LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com

pdv=
hudognik:

как думаете, подойдёт к чайнику?

пробуйте, но думается мне надо усиливать передающий конец…Antenna Diamond SG-7500 должна подойти!

pdv=

сегодня ЧЛ проявил себя не лучшим образом оборвав связь в 275м от базы при повыш. мощности, видео на частоте 1280мгц 1вт lawmate. управление просто отвалилось начисто! и самолет вошел в штопор…благо упал в высокую траву, отделался легким смятием элапоровой мультиплексовской морды на фанджете!
Я в ах…е!😠

зы. перед полетом проверял ФС он выводил рули в нейтраль, причем перед полетом перепривязал приемник 2 раза! все было в штатном режиме. вчера летал на этом же месте в пределах километра все было нормально за исключением стремительно падающего рсси, при подлете к отметке 1км!

что за хрень с этим ЧЛ? вроде как китайцы божились, что даже при близко работающей радиостанции на этой частоте мощностью 60вт все будет тип топ!?
видимо очередной развод!

AsMan
pdv=:

видимо очередной развод!

А мимо проезжаюшие таксисты не могут быть причиной?

=V=simon

Мда. Скупой платит дважды. Хотел драгон линк купить но повёлся на чуть дешевле и быстро придёт. Почитав теперь и взлетать стрёмно.

scooter-practic

Я не слышал чтоб таксисты на 433 работали и при работе раций наблюдаются перерывы. Обычно передача ведётся 5 -7 секунд с рации.
Должен бы успеть восстановиться.

Dimus
pdv=:

сегодня ЧЛ проявил себя не лучшим образом оборвав связь в 275м от базы при повыш. мощности, видео на частоте 1280мгц 1вт lawmate. управление просто отвалилось начисто! и самолет вошел в штопор…благо упал в высокую траву, отделался легким смятием элапоровой мультиплексовской морды на фанджете! Я в ах…е! зы. перед полетом проверял ФС он выводил рули в нейтраль, причем перед полетом перепривязал приемник 2 раза! все было в штатном режиме. вчера летал на этом же месте в пределах километра все было нормально за исключением стремительно падающего рсси, при подлете к отметке 1км! что за хрень с этим ЧЛ? вроде как китайцы божились, что даже при близко работающей радиостанции на этой частоте мощностью 60вт все будет тип топ!? видимо очередной развод!

Проверьте отвязался ли приемник? У меня в первом краше сначало слетел ФС потом приемник отвязался на расстоянии 600м, если так, то это второй глюк помиимо ФС.

TREX-olet

У вас явно что то с антенной приемника или передатчика.

pdv=
AsMan:

А мимо проезжаюшие таксисты не могут быть причиной?

При чем здесь таксисты…в мануале написано, что источник сигнала на тойже частоте и мощности не более 60вт, не вызывает обрывов связи! ты хочешь сказать, что у таксистов киловаттные усилители в багажниках?

Dimus:

Проверьте отвязался ли приемник? У меня в первом краше сначало слетел ФС потом приемник отвязался на расстоянии 600м, если так, то это второй глюк помиимо ФС.

да все было нормально после подключения вылетевшего акка связь возобновилась.

TREX-olet:

У вас явно что то с антенной приемника или передатчика.

я проверял антенна приемника контачит, но заметил еще одну вещь перед полетом как-то с некоторой паузой двигались сервы, но на считанные доли секунды!может где действительно неконтакт?!

scooter-practic

Нет . Это он стал тормозить. Лёгкое еле заметное торможение наблюдатся у Эксперта. Это говорит о малой частоте принятых кадров.
Или чтото изменилось в протоколе передачи или по какой то причне приёмник не принимал половину кадров.
Как сейчас есть задержки?

pdv=

сейчас нет! в том то все и дело что не всегда так бывает!иногда летаешь и все ок, но все равно в пределах 1км!..дальше значение рсси резко падает!

scooter-practic

Рсси и тормоза хоть и связаны между собой но косвенно.
Рсси показывает только утовень сигнала в эфире. Причём сигнал этот любой включая эфирный шум.
Тормоза ж определяются протоколом передачи и при работе передатчика " в упор" при большом уровне сигнала зависят только от протокола.
Количество кадров в секунду с удалением модели падает в связи с тем что часть пакетов может быть потеряна при передаче.
Количество кадров определяется пропускной способностью канала связи и напрямую зависит от полосы пропускания радиотракта ( 12 кгц,25кгц и тд).
Но чем шире полоса радиотракта тем ниже чуствительность приёмника и тем больше кадров можно передать.
Получается “дудочка и кувшинчик”

pdv=

короче ЧЛ мне не подошел. летал до этого на фрски… проблемы тоже были (с приемником) но отлетал я с ним на 2 км без ФС!
какой теперь системой обзаводиться я не знаю!?

зы…брал ЧЛ лишь для того что бы не сильно относить передатчик А/В от приемника, но вижу что это не прошло!😦

Dimus
pdv=:

какой теперь системой обзаводиться я не знаю!?

Анналогично, сейчас вернулся на Рмилек 2.4 на нем предел 5км, но зато никаких глюков отлетал полтора года на нем (может мне повезло с экземпляром). Китаёзы молчат.
Сейчас перед выбором ДрагонЛинк или Эксперт, Драгон - прост как ЧЛ, с Экспертом надо вкуривать мануалы (верней нечто на них похожее). Эксперт ЛРС по функцианалу поинтересней по описанию, плюс поддержка, но пока сдерживает вся куча этих настроек… сижу думаю…
Времени на все нехватает, на полеты в неделю пару часов выкраиваю, быстренько приехать на поле, проверить все системы, и подлетнуть, свернуться и назад.

pdv=
Dimus:

Сейчас перед выбором ДрагонЛинк или Эксперт, Драгон - прост как ЧЛ,

не знаю на счет простоты, но у ДЛ есть неоспоримое преимущество - это выходная мощность чего нет у ЧЛ!

webconnector
pdv=:

но у ДЛ есть неоспоримое преимущество - это выходная мощность чего нет у ЧЛ!

разве оба не 500mw ?

pdv=

извиняюсь ДЛ перепутал с экспертом, у него пониженная моща 500мвт

binomax

мощность не панацея. должно и на 500 мвт все работать в пределах 15 км, что я и пытаюсь доказать в последнее время на практике.
повышенная моща только для экстренных случаев, постоянно на ней летать не стоит.

Dimus

На ЧЛ летал на 13км на 200млватт, на 500 свободно до 20км должно бить.

scooter-practic
binomax:

повышенная моща только для экстренных случаев, постоянно на ней летать не стоит

Интересно почему?

binomax

чтобы не засорять без необходимости и без того перегруженый эфир. хотя это личное дело каждого. нет смысла врубать 2 ватта, если летишь 3-5-10 км.