Самолет под FPV
Летали вместе с парнем, у него небольшой бальзовый планер 1,6 размах и я на х-5, который на планер и не претендует. Забирались на одинаковую высоту метров в 100 и планивали, в итоге я включал газ всего на 5-10 секунд раньше ито только потому что высота маленькая и скорость низкая, легко в штопор завалится. Один раз завалился кстати, при ударе как обычно отвалилось крыло, приклеил быстренько цакрином на место - полетел дальше)))
Это разве много? 50 для современного планера это норма
Да это реально самолеты с управлением от первого лица:)
небольшой бальзовый планер 1,6 размах и я на х-5,
Не путайте всех, скорость снижения это не качество.
нам нужны голые цифры или халявное в плане энергии время проведенное в воздухе? Или нам нужно просто поспорить?)))
у него небольшой бальзовый планер 1,6 размах и я на х-5, который на планер и не претендует.
Угу я тоже летал на пенолете Raptor рядом с Супрами. И термики нас одинаково держали. Тока я с о своим FPV был на 350, а они на 100 м. 😃
Но и Скай вряд ли самостабилизируется
Скай - очень хорошо самостабилизируется. Классический верхнеплан.
Крылья разные бывают
Вы спорить горазды… Недаром почти 7500 сообщений)))
Олег, в авиамоделизме я совсем недавно, равно также и в ФПВ и институтиев не кончал авиационных.
Соответственно постоянно сталкиваюсь с проблемами от нехватки знаний и опыта.
Так вот, большую половину решений своих проблем и нужную информацию я нашел именно в этих 7500 сообщений!!!
Спасибо Александру! baychi
Угу я тоже летал на пенолете Raptor рядом с Супрами. И термики нас одинаково держали. Тока я с о своим FPV был на 350, а они на 100 м.
Вот, о чем и хотел сказать. Модель это не просто кусок пенопласта (самодельный или китайский) но и немного знаний.
нам нужны голые цифры или халявное в плане энергии время проведенное в воздухе?
Хотя в висении кусок пенопласта может дать фору и планеру:) После авиационного ВУЗа это должно быть понятно.
Ну да - смотря как этот кусок обстрогать. И крыло довольно эффективный способ обстрогать кусок пенопласта))) Было бы интересно провести эксперимент, взять два одинаковых куска пенопласта и выстрогать из одного крыло а из другого классику и посмотреть что лучше полетит))))
Уже все давно выстругано. Ну да вы слушать не хотите. Опять бессмысленный и беспощадный бой теорий…
Ну совершенно то же самое можно сказать и про вас)))) Залезте может быть в тему про крылья и создайте там тему крыло - говно, классика - рулит))) И посмотрим как быстро вас закидают помидорами))))
Ну нельзя ж так тупо осуждать одно и восхвалять другое, у всего есть плюсы и минусы, Я- приверженец ЛК, что вы от меня хотите?)))
Я вообще-то сам склоняюсь в пользу крыльев, если внимательно почитать предыдущие посты.
Есть реально летающие модели, и крылья и классика. И все из пены. Вот их бы и сравнить. Все же станет сразу понятно. Или никто не летал на том и на другом? Тогда конечно разговор не предметный.
И все из пены. Вот их бы и сравнить.
Помню, когда начиналась тема “Высоко и далеко”, помимо таблички рекордов была создана таблица сравнительных характеристик моделей. Может дополним ее?
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
О какая шикарная вещь!
Туда бы добавить Зефир и Максисвифт для начала. Ну и у меня еще два немецких крыла на подходе.
Туда бы добавить Зефир и Максисвифт для начала
Дайте циферки.
Чтобы сравнивать нужно выяснить по каким именно критериям. Просто так слона с верблюдом не сравнить))) Кроме того есть удачные образцы, а есть неудачные, сравнивать удачные с неудачными тоже не корректно. Ну а если к слову, примерно одна цена - скайвокер и зефир, думаю никто не будет спорить что одни из лучших в своих классах. давайте сравним характеристики. Только объективно сравнить все равно не получится, потому что сейчас начнется - я грузил на зефир 5кг, я на скай 6 и т.д. Потому что этот форум - хаос, а не научное собрание))))
Спорить особенно не о чем. Покажите, классику с лучшими характеристиками.
Да нет проблем. Только уголок атки-то, ну зачем такое счастье?
Покажите поляру скорость от угла атаки 😃
Или никто не летал на том и на другом?
Ну я летал. Тема открыта осталась. Сегоня тащусь от классики (Гляйдер про) До этого Фалькон, Хаккер, самоделки тоже пестня. Есть бальзовый Элипсоид, но ставить на него ФПВ смысла не вижу.Сейчас Х-8 без фюза собираю. Крыло если не ставить сверх задач предпочтительнее и проще ИМХО. Классика лучше летит, но системы стабилизации нивелируют это преимущество. Ну и про многоцелевой ФПВ забыл. Дорого это.
Только объективно сравнить все равно не получится,
Олег, ну мы же не диссертацию защищаем. 😃 А реальные PFV модели, по циферкам телеметрии отчего не сравнить? Пусть плюс/минус лапоть, но хоть что-то.
ИМХО даже среди Скаев разброс по цифрам типа веса и времени полета будет в разы, но некоторые ключевые характеристики, типа аэродинамического качества трудно улучшить, только убить можно. Будем брать по максиммуму.
Потому что этот форум - хаос, а не научное собрание))))
А чего Вы хотите? Другого форума у нас - нет. 😃
Покажите поляру скорость от угла атаки 😃
С углом атаки как бы все в порядке, у классики максимальное качество тоже около 4х градусов. Да и профили все таки разные:) На ЛК модифицированные MH и PW, с распределением параметров профиля вдоль размаха.
Вариант классики, уже выкладывал. Она понятнее и удобнее в эксплуатации:)
SkyM_AG35.zip
Поддержу Олега.Тоже нравятся летающие крылья.Есть опыт использования в ФПВ Ская,классического верхнеплана,рамы самодельной,свифта,максисвифта…Остановился на свифте.Есть ещё ксено,но у него пока проблема с устойчивостью по курсу,решаю. Скай большой грузовик,но развалился в воздухе два раза от перегрузок. Лонжероны усиливал,а всё равно. Да и муторно каждый раз собирать-разбирать самолёт. Свифт прост и устойчив. Без стабилизации. Развернул треногу и швырнул доску в небо. Размах 820 мм-просто лежит на полке багажника.
Что до циферек…Есть параметр,циферками не измерить-умение пилота контролировать модель. У каждого из нас свои предпочтения и навыки. Заточка под свой стиль управления. О чём вы спорите?Займитесь делом лучше,а не длиной))) Другого форума нет,страны другой нет,но это ж ваших силах не разводить бессмысленные споры, а помогать друг другу.