LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
Остается надеяться что у производителя получится сбить ФС, а если нет то попали мы тогда, да мы уже попали.
А ведь не факт, что у него УЖЕ не получилось, в этом случае точно попали)
что и требовалось доказать… нет слов
Пробовал несколько раз сбить ФС, один раз только получилось,
А Вы считаете, что одного раза недостаточно? ИМХО это тот случай, когда один доказанный перецедент - уже криминал. Производитель должен либо обяснить это неисправностью конкретного экземпляра приемника (например флэш битая) или признать ошибку в алгоритме и предоставить обновление прошивки.
Подтверждаю, глюк был мною лично повторён. Будет о чём с БЕРЦЕм завтра поговорить, если они на связи будут…
Ну теперь кипиш пойдёт.
С берков нада компенсации треба за самики… (может шутка)
Причём фс глухого небыло ни разу. На грани связи пишет он в память чё хочет.
А ведь с таким качеством связи можно лететь долго.
Интересен такой опыт провести чтоб сервами двигать при перебоях связи.
Возможно что быстрей проявится.
Защита 1 битная походу.
Интересен такой опыт провести чтоб сервами двигать при перебоях связи.
Именно так и делалось - в аппе работал “сервотестер”.
Кстати по этой пречине всегда ФС проверял в воздухе выключая пульт, не на земле, и не эмуляцией (кнопкой тротл кут), если норм разворачивается и летит знач все ок, ведь если ФС собъет например только элерон (который в иглах проходит на прямую от приемника до фишки и к серве) то при включении ФС и РТХ он не долетит домой.
С берков нада компенсации треба за самики…
Да сних фиг че стребуеш, я прикинул на вскидку за два краша по их вине так гдето 700+ бакинских ушло, плюс комплект ЧЛ с двумя приемниками, и то, что осталось работать высушеное уже страшно летать малоли че закоротит, не говоря уже о потраченом времени и нервах, и страху натерпелся когда от коровы убегал на первом краше. А теперь вообще без “крылый” жду новый глайдер когда приедет.
Такое у нас хобби… и от коров побегаешь )))
от коровы убегал на первом краше
😁 Жеесть 😁
Тупые пиндосы трутся на рсигрупсах в теме чейнлинка. Такие идиоты даже не поймут что у них произошло.
Если Вы будете писать туда с Вашим знанием языка - они никогда не поймут. 😈
Вы напишите со своим знанием тогда. Можем вас делегировать туда. Думаю этот форум от этого не пострадает.
Зачем? Там же одни “тупые”, которые "не поняли, что произошло"©Ваш. Я тоже не понял. Но это поняли Вы, просто правильно выразить мысль на непонятном Вам языке не можете? Так? Тогда давайте по-русски. Всем интересно.
Главное чтобы понял продавец и разработчик, потому что они оба (sid.huang и BEVRC) трутся именно на ТОМ форуме, а не на этом и там же отчитываются перед покупателями. Уж кое-как на ломанном, но и мысль донесли и на вопросы ответили и видео показали. А вот смысл последних предложения Вашего поста я и на русском понять не могу.
Смысл в том, что раз Вы поняли в чем проблема, то прежде чем пытаться объяснить буржуям на ломаном инглише, стоит озвучить причину потери файлсейва здесь. На русском языке.
Я лично не понимаю, как цифровое устройство может принимать помеху за полезный сигнал. Поэтому, как мне кажется, хорошо бы сначала выяснить на какой элементной базе собраны приемники, чтобы можно было посмотреть как они работают по даташитам. Может, Ваши брелки от сигналок собраны на тех же чипах 😃 и не поставлялись “тупым пиндосам” и на внутренний рынок Китая (по понятным причинам). Тогда толку от Вашего видео будет только то, что Вам посоветуют не летать в тех местах, где паркуются машины с данными сигнализациями. Т.е. по всей территории России (и, похоже, Украины). Вы исключаете такой вариант?
хорошо бы сначала выяснить на какой элементной базе собраны приемники, чтобы можно было посмотреть как они работают по даташитам. Может, Ваши брелки от сигналок собраны на тех же чипах
Владимир а как это может быть связано с перепрограммированием настроек FS в полёте? ИМХО даже если оно и так, то причина озвученной проблемы кроется исключительно в недостаточно защищенном протоколе режима программирования FS, а вину за это кроме как на производителя CL взвалить увы не на кого.
Думаю что не только фс но и всей системы в целом. В угоду за скоростью работы и победы в конкурентной борьбе. В надежде на то что этого будет достаточно.
Кстати, в моем первом краше, помимо слетания ФС приемыш отвязался в полете, глюк ФС ловится быстро, а отвязка еще не словилась в домашних тестах. После падения промыв приемыш и высушив он заработал только при повторной привязке. Если ФС и пофиксят то с отвязкой дело туго, пока не докажеш китайцы даже проверять не будут.