Снова lawmate 1.2 1000mWt
чем вы его защищаете от снега
Проклеиваю отверстия скотчем.
Слишком много проблем связанных с замерзанием шестерён, попадания растаевшего снега в электронику, падение ёмкости аккума из-за холода и т.д
Да неужели? Сколько проблем… И все не решаемые? А на авто ездите? Там тож проблем куча, гололед и снег чистить надо…
Проклеиваю отверстия скотчем.
Обычным каким-нибудь канцелярским скотчем? Не плавится и не отваливается?
Обычным каким-нибудь канцелярским скотчем?
Конечно обычным. Ни чего с ним не происходит. В полете он не успевает нагреться. Я и летом так летаю, всяко бывает и трава мокрая и дождик нежданный пойдет.
Лично мой опыт зимних полетов (-5 С) был такой- первый пробный полет прошел нормально, а потом все пошло наперекосяк. Как показало вскрытие- при первой же посадке нахватался снега куда можно)
Не скажу, что проблемы зимных полетов какие-то особенно сложные (если даже без подготовки получилось полетать), но они явно имеются. У нас вообще хобби связанно с постоянным решением каких-то проблем, в любое время года:)
Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?
del
я про приемник…
я про приемник…
Опс. пардон
Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?
у меня сейчас так и работает- вся наземка (поворотка, очки и приемник LM) от одной 3S. Пока проблем небыло.
А вам что мешает попробовать? Включите и проверьте, для этого даже взлетать не нужно)
при каком напряжении перестает работать?
при каком напряжении перестает работать?
Для полётов зимой, никуда особо не выехать. У нас в Сибири сугробы вообще то на полях, и нужно трактор что бы ехать. А летать где то не дороге, где чищено и машин много проезжает, то зевак с глупыми вопросами привлекать не хочется.
Летом милое дело, выехал подальше куда ни будь за город, и летаешь спокойно, никто не мешает.
Аккум по больше 5000 Ач, с запасом и он не успеет разрядиться до 10,5. Ну и заряжать его всегда перед полётом.