Снова lawmate 1.2 1000mWt
Еще нужен фильтр низких частот
Да не нужен никакой фильтр! Я пока на форуме не видел однозначного мнения, что от него есть какая то польза. А вот то что выходные каскады от таких фильтров выжигали (точее из-за обрыва в них) - вот такие сообщения есть. Правильнее будет не устанавливать видеоПРД радом с приемником РУ.
нужен фильтр - нужен
если управление выше видео - то фильтр нужен
А вот то что выходные каскады от таких фильтров выжигали (точнее из-за обрыва в них)
Подтверждаю. Больше ни за какие коврижки ставить фильтр на видео передатчик не буду. На ВЧ модуль RMILEC - другое дело. Больно они хлипкие и от небрежного обращения или от вибрации могут внутри развалиться.
Правильнее будет не устанавливать видео ПРД рядом с приемником РУ.
Вот это более надёжное решение проблемы.
если управление выше видео - то фильтр нужен
А если выше видео только ГПС?
На ВЧ модуль RMILEC - другое дело.
В приемнике же встроены фильтры?
А антенна передатчика по любому либо далеко, либо ниже/выше.
А если выше видео только ГПС?
На шлейф ГПС одень ферритовое кольцо (3-4 витка, у меня -4). Я решил проблему защиты ГПС таким образом. После чего ни разу не терял спутники и ниже 8-9 никогда не имел.
В приемнике же встроены фильтры?
не про приёмник PMILEC, а про ВЧ модуль RMILEC (передатчик).
Геннадий, плюсую 😃
У меня 2 лов-пасс фильтра, с dpcav и фокстечевкий- эксперименты с ними не выявили никакого влияния ни на дальность РУ 2,4ггц, ни на количество спутников ГПС.
А вот на дальность видео влияют - ухудшают на которых (китайских) передатчиках. На лавмэйте- никак не влияют.
Т.е. с фильтрами- либо хуже, либо также как без них 😃 Склоняюсь к мысли, что это чей-то рекламный ход:)
НЧ фильтры не могут не ухудшать характеристики передатчика
это факт
ставить их или нет - это личное дело каждого
если не понимаете где зачем и как - то конечно нет смысла ставить
Народ, кто летает зимой с этим передатчиком: чем вы его защищаете от снега (когда садитесь)? Раз он стоит где-то на крыле для обдувки…
Я просто зимой не летаю.
И не понимаю тех кто летает зимой. Слишком много проблем связанных с замерзанием шестерён, попадания растаевшего снега в электронику, падение ёмкости аккума из-за холода и т.д.
чем вы его защищаете от снега
Проклеиваю отверстия скотчем.
Слишком много проблем связанных с замерзанием шестерён, попадания растаевшего снега в электронику, падение ёмкости аккума из-за холода и т.д
Да неужели? Сколько проблем… И все не решаемые? А на авто ездите? Там тож проблем куча, гололед и снег чистить надо…
Проклеиваю отверстия скотчем.
Обычным каким-нибудь канцелярским скотчем? Не плавится и не отваливается?
Обычным каким-нибудь канцелярским скотчем?
Конечно обычным. Ни чего с ним не происходит. В полете он не успевает нагреться. Я и летом так летаю, всяко бывает и трава мокрая и дождик нежданный пойдет.
Лично мой опыт зимних полетов (-5 С) был такой- первый пробный полет прошел нормально, а потом все пошло наперекосяк. Как показало вскрытие- при первой же посадке нахватался снега куда можно)
Не скажу, что проблемы зимных полетов какие-то особенно сложные (если даже без подготовки получилось полетать), но они явно имеются. У нас вообще хобби связанно с постоянным решением каких-то проблем, в любое время года:)
Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?
del
я про приемник…
я про приемник…
Опс. пардон
Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?
у меня сейчас так и работает- вся наземка (поворотка, очки и приемник LM) от одной 3S. Пока проблем небыло.
А вам что мешает попробовать? Включите и проверьте, для этого даже взлетать не нужно)
при каком напряжении перестает работать?
при каком напряжении перестает работать?
Для полётов зимой, никуда особо не выехать. У нас в Сибири сугробы вообще то на полях, и нужно трактор что бы ехать. А летать где то не дороге, где чищено и машин много проезжает, то зевак с глупыми вопросами привлекать не хочется.
Летом милое дело, выехал подальше куда ни будь за город, и летаешь спокойно, никто не мешает.
Аккум по больше 5000 Ач, с запасом и он не успеет разрядиться до 10,5. Ну и заряжать его всегда перед полётом.