LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
Вы напишите со своим знанием тогда. Можем вас делегировать туда. Думаю этот форум от этого не пострадает.
Зачем? Там же одни “тупые”, которые "не поняли, что произошло"©Ваш. Я тоже не понял. Но это поняли Вы, просто правильно выразить мысль на непонятном Вам языке не можете? Так? Тогда давайте по-русски. Всем интересно.
Главное чтобы понял продавец и разработчик, потому что они оба (sid.huang и BEVRC) трутся именно на ТОМ форуме, а не на этом и там же отчитываются перед покупателями. Уж кое-как на ломанном, но и мысль донесли и на вопросы ответили и видео показали. А вот смысл последних предложения Вашего поста я и на русском понять не могу.
Смысл в том, что раз Вы поняли в чем проблема, то прежде чем пытаться объяснить буржуям на ломаном инглише, стоит озвучить причину потери файлсейва здесь. На русском языке.
Я лично не понимаю, как цифровое устройство может принимать помеху за полезный сигнал. Поэтому, как мне кажется, хорошо бы сначала выяснить на какой элементной базе собраны приемники, чтобы можно было посмотреть как они работают по даташитам. Может, Ваши брелки от сигналок собраны на тех же чипах 😃 и не поставлялись “тупым пиндосам” и на внутренний рынок Китая (по понятным причинам). Тогда толку от Вашего видео будет только то, что Вам посоветуют не летать в тех местах, где паркуются машины с данными сигнализациями. Т.е. по всей территории России (и, похоже, Украины). Вы исключаете такой вариант?
хорошо бы сначала выяснить на какой элементной базе собраны приемники, чтобы можно было посмотреть как они работают по даташитам. Может, Ваши брелки от сигналок собраны на тех же чипах
Владимир а как это может быть связано с перепрограммированием настроек FS в полёте? ИМХО даже если оно и так, то причина озвученной проблемы кроется исключительно в недостаточно защищенном протоколе режима программирования FS, а вину за это кроме как на производителя CL взвалить увы не на кого.
Думаю что не только фс но и всей системы в целом. В угоду за скоростью работы и победы в конкурентной борьбе. В надежде на то что этого будет достаточно.
Кстати, в моем первом краше, помимо слетания ФС приемыш отвязался в полете, глюк ФС ловится быстро, а отвязка еще не словилась в домашних тестах. После падения промыв приемыш и высушив он заработал только при повторной привязке. Если ФС и пофиксят то с отвязкой дело туго, пока не докажеш китайцы даже проверять не будут.
Молчат гады пока, но в пятницу они обычно и не отзывались…( Ждём-с…
Владимир а как это может быть связано с перепрограммированием настроек FS в полёте?
Как я понял, настройки FS передаются из приемника в передатчик по радиоканалу. Причем, это можно сделать в любой момент. Возможно разработчики использовали в этом режиме одну из стандартных команд микросхемы приемника. Которая и совпадает каким-то образом одной из команд, передающихся брелком. Зная элементную базу БЕВовского LRS приемника, можно попытаться разобраться в алгоритме его работы.
ИМХО даже если оно и так, то причина озвученной проблемы кроется исключительно в недостаточно защищенном протоколе режима программирования FS, а вину за это кроме как на производителя CL взвалить увы не на кого.
Если это так и протокол обмена допускает прием недостоверных данных, то пользоваться таким оборудованием опасно.
Если ФС и пофиксят то с отвязкой дело туго, пока не докажеш китайцы даже проверять не будут.
Моя практика общения с китайцами говорит о том, что они вполне адекватные люди. Адекватнее нас это точно 😃 Так что, уверен, что они разберутся с проблемой. Вопрос - как разберутся…
Зная элементную базу БЕВовского LRS приемника, можно попытаться разобраться в алгоритме его работы.
А зачем нам разбираться в этом? Проблема есть, на видео записали, пусть разработчики разбераются и устраняют.
Кто зареган на рс групсах, допишити им, что глюк проявляеться на грани срыва связи, тоесть не когда глушилку 2х ваттную врубают и он переходит в ФС, именно на грани срыва, и даже чучуть больше, чтоб был в ФС но не сильно заглушать, чтоб он видел пакеты передатчика своего с мусором, тогда и слетает. А то они никак не повторят у себя.
Если это так и протокол обмена допускает прием недостоверных данных, то пользоваться таким оборудованием опасно.
Не, не допускает… И преамбула, и СРС в каждом пакете. Вот они и не верили, что такое возможно. Надо копать глубже, ставить другие опыты, что бы точнее выйти на причину. Дело всё в том, что у меня получилось сбить настройки ФС частотой 1,8гГц, вряд ли гармоники такого сигнала могли образовать “правильный” пакет на частоте 43ХмГц.
Ещё одно наблюдение - у меня ФС слетал “плавно” - т.е. со временем увеличивалось количество “неадекватных” каналов. Надо подумать, в чём может быть причина, на протокол не похоже, похоже больше просто на баг логики приёмника, который вылазить от количества срабатываний ФС. Вот это надо теперь проверить.
Если у кого будет время - проверьте знаете что - просто выключением передатчика или удалением его на расстояние ФС сделать 10…50 срабатываний ФС, БЕЗ дополнительных помех. Может тут собака зарыта…
Моя практика общения с китайцами говорит о том, что они вполне адекватные люди. Адекватнее нас это точно Так что, уверен, что они разберутся с проблемой. Вопрос - как разберутся…
+100
Андрей, вы можете написать о своих опытах в этой ветке? Возможно это сдвинет ситуацию.
крышки с модуля ктото уже снимал? что там за вч чип и проц? помогло бы понять глюк
Андрей, вы можете написать о своих опытах в этой ветке?
Я не так хорошо английский знаю((.
Возможно это сдвинет ситуацию.
Единственное, что может сдвинуть ситуацию - тк это сам БЕРЦ. Вот с ними то я и общаюсь.
П.С. Сегодня повторить баг с ФС НЕ получилось. Что за нафиг - ХЗ (((( Вчера дважды ловил его. Видно Серёгина Моторолла (ГСМ телефон) нужна, без неё глюк не хочет вылазить.
крышки с модуля ктото уже снимал? что там за вч чип и проц?
Да ХЗ, экран там запаян, а греть плату просто из за интереса и лень, и времени сейчас нет. Появятся креши - вскрою. Но чем нам это поможет - не знаю, ИМХО глюк не в ВЧ а в самой прошивке. ВЧ модуль за ФС не отвечает )))
Я не так хорошо английский знаю((.
Единственное, что может сдвинуть ситуацию - тк это сам БЕРЦ. Вот с ними то я и общаюсь.
А вы с ними на китайском общаетесь? )
Боюсь, что БЕРЦ не будет подтверждать наличие проблемы до тех пор, пока не наберется достаточно людей, которые о ней заявят. Ведь если самолеты будут продолжать падать и никто кроме них не будет знать настоящую причину, это даже выгодно для бизнеса - больше новых комплектов продадут. В этой ветке производители не тусуют, а на рцгруп настроения примерно такие сейчас: “появился один человек, который рассказал о проблеме, наверно это русские пошутили так, не стоит обращать внимания”…
На днях в руках был частотомер. Хотел точно узнатьт частоту передатчика. Но при включении частота прыгала от 425 до 435 МГц. Это так и задумано?
А вы с ними на китайском общаетесь? )
легче понять друг друга, когда оба плохо знаем английский))) Но после долгого общения голова реально болит(
Боюсь, что БЕРЦ не будет подтверждать наличие проблемы до тех пор, пока
пока они её не воссоздадут у себя. Поэтому Я и прошу максимально чётко и доступно описать причины её появления.
425 до 435 МГц. Это так и задумано?
Именно. Передача идёт на 20ти частотах по по очереди - ППРЧ.
“появился один человек, который рассказал о проблеме, наверно это русские пошутили так, не стоит обращать внимания”…
Ну пусть не обращают внимания, и не удивляются когда начнут падать. Подожду еще несколько дней чего китайцы ответят, если так и будут резину тянуть, возьму драгона, посмотрим что там у них.
возьму драгона, посмотрим что там у них.
легко так говорите … я вот на все хозяйство всю зиму собирал , и если изза этой хрени самолёт будет потерян, то сезон можно считать закрытым.
легко так говорите … я вот на все хозяйство всю зиму собирал , и если изза этой хрени самолёт будет потерян, то сезон можно считать закрытым.
А какие варианты? Летать на ЧайЛинке и продалжать рисковать тем, что на борту больше 1к баксов?
вариант использовать временно до выяснения какой нибудь другой приемник , frsky , или если у кого есть футаба