее 5-10 км вдаль с потерей до 1 км, затем новый поиск термиков и т.д. Акки тратятся только на старте и для питания борта. Тактика весьма перспективная, особенно в южных широтах и летом.

Володимир

Тактика конечно интересная - но… 1 место Кирилла на соревнованиях - планер в этих условиях просто не вернулся бы… И ветер против и вечернее выключение термиков…