Самолет под FPV
Еще при двух моторах может вылезти проблема вибрации
Они на крыле и если пропы сбалансированы трясет гораздо меньше…говорю как владелец Твинстара:)
т.е. не надо возить отдельный ВЕС
за чем? два диода Шотки и почти резервация 5 вольт
Мне кажется самый популярный в ФПВ двухмоторник - ТвинСтар от Мультиплекс
В ютубе много роликов…можно посмотреть и понять - нужно оно или нет…но смотрится солидно!
и далеко можно слетать
Не плохая модель - твинстар…мощный фюзеляж…“развитый” руль направления и высоты - не то, что в изистаре
цель пока понять интересней ли получится тянущий двухмоторник
интереснее в полете смотрится, особенно если камерой крутить на моторы
за чем? два диода Шотки и почти резервация 5 вольт
Потому что в случае одного мотора и одного регулятора на все машинки может банально не хватить (у нас же +2РМ на камеру, плюс могут быть щитки - еще +2РМ)
Потому что в случае одного мотора и одного регулятора на все машинки может банально не хватить
сам хочу продублировать на изистаре 5V с импульсника
В полете смотрится двухмоторный интересней. fotki.yandex.ru/users/andre2305/view/698819/?page=…
Мой двухмоторник на 2200мАh 3S пролетал немного больше 10км. Конечно оптимизацией особо не занимался, но тяговооруженность была без особого избытка. Все остальные, самые разные одномоторные конструкции- пролетают минимум 20км…
Ultimate FPV Techpod. Никто не заказывал?
hobbyuav.com
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1817793
интересная штука
Ultimate FPV Techpod. Никто не заказывал?
Скаеподобная модель.
Дорогая тушка однако, $225 без пересылки.
Скаеподобная модель.
Дорогая тушка однако, $225 без пересылки.
Похоже что бальзовый и значит не может стоить дешево.
Похоже что бальзовый
EPO Wings and fusalage contruction
фонарь камеры низковат … можно было бы повыше поднять или выпуклость снизу сделать для не очень аккуратных посадок.
EPO Wings and fusalage contruction
Угу, смутили фотки с рсгрупп бальзового хвоста…
Это модели для матриц как я понимаю.
Фюзеляж маловат.
hobbyking.com/…/__42809__UAV_3000_Composite_FPV_UA…
Красивый, 3м размах, интересно было бы рассмотреть вариант под маленький бензиныч.
Вот вообще идея этой модели неплоха (хоть и не нова), но боюсь, что снова реализация ХК все испортит.
Вот вообще идея этой модели неплоха (хоть и не нова), но боюсь, что снова реализация ХК все испортит.
да их стеклопластик это что то… 😦
Wing Loading: 108~112g/dm2
Что то мне подсказывает, что с такой нагрузкой даже в этом размере кирпич будет.
Винт с бОльшим шагом и не подвешивать, и будет летать, причем довольно быстро)
Что то мне подсказывает, что с такой нагрузкой даже в этом размере кирпич будет.
Вы научились считать АК по нагрузке?
и будет летать, причем довольно быстро)
Скорее наоборот, если обеспечить его достаточной скоростью, то лететь будет.
Модели с большой нагрузкой превращают в кирпич сами юзеры, которым пилотировать на скорости, большей чем у пеновздроча, некомфортно.(в мягкой формулировке)
У данной самолетки другие проблемы: большой разнос двигателя и АКБ, относительно короткое плечо ХО.
Красивая игрушка с “модными” формами.
Красивый, 3м размах, интересно было бы рассмотреть вариант под маленький бензиныч.
К сожалению эта модель не для нас, хотя заставить ее летать не сильно сложно, просто параметры будут грустные… Хорда крыла 160мм средняя, а надо бы 210-240, мала длина хвоста - отсюда бОльшие размеры оного - больше сопротивление. Хрупкий/нежный для аккуратного взлета и посадки на асфальт…
Даже не навороченный планер в таком размахе выходит полетным весом максимум 2,5 кг. Зачем и откуда взялись еще 2,5 интересно. Летать безусловно будет и возможно даже не плохо, но кроме полосы и не маленькой, от пилота потребуется офигенное умение попадать на нее, и электронные прибамбасы здесь не помогут. Было техническое видео предшественника 2,3 кажется. Посадочная в районе 50км.ч.
Для продвинутых ФПВпилотов наверное очень интересный аппарат, но с китайским стеклопластиком не знаком.
но с китайским стеклопластиком не знаком.
Это один слой краски, под ней слой эпоксидки и один слой стеклоткани - при малейшей нештатной нагрузке трескается, при попытке ремонта оказывается что проще выклеить новое…
С таким весом один слой?
Ну я так понимаю, что крылья там имеют хоть какой-нибудь набор, а фюз да. обычно тяжелее привычного наборного, но внутри только пара шпангоутов и все…
большой разнос двигателя и АКБ
Тут, мне кажется, как раз проблемы не будет. Фюзеляж имеет длинную носовую часть. Если всё видеооборудование загрузить в нос, то ходовые АКБ придётся сильно сдвигать назад, а там и до регулятора-мотора рукой подать. Насчёт красивой и в “хозяйстве” бесполезной игрушки полностью согласен.