Самолет под FPV

serpantins
dima043:

Еще при двух моторах может вылезти проблема вибрации

Они на крыле и если пропы сбалансированы трясет гораздо меньше…говорю как владелец Твинстара:)

Володимир:

т.е. не надо возить отдельный ВЕС

за чем? два диода Шотки и почти резервация 5 вольт

Dacor:

Мне кажется самый популярный в ФПВ двухмоторник - ТвинСтар от Мультиплекс

В ютубе много роликов…можно посмотреть и понять - нужно оно или нет…но смотрится солидно!
и далеко можно слетать

Не плохая модель - твинстар…мощный фюзеляж…“развитый” руль направления и высоты - не то, что в изистаре

Yden:

цель пока понять интересней ли получится тянущий двухмоторник

интереснее в полете смотрится, особенно если камерой крутить на моторы

Володимир
serpantins:

за чем? два диода Шотки и почти резервация 5 вольт

Потому что в случае одного мотора и одного регулятора на все машинки может банально не хватить (у нас же +2РМ на камеру, плюс могут быть щитки - еще +2РМ)

serpantins
Володимир:

Потому что в случае одного мотора и одного регулятора на все машинки может банально не хватить

сам хочу продублировать на изистаре 5V с импульсника

msv

Мой двухмоторник на 2200мАh 3S пролетал немного больше 10км. Конечно оптимизацией особо не занимался, но тяговооруженность была без особого избытка. Все остальные, самые разные одномоторные конструкции- пролетают минимум 20км…

1 month later
IL76MD
Drinkes:

Ultimate FPV Techpod. Никто не заказывал?

Скаеподобная модель.
Дорогая тушка однако, $225 без пересылки.

Володимир
IL76MD:

Скаеподобная модель.
Дорогая тушка однако, $225 без пересылки.

Похоже что бальзовый и значит не может стоить дешево.

NinjaFoX
Володимир:

Похоже что бальзовый

EPO Wings and fusalage contruction

type_2

фонарь камеры низковат … можно было бы повыше поднять или выпуклость снизу сделать для не очень аккуратных посадок.

Wasja

Это модели для матриц как я понимаю.

Фюзеляж маловат.

13 days later
Dacor

Вот вообще идея этой модели неплоха (хоть и не нова), но боюсь, что снова реализация ХК все испортит.

NinjaFoX
Dacor

Вот вообще идея этой модели неплоха (хоть и не нова), но боюсь, что снова реализация ХК все испортит.

да их стеклопластик это что то… 😦

sashaNar

Wing Loading: 108~112g/dm2
Что то мне подсказывает, что с такой нагрузкой даже в этом размере кирпич будет.

NinjaFoX

Винт с бОльшим шагом и не подвешивать, и будет летать, причем довольно быстро)

А-50
sashaNar:

Что то мне подсказывает, что с такой нагрузкой даже в этом размере кирпич будет.

Вы научились считать АК по нагрузке?

NinjaFoX:

и будет летать, причем довольно быстро)

Скорее наоборот, если обеспечить его достаточной скоростью, то лететь будет.
Модели с большой нагрузкой превращают в кирпич сами юзеры, которым пилотировать на скорости, большей чем у пеновздроча, некомфортно.(в мягкой формулировке)
У данной самолетки другие проблемы: большой разнос двигателя и АКБ, относительно короткое плечо ХО.
Красивая игрушка с “модными” формами.

Володимир
NinjaFoX:

Красивый, 3м размах, интересно было бы рассмотреть вариант под маленький бензиныч.

К сожалению эта модель не для нас, хотя заставить ее летать не сильно сложно, просто параметры будут грустные… Хорда крыла 160мм средняя, а надо бы 210-240, мала длина хвоста - отсюда бОльшие размеры оного - больше сопротивление. Хрупкий/нежный для аккуратного взлета и посадки на асфальт…

ehduarg

Даже не навороченный планер в таком размахе выходит полетным весом максимум 2,5 кг. Зачем и откуда взялись еще 2,5 интересно. Летать безусловно будет и возможно даже не плохо, но кроме полосы и не маленькой, от пилота потребуется офигенное умение попадать на нее, и электронные прибамбасы здесь не помогут. Было техническое видео предшественника 2,3 кажется. Посадочная в районе 50км.ч.

Для продвинутых ФПВпилотов наверное очень интересный аппарат, но с китайским стеклопластиком не знаком.

Володимир
ehduarg:

но с китайским стеклопластиком не знаком.

Это один слой краски, под ней слой эпоксидки и один слой стеклоткани - при малейшей нештатной нагрузке трескается, при попытке ремонта оказывается что проще выклеить новое…

Володимир

Ну я так понимаю, что крылья там имеют хоть какой-нибудь набор, а фюз да. обычно тяжелее привычного наборного, но внутри только пара шпангоутов и все…

Makey
А-50:

большой разнос двигателя и АКБ

Тут, мне кажется, как раз проблемы не будет. Фюзеляж имеет длинную носовую часть. Если всё видеооборудование загрузить в нос, то ходовые АКБ придётся сильно сдвигать назад, а там и до регулятора-мотора рукой подать. Насчёт красивой и в “хозяйстве” бесполезной игрушки полностью согласен.