Как определить местоположение самолета в реальном времени

F_R

А я даааааавно уже себе сказал, что без телеметрии ни-ни 😃

paparazzi

Так есть готовое решение - ROCKWELL Assist gps
"Предназначен для передачи координат, скорости, курса и высоты от встроенного в бортовой модуль GPS приемника на наземную станцию и далее в ноутбук через USB. Предельно простое подключение -

  • Подключите питание бортового модуля и вставьте USB разъем в наземный модуль.
  • На компьютере запустите любую GPS программу (например Ozi Explorer)
  • Наблюдайте за Вашей моделю в реальном времени.
    "
KIR2142

Нафига огород городить из узкоспециализированных девайсов? Каждая вторая OSD для FPV ныне - готовое решение с теми же возможностями. Да и тот же TK102 ограниченно позволяет.

DinAlt

Я делал устройство которое хочет получить топикстартер. Работает с OziExplorer. Делал правда как макет и до готового устройства дело не дошло, однако все работало как надо. Не могу сказать какая именно задержка но думаю такая же как у телеметрии. Я просто c модуля GPS брал сигнал и подавал на передатчик. С приемника снимал цифровой сигнал и подавал на преобразователь уровней на MAX232 и подавал на ком порт компа. Радиоканал был от автомобильной сигналки. Тоесть работал на загаженной частоте 433.92 и дальность действия метров 30. Но главное что все работало. Если радиоканал сделать на паре микрух типа max1472 и 1473 то получится радиус действия до 1 км. Если добавить к передатчику усилитель на микросборке на 4 Вт, к примеру, то получим дальность 10-20 км. Все возможно. Вопрос только в том надо ли лишний передатчик ставить на самолет? Это и лишний расход энергии и дополнительные проблеммы с ЭМ совместимостью. Для себя еще не решил

Covax

Было бы супер, если бы для этой возможности кто-нибудь приспособил модули frsky с телеметрией, с его поддержкой UART…

dimon_f
Касо:

Приветствую всех. Моя цель определять в реальном полетном времени местоположение самолета например на ноутбуке с ози эксплорер. Подойдет ли такой передатчик fmtv.us/rf_beacon.html с подключенной gps. Я так понимаю что надо в буке создать виртуальный порт, а данные он должен брать с радиомодема или еще с какого нибудь другого приемника. У кого какие мысли или кто этим уже пользовался? Координаты которые высвечиваются в телеметрии не подойдут.

Я хочу по пробовать программу SASPlanet тока надо решить вопрос со связью gps приемника и ноутбука. Тоже присоединюсь к вопросу о организации связи между ноутом и моделью. Есть интерсные модули …alibaba.com/…/868Mhz_RF_module_2_3Km_Wireless_Dat… но тока не знаю как реализовать. Что скажете?

paparazzi

Вот для вас готовое - телеметрия ассист гпс 
Как я понял, там в комплекте идет ГПС приемник с миниатюрным радиопередатчиком и наземная коробочка с ЮСБ портом, которая для компьютера выглядит как ГПС приемник. По дальности, думаю на пару километров можно отлететь. Что мне понравилось по сравнению с другими - все очень просто должно быть - подал питание, втыкнул провод и все готово.

9 days later
VladimirCh
KIR2142:

Телеметрия, я тебя жду! )

Телеметрия в вашей ситуации - помехи, не сильно поможет. Наверное, имелся ввиду входящий в её состав автопилот. Но как люди в соседней ветке пишут, нужна еще стабилизация, которая совсем не равна автопилоту.

Мне кажется, что в большинстве ситуаций, достаточно было бы стабилизации с подключаемым файл-сейвом. То есть сигнал пропал, включил файл-сейв и самолетик по предустановкам начал спиралить с набором высоты. Мне кажется, такое поведение даёт больше шансов поймать пропавшее управление либо видео.

Но вот только кто такое делает? Или как такое сделать на имеющихся устройствах типа FY20 или ко-пилот?

Дми-III-й
VladimirCh:

Мне кажется, такое поведение даёт больше шансов поймать пропавшее управление либо видео.

И оставляет меньше шансов поймать саму модель если ни управление ни видео не восстановится 😁

Stylus

Включаешь RTH и ловишь момент появления вменяемого сигнала от видео, если аппаратура достаёт, а дальше спасаешься. Или просто при подлете к границе уверенного приема фтыкаешь RTH и рулишь в нужную сторону. Приоритет ручного управления выше автомата. При потере связи само вернёт. В некоторых АП телеметрия позволяет грузить путевые точки по дороге, что тоже является суррогатом ДУ. А при путёвой базовой станции можно и по приборам полетать 😃 Лишний линк не помешает.