bevrc - общие вопросы, обсуждение продукции, пожелания. (chainlink, video ets)
Друзья (прошу прощения, если это оффтоп) - подскажите, пожалуйста, как подключить Video Rx 1.3G 800 mw к вот такому акку (который по задумке должен питать пульт Turnigy 9x, данный Video Rx и, возможно, еще и монитор).
В соседней ветке было сделано предположение, что провод №1 - это “-”, №2 - это “+”, и вроде бы должно сработать вот такое подключение:
Но хотелось бы удостовериться, насколько это правильно и безопасно на самом деле.
Если сомневаетесь то бональная “прозвонка” кабеля развеет ваши сомнения, 1- минус должен идти на “массу” штекера питания.
Я готов получить помидор за то, что сейчас скажу, но… я дилетант в электротехнике и новичок в авиамоделизме - соответственно, не умею прозванивать цепи. Я думал, что кто-то, кто уже подключал такой приемник, просто скажет, какой провод куда подключать…
Купите недорогой мультиметрик с прозвонкой(в хобби вещь нужная) и найдите товарища по хобби, знакомого с электроникой немного, он подскажет что да как.
очень много таких штекеров с не маркированными проводами, и куда какой провод идет знает только тот человек (или машина) который их туда припоял, поэтому нужно прозвонить.
прозвонить очень просто, береш лампачку 12в и еще 1 провод с 1 жилой, подключаеш лампочку к проводу с 1 жилой, и эту жилу подключаеш к 1 клеме акамулятора, потом береш провод с штекером 1 жилу и подключаеш сторону без штекера к 2 клеме акамулятора и минусовой частью штекера прикасаешся к лампочке ( к 2-му контакту ), если лампочка горит значит провод правельный то второй можно не прозванивать, а лудше купить мультиметр, в данном хобби без него не льзя.
никто не покупал такие моторы bevrc.com/hl-4225-390kv-high-efficiency-heavy-duty… ? ну или 610кв. на фото сверху один мотор, после табличек снизу в описании другой. какой в итоге он продают то?)
Если сомневаетесь то банальная “прозвонка” кабеля развеет ваши сомнения, 1- минус должен идти на “массу” штекера питания.