new super cyclops
Ну что же, тут дело такое - кому и кобыла невеста. Может вам фишку специальную выпустили, а так это вранье чистой воды. Видимо фишку не умеете с ума сводить, а делается это элементарно. Я летаю только в ту погоду, когда пиро работает, а в другую на поле делать нечего. Относительно ресета - можно свою забывчивость свалить на электронику. Когда подвисает осд, ап все равно функционирует, так что наговор это все
кстате подлетнул в воскресенье немного
в конце видео выключил двигатель и АП сам посадил самолет вообще без моего вмешательства
ветер не большой 3-5мс
вот видос
…тухлые гиро они там используют…вот и дурят они при минусовых температурах…Однозначно лучше ничего не трогать ничего не менять! как в анекдоте про програмиста сидящего глубоко в отладке…сын подходит к отцу программисту и спрашивает пап а пап а солнце где встает…О: на восходе…не отвлекай! пап а пап а солнце когда встает…О: утром! не отвлекай…пап а пап а солнце где заходит…О(находясь в глубокой отладке): сынок ответь а солнце всегда встает? С: всегда! О: а всегда заходит? С: всегда! О: а в одно и тоже время? С: в одно и тоже!..О: тогда я прошу сынок ничего не трогай ничего не меняй!!!
ничего не трогай ничего не меняй!!!
нет, ну интересно же, а что будет если ??? 😃))
Видимо фишку не умеете с ума сводить, а делается это элементарно.
Элементарно. Весь вопрос зачем. В такой ветер когда фишка глючит далеко один фиг не слетать… Ну и калибровать на зиму - лето надо.
Заказал циклоп-шторм (та же фишка по сути) попробовать.
И все же как сделать чтобы в режиме PA самолет рулился получше ?
И все же как сделать чтобы в режиме PA самолет рулился получше ?
На мой взгляд руление в режиме РА вполне нормально и комфортно. Слегка задаёшь курс и самолёт сам плавно встаёт на него без лишних телодвижений. А если требуется более энергичное руление, что мешает перейти в ручной режим?
Мне кажется, что режиму PA более соответствует название Autopilot. А тот режим, что обзывается автопилотом следовало назвать waypoint mode например. Ну это так мысли вслух. Летать это не мешает.😎
Самолет в режиме РА великолепно рулится, если правильная центровка. По сути полет с РА это конкретный задвиг центровки вперед. Но это так, лирика. На самом деле надо допуски по тангажу и крену дать до 40 градусов и все буде ОК.
Дмитрий, сегодня случайно наткнулся на BEVRC ,касаемо сабжа the antenna tracking function will be released soon. Вам случайно производитель ничего не писал?
Если вопрос был адресован мне - то нет, ничего не писал, не отвечал
Всем привет!
Продолжаем исследования, адреналину и впечатлений добавилось! Сегодня летал в ночных условиях при облачном горизонте. На работоспособность АП и стабилизации не влияет. Единственное при курсе на и от водохранилища показания тангажа разные, но курс при этом удерживался стабильно. При возврате включил RTH и Свифт неожиданно стал резко снижаться, но достигнув высоты эшелона 200м выровнялся и поддерживая круизную скорость 60км/ч полетел к базе. Что то я такого поведения раньше не припомню. Неожиданной проблемой стала посадка в полной темноте. Камера ничего не видит и ориентироваться пришлось по огонькам мелькавшим в дали и по приборам. Чуть не навернулся. Надо было в режиме РА садиться, но в суматохе забыл. Успел только фары включить, а фонарик до последнего не видел. Надо более мощный фонарь заготовить. Озадачился поиском Ч/Б камеры с высокой чувствительностью специально для таких полётов.
Заинтересовало одно “но”. Зачем этот экстрим в темноте ? Если хочется адреналина - просто одеть колпачок на обьектив камеры и летать днем. Не понимаю…
Да вот что то зачесалось…😃 Да и Гопро решил испытать.
Тут в параллельной ветке упомянули, что Суперциклоп неадекватно работает с пиро при затянутом горизонте. В этот раз не только горизонт, пол неба было затянуто. Решил опробовать. Летал в зоне уверенного приёма на всякий случай.😎
Дим может попробуете с производителем списаться на счёт наземки? Вы вроде контачили с ним?
Я же говорю - не контачил. Емейл поищу, гдето в закромах
Вчера хотел продолжить опыты с полетом по точкам, но не задалось: параметры P и R мигали постоянно, спутники ловились после 3-4 переподключений. Справедливости ради могу сказать, что у товарища на Смоллтиме с пиро горизонт тоже заваливался. А еще такой бзик проявился: на земле при проверке рулей включился газ, не на полную, но хорошо так. При этом управление не пропадало. То же самое произошло после посадки. Я уже как ждал, попросил товарища подержать пульт, а сам поднял ская с земли. Подошел с ним к пульту и он опять газанул, причем обороты вроде как менял немного.
Да, погода: 0-1, сплошная облачность метров 500
чёткая линия горизонта
Я же говорю - не контачил.
Ой извиняюсь, выше уже писали.
Подошел с ним к пульту и он опять газанул, причем обороты вроде как менял немного.
Может попробовать поменять регуль! возможно он подглючивает и можно попробовать перебиндить приемник! У себя таких глюков не замечал.
Подошел с ним к пульту и он опять газанул, причем обороты вроде как менял немного.
Что за РУ у вас? Ситуация похожа на кратковременный ФС.
Что за РУ у вас? Ситуация похожа на кратковременный ФС
Чайнлинк 433. Когда после посадки самолет газанул у меня в руках, товарищ, держащий пульт, пробовал газом работать, не помогло, потом ручку элеронов дал влево и мотор затих.
похоже автопилоту обнуление не сделали и он порулил на базу)
Видео не писали в этот момент? Если был ФС, то Циклоп мог пререключиться в режим RTH и дать газ почти на полную.
Автопилот точно обнулил, а вот видео на запись включить забыл. Вот думаю, почему спутники ловились не с первого раза. Циклопа включал первым, чтоб передатчик РУ не мешал ГПС. И могло ли такое произойти, если спутники пропали после посадки 😵