Самолет под FPV

potolkoff29

Сегодня приобрёл планер размахом 3,5м класса f5j весь типа кевларокарбоновый, с полной механизацией крыла и всё такое. К следующему сезону подготовлю его для наших нужд, а точнее для далеко и высоко, посмотрим что выйдет с большей нагрузкой на крыло. Свободного места конечно совсем мало, по этому есть мысля сделать всё ФВП барахло в отдельном-дополнительнов фюзе и крепить его дапустим с низу.
Сразу нарисовалась проблема, это V-образный хвост. Фишка 31 с таким хвостовым оперением проде не дружит?

ehduarg

ФПВ барахла вроде не много. Может его в фюз, а вот силовой акк в оптикателе снаружи. Выж не каждый день очень далеко летать будете. У меня тоже планер есть но попроще. Я именно так его снарядить думал, но пока жалко его.

potolkoff29

Я спецально планер Б/У купил чтоб не особо жалко было резать технические дыры в хюзе под провода. ФПВ барахло наверное и в фюзе поместится, а вот доп. акки наверное можно и скотчем по бокам примотать. Меня больше интнрнсует как планер поведёт себя с увеличенной нагрузкой на крыло. С вишкой 31 разобрался, там есть режим V хвоста, вроде.

man-bis
potolkoff29:

там есть режим V хвоста, вроде.

Да, дипы переключить надо по мануалу.

1 month later
NinjaFoX
Prebra:

Каково будет ваше мнение о fpvhobby.com/122-6-m-uav-airplane.html

Это бензиныч. Вы на это готовы?))
Электро конечно можно поставить но долго он не пролетает. И это будет оочень дорого.

crand
NinjaFoX:

Это бензиныч.

В описаниях вроде везде про электричество.

Prebra

пустой 2.4 полный 7 почему с электро не потянет.?.. хотя я его как двс не рассматривал, может и вариант кстати…

KBV

Где вы его будете запускать вы уже знаете? С руки его не запустишь, в траву не посадишь- нужна соотв-я полоса.
Полосы на дороге не валяются, там тусуются люди, некоторые из которых не одобряют нашего увлечения ФПВ. Например транспортная прокуратура совершенно точно не одобряет.
Нас, например, давно уже выперли со всех нормальных площадок и мы летаем взлетая и садясь прямо в колхозные поля пока никто не видит.
И если посмотрите видео- все так делают.

Prebra
KBV:

Где вы его будете запускать вы уже знаете? С руки его не запустишь, в траву не посадишь- нужна соотв-я полоса.
Полосы на дороге не валяются, там тусуются люди, некоторые из которых не одобряют нашего увлечения ФПВ. Например транспортная прокуратура совершенно точно не одобряет.
Нас, например, давно уже выперли со всех нормальных площадок и мы летаем взлетая и садясь прямо в колхозные поля пока никто не видит.
И если посмотрите видео- все так делают.

думаю, найдется место для взлета и посадки…

Пашка1995
NinjaFoX:

это клон XENO от мультиплекса, только размах больше, я на хено фпв осваивал, отличный самоль, весом в 1 кг крейсерский ток 2.5 А, на акке 1300 3S в среднем 18 минут полёта, так это ж можно акк больше засунуть)
отличный выбор, только сразу берите хороший складной винт, и будет вам счастье)

Вот кстати один из первых полётов

www.youtube.com/watch?v=76MrMxijPxk

меня многие отговаривали, мол места мало и все дела. Все ж привыкли к скаям, там хоть сам залазь) Тут всё нужно с умом и к тому же в китайской копии места внутри хоть отбавляй)

ehduarg

Мечта ,идиота, Вечером куплю. Зарекалася новинки не брать, но боюсь к весне разберут до осени не будет.

ehduarg

Недостаток один доставка только ЕМС.

NinjaFoX

Почему, есть сингапурская почта, все равно дорого правда, 45$. Может быть есть смысл лучше дождаться rvjet.

ehduarg

Возможно, но синица в руках лучше. Думаю большой разницы между ними не будет, а купол мне вроде не нужен пока.

Airwolf

Задумал построить с нуля FPV носитель, чтобы был жесткий и хорошо пронзал ветер с минимальным боковым сечением и крейсерской скоростью 60-70 км/ч, к которому можно будет цеплять разные крылья в зависимости от погодных условий и задач.
Проблемка в том, что не работал с композитами вообще а из дерева построить конечно можно, но хлопотно и только один. Центральная часть планируется из стекла с усилением двумя тремя шпангоутами, оперение и крылья пено-карбон-стекло без фанатизма по весу.
Набросок, эскиз так сказать внизу.
На борту 10-15 Ач примерно если на дальняк.
Размах 2020мм длинна 1100-1150мм
профили можно разные в зависимости от того, что нужно MH 32 например
планируемый вес 2400-3000кг.
Выслушаю критику по всему этому…

Мой проект.rar

dima043

А не проще купить готовое композитное крыло от чего нибудь крутого спортивного и скоростного ? F5B…F3B например. Если сломается можно еще такое же купить. Ну а фюзеляж строить под свои задачи.
И если выжимать максимум (хотите ведь на дальняк летать) надо уходить от двух балок в сторону классики с одним стандартным фюзеляжем и тянущим складным винтом большого диаметра.