Самолет под FPV

gfm56
RUPilot:

Элероны делать не буду, на мой взгляд они по эффективности не столь актуальны

Это зря .

RUPilot

Хвостовая балка закреплена на двух деревянных шпангоутах, приклеенных к идущим вдоль всего потолочного фюзеляжа сосновых стрингерах , шпангоуты разгружены пенопластовыми вставками внутри фюзеляжа. Эти элементы конструкции находятся внутри , и на данный момент их не видно (пока не прорезаны лючки в фюзеляже для доступа в “грузовой” отсек -под центропланом). Характерный элемент-отверстие и вырез в переднем 1ом шпангоуте, видные на 3 ей фотографии справа-технологические - я монтировал хвостовую балку, протаскивая её вдоль всего фюзеляжа-фиксация получилась надёжная.

RedSun
RUPilot:

Хвостовая балка закреплена…

Спасибо ! У меня в планах постройка подобного ероплана, пока обдумываю конструкцию…

RUPilot

Лучше один раз увидеть-в процессе буду делиться фотками- я и сам ещё обдумываю конструктив-походу действа.

nyc73

Фюза хватит на один вылет, имхо. Два слоя депрона нуна, и между ними усиление линейками, тада да, буит служить

blade
RUPilot:

сам ещё обдумываю конструктив

Вы еще обдумайте, как будете перевозить неразборный (насколько видно по фото) с размахом 2м самолет- к месту полетов?

RUPilot
blade:

Вы еще обдумайте, как будете перевозить неразборный (насколько видно по фото) с размахом 2м самолет- к месту полетов?

Крыло разборное, состоит из левой и правой консоли-для меня вопрос транспортировки один из наиболее острых. ХО также нужно разборным делать.

stud
RUPilot:

обдумываю конструктив-походу действа

Странный подход. Вначале делаем, а потом думаем. У вас в Коврове есть тов. Скворцов В.Ф.

RUPilot:

ХО также нужно разборным делать.

Мож только стабилизатором ограничиться, киль оставить в покое? Судя по конструкции фюзеляжа, как установить камеру, Вы будете думать: “походу действа”. Обратите внимание на фотографию их поста №846. У вас же в Коврове летают FPV. В Вашем городе сильные моделисты. Убеждён, что они смогут Вам помочь!

Dok555

Без элеронов - стабилизации что будете отдавать?Очень рискованный будет автовозврат(если будет…).

Drinkes
RUPilot:

Решил заняться ФПВ - делаю первый самолёт носитель.

Приветствую. Напоминает Икар, с присущими ему недостатками. Посмотрите в моем дневнике, может, что то пригодится.
После того как получил какой то опыт в ФПВ, есть желание спроектировать простой самолет из доступных материалов, для быстрого изготовления в домашних условиях, но пока не хватает времени.

RUPilot
stud:

У вас же в Коврове летают FPV

Что -то не видел ни разу.

stud:

тов. Скворцов В.Ф.

Я одиночка. Валерия Фёдоровича Скворцова знаю, занимается пилотажными моделями самолётов, имеет лучшую подготовку среди Ковровских пилотов, очень уважаю этого моделиста.
В Коврове никто ФПВ не занимается и опыта непосредственно в ФПВ и строительстве ЛА для ФПВ не имеет.

Павeл
Dok555:

Без элеронов - стабилизации что будете отдавать?Очень рискованный будет автовозврат(если будет…).

А народ на изиках всяких летает и не знает что элеронами они лучше бы рулились 😃

Анатоолий

Летать без элеронов плохо для видеополетов.А сажать вообще сложно.У земли завихрения.Попробуйте планер посадить без помощи злерона.Ест у нас планерист ,планер легккий разма около 2х метров.V крыла-Хороший.И концовки крыла поднятые,но на посадке часто задевает концом крыла.Потомучто нет злеронов.При ударе крылом апаратура и камера у вас будет вылетать.

Molotov
Павeл:

А народ на изиках всяких летает и не знает что элеронами они лучше бы рулились

Ну изик криво собрать это нужно еще умудриться.

А вот самострой криво собрать (по себе сужу) - это пуще простого, и как тогда прикажите в случае кривости крыла компенсировать увод модели в ту или иную сторону?
Элероны на самострое такого уровня должны быть по любому, чтобы в случае чего можно было компенсировать косяки и затем их исправить на земле ориентируясь на триммеры в аппаратуре.

Анатоолий:

V крыла-Хороший

С хорошим V-крылом элероны малоэффективны.

А вот с таким крылом как у RUPilot, элероны так и просятся, шириной где-то 50мм.

nyc73

Да все там садится, и с элеронами, и без, и в очках и как хочешь, хватит человеку мозг выносить 😃 РТН и руддером отлично отрулит, да и не будет там никакой стабилизации по первому времени как я понял, да и нафиг она особо не нужна.

Dok555

Дело не в том,что и как рулится элеронами,вопрос в том,как в случае RTH на автопилоте стабилизация будет удерживать модель от крена - руддером? или РВ ? Если модель для полетать " вокруг лампочки" - вопрос излишен.

RedSun

У высокоплана с большим поперечным V вопрос стабилизации крена не особо актуален. Оно как-то само 😃) А направление полета задавать не через крен, а руддером…

Molotov
RedSun:

У высокоплана с большим поперечным V

Ну у обсуждаемой модели (#862) я не заметил большое поперечное V, соответственно стабильности по крену не будет.

RUPilot
Анатоолий:

Попробуйте планер посадить без помощи злерона.

В качестве УТС (и поснимать через видеорегистратор красоты родного края 😃) использую мотопланер Seagull 2200 -у него размах 2200 мм, крыло без элеронов-прекрасно рулю и сажаю , проблем не испытываю. (главное сажать строго против ветра). Углы наклона ушей для создания V образности копировал с этого планера.

nyc73

Все там будет, не переживайте 😃

gfm56

Рано или поздно в коллекции любого моделиста появляются более продвинутые аппараты.К примеру-ЛК. Вот тут то и начнутся проблеммы с пониманием управления по крену от себя и на себя . Учиться управлять нужно сразу двумя руками. Я и сам учился на тренере без использования РН. Так и остался однорукий.