Самолет под FPV

blade
nyc73:

Это профиль, точнее его толщина

Это именно он- и есть 😃
Clark-Y-15

nyc73:

Поди нагрузка на крыло?

6 м/с (это 20км/час)- большая скорость? Какая же тогда-маленькая? Он и так “пешком” садиться…
Видео на сайте- посмотрите.
Нагрузка- 38гр/дм*

Володимир:

Моя рама вообще не сваливается,

Володимир:

начинает парашютировать…

Та же фигня.
Я не утверждаю, что рама- чем то хуже классического высокоплана 😃
И то и другое- нормальные по устойчивости самолеты.
Просто я делал самолет под серию и рама- менее технологична, чем классика однобалочная.

Седой_55
blade:

Но двухбалочная система имеет несколько серьёзных минусов: меньшую жесткость на кручение, сложность (+вес!) крепления балок к крылу, сложность изготовления разборной конструкции и т.д. и .т п.

Да минусы у рамы есть, но мне импонируют её плюсы, удалось изготовить достаточно лёгкий и предсказуемый в полёте самоль, правда доработка будет продолжаться, надо будет спрятать фотоаппарат в фюзеляж, облагородить аэродинамику, сегодня летал ветер 9-12 м/сек, с фотоаппаратом тяжело идти на ветер, разница в показаниях баро скотость и GPS скорость доходила до 50, без фотика ловочей лететь и в ветер. Планер можно разобрать и быстро на мелкие составляющие, фюз. крепится резинками, трубы и крылья фиксируются штифтами,гвоздиками, стабилизатор крепится резинками, кили саморезами.

man-bis:

Если остались какие то чертежи (хотя бы 3проекции) и фото узлов может поделитесь?

чертежей как таковых нет, есть набросок в масштабе 1:10 на листке, были фото перед накладкой обшивки но летом рухнул жёсткий диск на ноуте и удалось только считать процентов 65-70 информации, и то спасибо, много потеряно интересных файлов и видео. Что не понятно спрашивайте постараюсь ответить. Согласен, сколько людей столько и мнений, я своё не навязываю, меня попросили я ответил, а жёсткости самолю для полёта хватает. Профиль близко к кларку 12%. Лонжерон ёлка. Да ,самолёт собран при помощи монтажной пены из пистолета.

Фото из сегоднешнего полёта, ремонт и обустройство территории районной больницы, где работаю шофёром скорой помощи.

Седой_55
Виктор:

Вот, разгребая архивы, нашёл. Парнишка не заморачивался, а просто летал FPV.

Правильно делает, сам по большому счёту стараюсь не омарачиваться многими вещами, кроме безопастности полёта, а при наличии времени, сняв с модели фотик просто летать ,хотя казалось бы местность давно знакома ,но чувство полёта сильней.

17 days later
Dacor

Народ, ткните носом, где обсуждается старт самолета с катапульты. Поиском ничего толкового не вылазит. Интересуют практические решения именно для ФПВ, самолеты у нас тяжелые. Заказал с ХК силикновые трубки (те которые 8мм), самолет у меня аля Урсус (только деревянный), размах 2200, вес 3200. Может у кого есть наработки себя оправдавшие?

Юрий_Захаров
Dacor:

Может у кого есть наработки себя оправдавшие?

Я пользуюсь такой несколько лет.

Dacor
Юрий_Захаров:

Я пользуюсь такой несколько лет.

А немного подробнее можно… На видео деталей не видно.

Юрий_Захаров

Можно, Сергей, только не могу найти фото. Тогда только после выходных. Разборная конструкция из разных алюминиевых профилей.

Dacor
Юрий_Захаров:

Можно, Сергей, только не могу найти фото.

да не вопрос. интересен такой момент, у Вас самолет летит на резинке только по напрвляющим, или дальше его тянет за крючок?

Юрий_Захаров

Самолет не на резинке, он установлен на каретку, каретка скользит по направляющим, её тянет резинка. После схода самолёта с каретки включается двигатель.

Dacor
Юрий_Захаров:

Самолет не на резинке, он установлен на каретку

Вот именно такое меня и не устраивает… Сам запуск будет с руки, я взлет хочу ускорить “резинкой”. Интересен крючок на модели, чтобы был гарантированный отцеп, и чтобы винтом не зажевало!!!

Юрий_Захаров

Тогда, вообще, всё просто. Крючок нужно делать немного впереди центра тяжети самолёта и безо всяких загибов, чтобы колечко с него гарантировано соскочило.

Dacor
Юрий_Захаров:

Крючок нужно делать немного впереди центра тяжети самолёта и безо всяких загибов, чтобы колечко с него гарантировано соскочило.

Это то все я знаю (из книжки “Радиоуправляемые модели планеров”). Хотелось бы глянуть на видео таких взлетов и фото конструкции.

Android1

Вот на планере. Резинка + 10 метров капронового шнура. На конце шнура кольцо от ключей.

Dacor
Android1:

Вот на планере.

Немного “волнуюсь”, что в момент отцепа винтом леер зажует - взлет (точнее разгон) по горизонтали, толкающий винт, схема рама. )))

RedSun

Дык надо включать мотор ПОСЛЕ отцепки…

Sana
Виктор:

Вот, разгребая архивы, нашёл.

В начале видео не понял что за самолёт, можно узнать?

Виктор
Sana:

В начале видео не понял что за самолёт, можно узнать?

Этот самолётик и парнишка оказывается уже осуждались тут ещё шесть лет назад rcopen.com/forum/f6/topic47865

Diego
Dacor:

Это то все я знаю (из книжки “Радиоуправляемые модели планеров”). Хотелось бы глянуть на видео таких взлетов и фото конструкции.

Такое видео Вас устроит?

IL76MD
Dacor:

Сам запуск будет с руки, я взлет хочу ускорить “резинкой”.

Вчера только успешно тренировался на своем Пингвине (почти 3кг) - запуск с резинки (35м + нейлоновая нитка 20м).
Растягивал до 150м и на малом газу вверх. Так пришлось потом на крючке добавлять скотч, что б раньше времени не слетал с него в штиль. Там есть маленький парашутик (пришёл в комплекте),
он помогает слететь с крючка кольцу с ниткой.
При сильном ветре может и не слететь с крючка сразу, но, при сильном ветре резинка и не нужна.

Причём, резинка крепилась на верху толстого шеста от удочки и устанавливал в машину между
сидением и дверью, что б повыше было.
Работает как катапульта, сам не ожидал.

Самое большое неудобство - надо держать аппу в одной руке, а самоль с натянутой резинкой удерживать в другой.