Снова lawmate 1.2 1000mWt
нужен фильтр - нужен
если управление выше видео - то фильтр нужен
А вот то что выходные каскады от таких фильтров выжигали (точнее из-за обрыва в них)
Подтверждаю. Больше ни за какие коврижки ставить фильтр на видео передатчик не буду. На ВЧ модуль RMILEC - другое дело. Больно они хлипкие и от небрежного обращения или от вибрации могут внутри развалиться.
Правильнее будет не устанавливать видео ПРД рядом с приемником РУ.
Вот это более надёжное решение проблемы.
если управление выше видео - то фильтр нужен
А если выше видео только ГПС?
На ВЧ модуль RMILEC - другое дело.
В приемнике же встроены фильтры?
А антенна передатчика по любому либо далеко, либо ниже/выше.
А если выше видео только ГПС?
На шлейф ГПС одень ферритовое кольцо (3-4 витка, у меня -4). Я решил проблему защиты ГПС таким образом. После чего ни разу не терял спутники и ниже 8-9 никогда не имел.
В приемнике же встроены фильтры?
не про приёмник PMILEC, а про ВЧ модуль RMILEC (передатчик).
Геннадий, плюсую 😃
У меня 2 лов-пасс фильтра, с dpcav и фокстечевкий- эксперименты с ними не выявили никакого влияния ни на дальность РУ 2,4ггц, ни на количество спутников ГПС.
А вот на дальность видео влияют - ухудшают на которых (китайских) передатчиках. На лавмэйте- никак не влияют.
Т.е. с фильтрами- либо хуже, либо также как без них 😃 Склоняюсь к мысли, что это чей-то рекламный ход:)
НЧ фильтры не могут не ухудшать характеристики передатчика
это факт
ставить их или нет - это личное дело каждого
если не понимаете где зачем и как - то конечно нет смысла ставить
Народ, кто летает зимой с этим передатчиком: чем вы его защищаете от снега (когда садитесь)? Раз он стоит где-то на крыле для обдувки…
Я просто зимой не летаю.
И не понимаю тех кто летает зимой. Слишком много проблем связанных с замерзанием шестерён, попадания растаевшего снега в электронику, падение ёмкости аккума из-за холода и т.д.
чем вы его защищаете от снега
Проклеиваю отверстия скотчем.
Слишком много проблем связанных с замерзанием шестерён, попадания растаевшего снега в электронику, падение ёмкости аккума из-за холода и т.д
Да неужели? Сколько проблем… И все не решаемые? А на авто ездите? Там тож проблем куча, гололед и снег чистить надо…
Проклеиваю отверстия скотчем.
Обычным каким-нибудь канцелярским скотчем? Не плавится и не отваливается?
Обычным каким-нибудь канцелярским скотчем?
Конечно обычным. Ни чего с ним не происходит. В полете он не успевает нагреться. Я и летом так летаю, всяко бывает и трава мокрая и дождик нежданный пойдет.
Лично мой опыт зимних полетов (-5 С) был такой- первый пробный полет прошел нормально, а потом все пошло наперекосяк. Как показало вскрытие- при первой же посадке нахватался снега куда можно)
Не скажу, что проблемы зимных полетов какие-то особенно сложные (если даже без подготовки получилось полетать), но они явно имеются. У нас вообще хобби связанно с постоянным решением каких-то проблем, в любое время года:)
Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?
del
я про приемник…
я про приемник…
Опс. пардон
Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?
у меня сейчас так и работает- вся наземка (поворотка, очки и приемник LM) от одной 3S. Пока проблем небыло.
А вам что мешает попробовать? Включите и проверьте, для этого даже взлетать не нужно)
при каком напряжении перестает работать?
при каком напряжении перестает работать?
Для полётов зимой, никуда особо не выехать. У нас в Сибири сугробы вообще то на полях, и нужно трактор что бы ехать. А летать где то не дороге, где чищено и машин много проезжает, то зевак с глупыми вопросами привлекать не хочется.
Летом милое дело, выехал подальше куда ни будь за город, и летаешь спокойно, никто не мешает.
Аккум по больше 5000 Ач, с запасом и он не успеет разрядиться до 10,5. Ну и заряжать его всегда перед полётом.
Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?
Передатчик умирает после того как начинает пищать регуль, прим 9В, приемник от 9В еще работает…