LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
Я не так хорошо английский знаю((.
Единственное, что может сдвинуть ситуацию - тк это сам БЕРЦ. Вот с ними то я и общаюсь.
А вы с ними на китайском общаетесь? )
Боюсь, что БЕРЦ не будет подтверждать наличие проблемы до тех пор, пока не наберется достаточно людей, которые о ней заявят. Ведь если самолеты будут продолжать падать и никто кроме них не будет знать настоящую причину, это даже выгодно для бизнеса - больше новых комплектов продадут. В этой ветке производители не тусуют, а на рцгруп настроения примерно такие сейчас: “появился один человек, который рассказал о проблеме, наверно это русские пошутили так, не стоит обращать внимания”…
На днях в руках был частотомер. Хотел точно узнатьт частоту передатчика. Но при включении частота прыгала от 425 до 435 МГц. Это так и задумано?
А вы с ними на китайском общаетесь? )
легче понять друг друга, когда оба плохо знаем английский))) Но после долгого общения голова реально болит(
Боюсь, что БЕРЦ не будет подтверждать наличие проблемы до тех пор, пока
пока они её не воссоздадут у себя. Поэтому Я и прошу максимально чётко и доступно описать причины её появления.
425 до 435 МГц. Это так и задумано?
Именно. Передача идёт на 20ти частотах по по очереди - ППРЧ.
“появился один человек, который рассказал о проблеме, наверно это русские пошутили так, не стоит обращать внимания”…
Ну пусть не обращают внимания, и не удивляются когда начнут падать. Подожду еще несколько дней чего китайцы ответят, если так и будут резину тянуть, возьму драгона, посмотрим что там у них.
возьму драгона, посмотрим что там у них.
легко так говорите … я вот на все хозяйство всю зиму собирал , и если изза этой хрени самолёт будет потерян, то сезон можно считать закрытым.
легко так говорите … я вот на все хозяйство всю зиму собирал , и если изза этой хрени самолёт будет потерян, то сезон можно считать закрытым.
А какие варианты? Летать на ЧайЛинке и продалжать рисковать тем, что на борту больше 1к баксов?
вариант использовать временно до выяснения какой нибудь другой приемник , frsky , или если у кого есть футаба
до выяснения
Ну я и подожду несколько деньков, но закрадывается мысль, что это очнь на долго затянется, и неизвестно чем закончится, а сезон проходит, так потом еще пока закажу, пока приедет еще почти месяц пройдет… и все здравствуй зима. Денег конечно капец как жалко, и тех что потерял и на драгон…
я слышал что драгон по предзаказу , делают четыре недели ,плюс как минимум неделя на доставку емсом
А какие варианты? Летать на ЧайЛинке и продалжать рисковать тем, что на борту больше 1к баксов?
Купить ДЛ к примеру. И что за паника? Я продолжаю летать на 2х комплектах ЧЛ, ну разве что не буду пока лезть в места, где частые ФС, всё равно проблему рано или поздно пофиксят. Мне 10км радиуса вполне хватит для полётов, а в этом радиусе я у себя ФС не наблюдал.
Понятно, что за 5…10 минут издевательства над приёмником у него могут слететь настройки - значит не буду так в воздухе над ним издеваться. Инфу донесли до БЕРЦЕв, теперь её просто самим учесть надо при полётах, вот и всё.
Ну как то так.
Во всем надо видеть хорошее. )
Возможно выпустят новую прошивку, исправят ошибку, однако из-за эффекта “ложечки-осадок” цену на CL собьют раза в полтора и настанет щастье )
Во всем надо видеть хорошее. )
+100
Теперь мы знаем, что при появлении ФС лучше поворачивать домой, а не пытаться как раньше лететь вперёд “до упора” и проблемы не будет. По крайней мере у меня под сотню полётов с ЧЛ и 2 серьёзных, из которых один мне дорого обошелся, креша из за ФИ20, разрабы которой, в отличии от БЕРЦев, вообще по тихому в тень свалили.(
А в полтора не собьют, есс-но, но вот каких то плюшек под это дело выпросить думаю сможем. Да ладно, лишь бы проблему пофиксили.
А мне кажется что вы тогда не из за фи20 упали, а именно из за наступившего ФС, Потом проверяли положения ФС после краша ?
И еще убедительная просьба, расскажите как работает ППРЧ и как оно распознает зашумленный канал, это приемышь делает или передатчик ? Если например на чистом канале вдруг пошла помеха, уходит на другой без разрыва ? Буду очень благодарен…
Фото передатчика ЧЛ
Только они похоже не собираются разбираться судя по постам на групсах. Киданут всех. Пока не будет с десяток видео от разных пользователей они и не почешутся. Да даже если глюк и поймают им невыгодно это признавать так как продажи упадут.
Так что все кто может ловите глюк и делайте видео и на групсах надо писать. Может там ещё что нить повылазит.
Димус. А там где вы упали вышек сотовой связи не было?
Полагаю что для лучшего воспроизведения глюка лучше пользоваться передатчиком с цыфрой а не аналогом.
А мне кажется что вы тогда не из за фи20 упали, а именно из за наступившего ФС, Потом проверяли положения ФС после краша ?
нет, именно ФИшка, так как боролся с ней, управление было, по логам даже после креша был устойчивый сигнал, а во втором полёте он упал вообще в 50 метрах от меня. Проверял и не менял.
И еще убедительная просьба, расскажите как работает ППРЧ
Долго, не сегодня. Нет, просто передача идёт по 20ти выбранным при включении каналам, если помехой перекрыто всё - то и управления не будет. Передатчик то не знает, на каких каналах в десятках километров приёмник шум поймал, тут двухсторонняя связь нужна тогда.
Вышки может гдето и были рядом, но в нашем районе все базовые сотовых не выше 100 метров, обычно 70-80, РРС стреляют по горизонту на другие РРС тоже стоящие не выше 100м, а сектора светят в землю, направлены ниже подвеса своего, а глюк вылез на высоте 1000м. Дальность была такой, на гране срыва, там даже если не помеха, то просто шум и искаженный сигнал, а похоже что защита там почти никакая, именно на команде запоминания ФС, ведь летая на пределе управление не передергивает от помех, тоесть пакеты защищены по каналам именно.
Только они похоже не собираются разбираться судя по постам на групсах. Киданут всех.
Может помидор? может за глаза прекратим ругать людей, которые полночи (ихней) со мной проверяли разные версии? они УЖЕ разбираются, но как то никто ни их, ни меня, не обязывал выкладывать промежуточную инфу. Будет результат, (или не будет) - вот тогда и поговорим.
Так что все кто может ловите глюк и делайте видео и на групсах надо писать.
😃 😃 😃 Смешно.
В общем Я тут отпишусь ТОЛЬКО тогда, когда уже будет и инфа, и способ устранения, до этого комментировать дурацкие письма желания нет, да и время жалко.
А мот глюк тупо софтовый? Мот тесты надо дописать на фс/не_фс быстро/много меняющийся. Оно глядишь и вылезет.
ЗЫ Сорри что влез.
Может помидор? может за глаза прекратим ругать людей, которые полночи (ихней) со мной проверяли разные версии?
Ну извините если кого обидел.
Хотя бы написали что они занимаются этой проблемой.
Из их постов сложилось впечатление что они в это никак не верят. Или не хотят.
Еще двое на рсгрупсах повторили глюк.
Да причём у одного из них глюк похоже вызвал видеопередатчик 2.4 500 мвт.
I have tested all of the features and everything is working as expected. Micro mode, high power, low power as well as setting the failsafe. I can, however, also confirm that my failsafe settings were lost as has been reported in this thread. It was quite easy to replicate and I did it as follows:
- Set chainlink transmitter into micro mode
- power to receiver (and 500mW 2.4GHz video transmitter) all mounted in my plane
- disconnected the chainlink receiver antenna (wanted minimum range)
- confirm all is working i.e. control over servos and throttle.
- tested failsafe by swithcing off the transmitter, all good. Servos move to failsafe positions
- with the TX still in micro mode I walked away from the plane
- observed the receiver light
- first is started to flicker and then as I moved way it stopped flashing altogether I confirmed that I could no onger control the plane.
- Failsafe settings had also not kicked in, it seems that they were reset/lost.
- Switched off the rc chainlink transmitter, still the servos did not move to failsafe positions.
- walked back to the plane and confirmed I had a good link
- switched rc transmitter off and the servos still did not return to the failsafe settings I had set.
- failsafe settings had been lost
- Oddly enough the failsafe settings it was using seemed to leave the servos as they were and reduced the throttle to 0%.
While this is not a serious issue for me, since I do not intend pushing my chainlink to the limits, I hope that this description will help Sid resolve this since he seems willing to want to get it sorted.