Снова lawmate 1.2 1000mWt
чем вы его защищаете от снега
Проклеиваю отверстия скотчем.
Слишком много проблем связанных с замерзанием шестерён, попадания растаевшего снега в электронику, падение ёмкости аккума из-за холода и т.д
Да неужели? Сколько проблем… И все не решаемые? А на авто ездите? Там тож проблем куча, гололед и снег чистить надо…
Проклеиваю отверстия скотчем.
Обычным каким-нибудь канцелярским скотчем? Не плавится и не отваливается?
Обычным каким-нибудь канцелярским скотчем?
Конечно обычным. Ни чего с ним не происходит. В полете он не успевает нагреться. Я и летом так летаю, всяко бывает и трава мокрая и дождик нежданный пойдет.
Лично мой опыт зимних полетов (-5 С) был такой- первый пробный полет прошел нормально, а потом все пошло наперекосяк. Как показало вскрытие- при первой же посадке нахватался снега куда можно)
Не скажу, что проблемы зимных полетов какие-то особенно сложные (если даже без подготовки получилось полетать), но они явно имеются. У нас вообще хобби связанно с постоянным решением каких-то проблем, в любое время года:)
Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?
del
я про приемник…
я про приемник…
Опс. пардон
Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?
у меня сейчас так и работает- вся наземка (поворотка, очки и приемник LM) от одной 3S. Пока проблем небыло.
А вам что мешает попробовать? Включите и проверьте, для этого даже взлетать не нужно)
при каком напряжении перестает работать?
при каком напряжении перестает работать?
Для полётов зимой, никуда особо не выехать. У нас в Сибири сугробы вообще то на полях, и нужно трактор что бы ехать. А летать где то не дороге, где чищено и машин много проезжает, то зевак с глупыми вопросами привлекать не хочется.
Летом милое дело, выехал подальше куда ни будь за город, и летаешь спокойно, никто не мешает.
Аккум по больше 5000 Ач, с запасом и он не успеет разрядиться до 10,5. Ну и заряжать его всегда перед полётом.
Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?
Передатчик умирает после того как начинает пищать регуль, прим 9В, приемник от 9В еще работает…
нет, я хочу питать аппу+монитор + приемник от аккумулятора аппараутры (2650мАч 1C 3S). МОнитор в 8" с bev + turnigy 9x+ expertRC за 2,5 часа высадили аккумулятор с 12,6 до 10,5 в после чего в него влилось 2000 мАч. Если добавив еще примник lawmate будет хватать ровно на 2 часа, то меня это вполне устроит.
У нас в Сибири сугробы вообще то на полях,
А у нас в Карелии тож как бы снега полно, на данный момент около 700мм навалило. Ходим с приятелем на лед озера. А летом тож проблем много комары и жарко. Отговорки это все. 😉
Если добавив еще примник lawmate будет хватать ровно на 2 часа, то меня это вполне устроит.
Не измерял, но судя по его (приемника) температуре- жрет он не мало, ватта 3-4 не меньше.
В пересчете - вам как раз на 2 часа должно хватить, но акк полностью высосет, все 2,5Ач. В принципе если автопилот нормально работает- наземке можно прямо в полете акк передернуть совершенно безопасно.
у меня полеты близко (до 5 км) и низко (до 1 км), 2 часа за глаза, проще посадить, и передернуть и бортовой акк и на аппаратуре. Я к тому, аккумулятору 1С 2,55Ач не поплохее от разряда током 1А?
Обычно китайцы вполне держат ток в половину заявленного- т.е. чуть больше ампера должен быть штатным 😃
А вообще я бы конечно проверил- поставил за заряднике режим разряда током 1А и посмотрел что будет)
чем вы его защищаете от снега (когда садитесь)?
Ничем, только окно для переключения каналов закрыто скотчем, которым он примотан. После посадки сдул снег, если он на нём есть, и всё.
Передатчик умирает после того как начинает пищать регуль, прим 9В, приемник от 9В еще работает…
Запитайте видео тракт через преобразователь DC-DC(например - foxtechfpv.com/foxtech-auto-stepupdown-regulator-n…) и вы будете иметь стабильное видео по питанию до тех пор пока не сработает отсечка двигателя и самолёт не сядет. Проверено на личном опыте.
Кстати, если при пониженном питании, в радиусе 1.5 км видео будет, то на удалении 6 - 8 км видео может и не быть.
Запитайте видео тракт через преобразователь DC-DC и вы будете иметь стабильное видео по питанию до тех пор пока не сработает отсечка двигателя и самолёт не сядет. Проверено на личном опыте
Все что на борту - это вообще серьезно) Наземку можно “передернуть” в случае чего (или даже вообще выключить), а там любой отказ или нестабильная работа это ппц, там никакой халявы.
В общем плюсую)
У меня на борту 4S, поэтому в линию 12в стоит похожая понижайка (stepdown) до 11 вольт. +Резервное питание по обоим линиям: +5 и +12.
онижайка (stepdown) до 11 вольт
Массовые жалобы я слышал, что помехи на видео дают подобные импульсные преобразователи на LMxxxx микросхемах. У самого 4S вот думаю, отдельный аккумулятор или на LM приделать.