LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com

Voldemaar
Дми-III-й:

Владимир а как это может быть связано с перепрограммированием настроек FS в полёте?

Как я понял, настройки FS передаются из приемника в передатчик по радиоканалу. Причем, это можно сделать в любой момент. Возможно разработчики использовали в этом режиме одну из стандартных команд микросхемы приемника. Которая и совпадает каким-то образом одной из команд, передающихся брелком. Зная элементную базу БЕВовского LRS приемника, можно попытаться разобраться в алгоритме его работы.

Дми-III-й:

ИМХО даже если оно и так, то причина озвученной проблемы кроется исключительно в недостаточно защищенном протоколе режима программирования FS, а вину за это кроме как на производителя CL взвалить увы не на кого.

Если это так и протокол обмена допускает прием недостоверных данных, то пользоваться таким оборудованием опасно.

Dimus:

Если ФС и пофиксят то с отвязкой дело туго, пока не докажеш китайцы даже проверять не будут.

Моя практика общения с китайцами говорит о том, что они вполне адекватные люди. Адекватнее нас это точно 😃 Так что, уверен, что они разберутся с проблемой. Вопрос - как разберутся…

Dimus
Voldemaar:

Зная элементную базу БЕВовского LRS приемника, можно попытаться разобраться в алгоритме его работы.

А зачем нам разбираться в этом? Проблема есть, на видео записали, пусть разработчики разбераются и устраняют.

Кто зареган на рс групсах, допишити им, что глюк проявляеться на грани срыва связи, тоесть не когда глушилку 2х ваттную врубают и он переходит в ФС, именно на грани срыва, и даже чучуть больше, чтоб был в ФС но не сильно заглушать, чтоб он видел пакеты передатчика своего с мусором, тогда и слетает. А то они никак не повторят у себя.

Catsw
Voldemaar:

Если это так и протокол обмена допускает прием недостоверных данных, то пользоваться таким оборудованием опасно.

Не, не допускает… И преамбула, и СРС в каждом пакете. Вот они и не верили, что такое возможно. Надо копать глубже, ставить другие опыты, что бы точнее выйти на причину. Дело всё в том, что у меня получилось сбить настройки ФС частотой 1,8гГц, вряд ли гармоники такого сигнала могли образовать “правильный” пакет на частоте 43ХмГц.
Ещё одно наблюдение - у меня ФС слетал “плавно” - т.е. со временем увеличивалось количество “неадекватных” каналов. Надо подумать, в чём может быть причина, на протокол не похоже, похоже больше просто на баг логики приёмника, который вылазить от количества срабатываний ФС. Вот это надо теперь проверить.

Если у кого будет время - проверьте знаете что - просто выключением передатчика или удалением его на расстояние ФС сделать 10…50 срабатываний ФС, БЕЗ дополнительных помех. Может тут собака зарыта…

Voldemaar:

Моя практика общения с китайцами говорит о том, что они вполне адекватные люди. Адекватнее нас это точно Так что, уверен, что они разберутся с проблемой. Вопрос - как разберутся…

+100

Expert

крышки с модуля ктото уже снимал? что там за вч чип и проц? помогло бы понять глюк

Catsw
KIR2142:

Андрей, вы можете написать о своих опытах в этой ветке?

Я не так хорошо английский знаю((.

KIR2142:

Возможно это сдвинет ситуацию.

Единственное, что может сдвинуть ситуацию - тк это сам БЕРЦ. Вот с ними то я и общаюсь.

П.С. Сегодня повторить баг с ФС НЕ получилось. Что за нафиг - ХЗ (((( Вчера дважды ловил его. Видно Серёгина Моторолла (ГСМ телефон) нужна, без неё глюк не хочет вылазить.

Expert:

крышки с модуля ктото уже снимал? что там за вч чип и проц?

Да ХЗ, экран там запаян, а греть плату просто из за интереса и лень, и времени сейчас нет. Появятся креши - вскрою. Но чем нам это поможет - не знаю, ИМХО глюк не в ВЧ а в самой прошивке. ВЧ модуль за ФС не отвечает )))

KIR2142
Catsw:

Я не так хорошо английский знаю((.
Единственное, что может сдвинуть ситуацию - тк это сам БЕРЦ. Вот с ними то я и общаюсь.

А вы с ними на китайском общаетесь? )
Боюсь, что БЕРЦ не будет подтверждать наличие проблемы до тех пор, пока не наберется достаточно людей, которые о ней заявят. Ведь если самолеты будут продолжать падать и никто кроме них не будет знать настоящую причину, это даже выгодно для бизнеса - больше новых комплектов продадут. В этой ветке производители не тусуют, а на рцгруп настроения примерно такие сейчас: “появился один человек, который рассказал о проблеме, наверно это русские пошутили так, не стоит обращать внимания”…

=V=simon

На днях в руках был частотомер. Хотел точно узнатьт частоту передатчика. Но при включении частота прыгала от 425 до 435 МГц. Это так и задумано?

Catsw
KIR2142:

А вы с ними на китайском общаетесь? )

легче понять друг друга, когда оба плохо знаем английский))) Но после долгого общения голова реально болит(

KIR2142:

Боюсь, что БЕРЦ не будет подтверждать наличие проблемы до тех пор, пока

пока они её не воссоздадут у себя. Поэтому Я и прошу максимально чётко и доступно описать причины её появления.

=V=simon:

425 до 435 МГц. Это так и задумано?

Именно. Передача идёт на 20ти частотах по по очереди - ППРЧ.

Dimus
KIR2142:

“появился один человек, который рассказал о проблеме, наверно это русские пошутили так, не стоит обращать внимания”…

Ну пусть не обращают внимания, и не удивляются когда начнут падать. Подожду еще несколько дней чего китайцы ответят, если так и будут резину тянуть, возьму драгона, посмотрим что там у них.

hudognik
Dimus:

возьму драгона, посмотрим что там у них.

легко так говорите … я вот на все хозяйство всю зиму собирал , и если изза этой хрени самолёт будет потерян, то сезон можно считать закрытым.

Dimus
hudognik:

легко так говорите … я вот на все хозяйство всю зиму собирал , и если изза этой хрени самолёт будет потерян, то сезон можно считать закрытым.

А какие варианты? Летать на ЧайЛинке и продалжать рисковать тем, что на борту больше 1к баксов?

hudognik

вариант использовать временно до выяснения какой нибудь другой приемник , frsky , или если у кого есть футаба

Dimus
hudognik:

до выяснения

Ну я и подожду несколько деньков, но закрадывается мысль, что это очнь на долго затянется, и неизвестно чем закончится, а сезон проходит, так потом еще пока закажу, пока приедет еще почти месяц пройдет… и все здравствуй зима. Денег конечно капец как жалко, и тех что потерял и на драгон…

hudognik

я слышал что драгон по предзаказу , делают четыре недели ,плюс как минимум неделя на доставку емсом

Catsw
Dimus:

А какие варианты? Летать на ЧайЛинке и продалжать рисковать тем, что на борту больше 1к баксов?

Купить ДЛ к примеру. И что за паника? Я продолжаю летать на 2х комплектах ЧЛ, ну разве что не буду пока лезть в места, где частые ФС, всё равно проблему рано или поздно пофиксят. Мне 10км радиуса вполне хватит для полётов, а в этом радиусе я у себя ФС не наблюдал.
Понятно, что за 5…10 минут издевательства над приёмником у него могут слететь настройки - значит не буду так в воздухе над ним издеваться. Инфу донесли до БЕРЦЕв, теперь её просто самим учесть надо при полётах, вот и всё.
Ну как то так.

KIR2142

Во всем надо видеть хорошее. )
Возможно выпустят новую прошивку, исправят ошибку, однако из-за эффекта “ложечки-осадок” цену на CL собьют раза в полтора и настанет щастье )

Catsw
KIR2142:

Во всем надо видеть хорошее. )

+100
Теперь мы знаем, что при появлении ФС лучше поворачивать домой, а не пытаться как раньше лететь вперёд “до упора” и проблемы не будет. По крайней мере у меня под сотню полётов с ЧЛ и 2 серьёзных, из которых один мне дорого обошелся, креша из за ФИ20, разрабы которой, в отличии от БЕРЦев, вообще по тихому в тень свалили.(
А в полтора не собьют, есс-но, но вот каких то плюшек под это дело выпросить думаю сможем. Да ладно, лишь бы проблему пофиксили.

TREX-olet

А мне кажется что вы тогда не из за фи20 упали, а именно из за наступившего ФС, Потом проверяли положения ФС после краша ?
И еще убедительная просьба, расскажите как работает ППРЧ и как оно распознает зашумленный канал, это приемышь делает или передатчик ? Если например на чистом канале вдруг пошла помеха, уходит на другой без разрыва ? Буду очень благодарен…

Фото передатчика ЧЛ

scooter-practic

Только они похоже не собираются разбираться судя по постам на групсах. Киданут всех. Пока не будет с десяток видео от разных пользователей они и не почешутся. Да даже если глюк и поймают им невыгодно это признавать так как продажи упадут.
Так что все кто может ловите глюк и делайте видео и на групсах надо писать. Может там ещё что нить повылазит.

Димус. А там где вы упали вышек сотовой связи не было?
Полагаю что для лучшего воспроизведения глюка лучше пользоваться передатчиком с цыфрой а не аналогом.

Catsw
TREX-olet:

А мне кажется что вы тогда не из за фи20 упали, а именно из за наступившего ФС, Потом проверяли положения ФС после краша ?

нет, именно ФИшка, так как боролся с ней, управление было, по логам даже после креша был устойчивый сигнал, а во втором полёте он упал вообще в 50 метрах от меня. Проверял и не менял.

TREX-olet:

И еще убедительная просьба, расскажите как работает ППРЧ

Долго, не сегодня. Нет, просто передача идёт по 20ти выбранным при включении каналам, если помехой перекрыто всё - то и управления не будет. Передатчик то не знает, на каких каналах в десятках километров приёмник шум поймал, тут двухсторонняя связь нужна тогда.