Снова lawmate 1.2 1000mWt

Kozhenkov
vtoryh:

А если выше видео только ГПС?

На шлейф ГПС одень ферритовое кольцо (3-4 витка, у меня -4). Я решил проблему защиты ГПС таким образом. После чего ни разу не терял спутники и ниже 8-9 никогда не имел.

vtoryh:

В приемнике же встроены фильтры?

не про приёмник PMILEC, а про ВЧ модуль RMILEC (передатчик).

KBV

Геннадий, плюсую 😃
У меня 2 лов-пасс фильтра, с dpcav и фокстечевкий- эксперименты с ними не выявили никакого влияния ни на дальность РУ 2,4ггц, ни на количество спутников ГПС.
А вот на дальность видео влияют - ухудшают на которых (китайских) передатчиках. На лавмэйте- никак не влияют.

Т.е. с фильтрами- либо хуже, либо также как без них 😃 Склоняюсь к мысли, что это чей-то рекламный ход:)

Adekamer

НЧ фильтры не могут не ухудшать характеристики передатчика
это факт
ставить их или нет - это личное дело каждого
если не понимаете где зачем и как - то конечно нет смысла ставить

xmlns

Народ, кто летает зимой с этим передатчиком: чем вы его защищаете от снега (когда садитесь)? Раз он стоит где-то на крыле для обдувки…

ubd

Я просто зимой не летаю.
И не понимаю тех кто летает зимой. Слишком много проблем связанных с замерзанием шестерён, попадания растаевшего снега в электронику, падение ёмкости аккума из-за холода и т.д.

BAU
xmlns:

чем вы его защищаете от снега

Проклеиваю отверстия скотчем.

ubd:

Слишком много проблем связанных с замерзанием шестерён, попадания растаевшего снега в электронику, падение ёмкости аккума из-за холода и т.д

Да неужели? Сколько проблем… И все не решаемые? А на авто ездите? Там тож проблем куча, гололед и снег чистить надо…

xmlns
BAU:

Проклеиваю отверстия скотчем.

Обычным каким-нибудь канцелярским скотчем? Не плавится и не отваливается?

BAU
xmlns:

Обычным каким-нибудь канцелярским скотчем?

Конечно обычным. Ни чего с ним не происходит. В полете он не успевает нагреться. Я и летом так летаю, всяко бывает и трава мокрая и дождик нежданный пойдет.

KBV

Лично мой опыт зимних полетов (-5 С) был такой- первый пробный полет прошел нормально, а потом все пошло наперекосяк. Как показало вскрытие- при первой же посадке нахватался снега куда можно)
Не скажу, что проблемы зимных полетов какие-то особенно сложные (если даже без подготовки получилось полетать), но они явно имеются. У нас вообще хобби связанно с постоянным решением каких-то проблем, в любое время года:)

xrt

Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?

BAU
xrt:

я про приемник…

Опс. пардон

KBV
xrt:

Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?

у меня сейчас так и работает- вся наземка (поворотка, очки и приемник LM) от одной 3S. Пока проблем небыло.
А вам что мешает попробовать? Включите и проверьте, для этого даже взлетать не нужно)

xrt

при каком напряжении перестает работать?

ubd

Для полётов зимой, никуда особо не выехать. У нас в Сибири сугробы вообще то на полях, и нужно трактор что бы ехать. А летать где то не дороге, где чищено и машин много проезжает, то зевак с глупыми вопросами привлекать не хочется.
Летом милое дело, выехал подальше куда ни будь за город, и летаешь спокойно, никто не мешает.

Аккум по больше 5000 Ач, с запасом и он не успеет разрядиться до 10,5. Ну и заряжать его всегда перед полётом.

Airwolf
xrt:

Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?

Передатчик умирает после того как начинает пищать регуль, прим 9В, приемник от 9В еще работает…

xrt

нет, я хочу питать аппу+монитор + приемник от аккумулятора аппараутры (2650мАч 1C 3S). МОнитор в 8" с bev + turnigy 9x+ expertRC за 2,5 часа высадили аккумулятор с 12,6 до 10,5 в после чего в него влилось 2000 мАч. Если добавив еще примник lawmate будет хватать ровно на 2 часа, то меня это вполне устроит.

BAU
ubd:

У нас в Сибири сугробы вообще то на полях,

А у нас в Карелии тож как бы снега полно, на данный момент около 700мм навалило. Ходим с приятелем на лед озера. А летом тож проблем много комары и жарко. Отговорки это все. 😉

KBV
xrt:

Если добавив еще примник lawmate будет хватать ровно на 2 часа, то меня это вполне устроит.

Не измерял, но судя по его (приемника) температуре- жрет он не мало, ватта 3-4 не меньше.
В пересчете - вам как раз на 2 часа должно хватить, но акк полностью высосет, все 2,5Ач. В принципе если автопилот нормально работает- наземке можно прямо в полете акк передернуть совершенно безопасно.