LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
Мда. Скупой платит дважды. Хотел драгон линк купить но повёлся на чуть дешевле и быстро придёт. Почитав теперь и взлетать стрёмно.
Я не слышал чтоб таксисты на 433 работали и при работе раций наблюдаются перерывы. Обычно передача ведётся 5 -7 секунд с рации.
Должен бы успеть восстановиться.
сегодня ЧЛ проявил себя не лучшим образом оборвав связь в 275м от базы при повыш. мощности, видео на частоте 1280мгц 1вт lawmate. управление просто отвалилось начисто! и самолет вошел в штопор…благо упал в высокую траву, отделался легким смятием элапоровой мультиплексовской морды на фанджете! Я в ах…е! зы. перед полетом проверял ФС он выводил рули в нейтраль, причем перед полетом перепривязал приемник 2 раза! все было в штатном режиме. вчера летал на этом же месте в пределах километра все было нормально за исключением стремительно падающего рсси, при подлете к отметке 1км! что за хрень с этим ЧЛ? вроде как китайцы божились, что даже при близко работающей радиостанции на этой частоте мощностью 60вт все будет тип топ!? видимо очередной развод!
Проверьте отвязался ли приемник? У меня в первом краше сначало слетел ФС потом приемник отвязался на расстоянии 600м, если так, то это второй глюк помиимо ФС.
У вас явно что то с антенной приемника или передатчика.
А мимо проезжаюшие таксисты не могут быть причиной?
При чем здесь таксисты…в мануале написано, что источник сигнала на тойже частоте и мощности не более 60вт, не вызывает обрывов связи! ты хочешь сказать, что у таксистов киловаттные усилители в багажниках?
Проверьте отвязался ли приемник? У меня в первом краше сначало слетел ФС потом приемник отвязался на расстоянии 600м, если так, то это второй глюк помиимо ФС.
да все было нормально после подключения вылетевшего акка связь возобновилась.
У вас явно что то с антенной приемника или передатчика.
я проверял антенна приемника контачит, но заметил еще одну вещь перед полетом как-то с некоторой паузой двигались сервы, но на считанные доли секунды!может где действительно неконтакт?!
Нет . Это он стал тормозить. Лёгкое еле заметное торможение наблюдатся у Эксперта. Это говорит о малой частоте принятых кадров.
Или чтото изменилось в протоколе передачи или по какой то причне приёмник не принимал половину кадров.
Как сейчас есть задержки?
сейчас нет! в том то все и дело что не всегда так бывает!иногда летаешь и все ок, но все равно в пределах 1км!..дальше значение рсси резко падает!
Рсси и тормоза хоть и связаны между собой но косвенно.
Рсси показывает только утовень сигнала в эфире. Причём сигнал этот любой включая эфирный шум.
Тормоза ж определяются протоколом передачи и при работе передатчика " в упор" при большом уровне сигнала зависят только от протокола.
Количество кадров в секунду с удалением модели падает в связи с тем что часть пакетов может быть потеряна при передаче.
Количество кадров определяется пропускной способностью канала связи и напрямую зависит от полосы пропускания радиотракта ( 12 кгц,25кгц и тд).
Но чем шире полоса радиотракта тем ниже чуствительность приёмника и тем больше кадров можно передать.
Получается “дудочка и кувшинчик”
короче ЧЛ мне не подошел. летал до этого на фрски… проблемы тоже были (с приемником) но отлетал я с ним на 2 км без ФС!
какой теперь системой обзаводиться я не знаю!?
зы…брал ЧЛ лишь для того что бы не сильно относить передатчик А/В от приемника, но вижу что это не прошло!😦
какой теперь системой обзаводиться я не знаю!?
Анналогично, сейчас вернулся на Рмилек 2.4 на нем предел 5км, но зато никаких глюков отлетал полтора года на нем (может мне повезло с экземпляром). Китаёзы молчат.
Сейчас перед выбором ДрагонЛинк или Эксперт, Драгон - прост как ЧЛ, с Экспертом надо вкуривать мануалы (верней нечто на них похожее). Эксперт ЛРС по функцианалу поинтересней по описанию, плюс поддержка, но пока сдерживает вся куча этих настроек… сижу думаю…
Времени на все нехватает, на полеты в неделю пару часов выкраиваю, быстренько приехать на поле, проверить все системы, и подлетнуть, свернуться и назад.
Сейчас перед выбором ДрагонЛинк или Эксперт, Драгон - прост как ЧЛ,
не знаю на счет простоты, но у ДЛ есть неоспоримое преимущество - это выходная мощность чего нет у ЧЛ!
но у ДЛ есть неоспоримое преимущество - это выходная мощность чего нет у ЧЛ!
разве оба не 500mw ?
извиняюсь ДЛ перепутал с экспертом, у него пониженная моща 500мвт
мощность не панацея. должно и на 500 мвт все работать в пределах 15 км, что я и пытаюсь доказать в последнее время на практике.
повышенная моща только для экстренных случаев, постоянно на ней летать не стоит.
На ЧЛ летал на 13км на 200млватт, на 500 свободно до 20км должно бить.
повышенная моща только для экстренных случаев, постоянно на ней летать не стоит
Интересно почему?
чтобы не засорять без необходимости и без того перегруженый эфир. хотя это личное дело каждого. нет смысла врубать 2 ватта, если летишь 3-5-10 км.
мне интереснее летать на повышенной мощности что бы чувствовать свободу более насыщеннее!))
с дальним светом фар дорогу видно лучше и дальше. так почему же переключаются на ближний? впрочем не все переключаются.
Новости по прошивке, оказывается все можно будет сделать самим:
I just received this email from BEVRC:
********************************
"Hi,
Sorry for the late reply, we think we have fixed the bug, yes, u can flash the new
firmware yourself, u need a STlink or something similar, we have ordered some cheap
flash tools, under 10USD I think, then u can keep updated for our future feathures of the
ChainLink.Best,
BEVRC.com"
ну єто уже другой разговор, по мужски)) а вы говорили отсылать … значит они готовы выкладывать прошивки . а программатор купить не проблема.