Размещение датчика авигоризонта
Ясно все, пасиб 😃
Относительно горизонта (второй этап калибровки) - не надо заморачиваться !!! положил самик на землю (только не в траву), отошел на 4 метра, ручку вправо и все. Не стройте иллюзий -все работает как часы
Ну ладно - проверим 😁
Проверь-проверь - если я прав, то с тебя антенна на 1,2 ггц ! Главное закрепи самолет, чтобы его ветром не колыхало на этом этапе
Проверь-проверь - если я прав, то с тебя антенна на 1,2 ггц !
😁
копилотина запоминает тримы как стабилизированного полета, так и не стабилизированного, что дает ей неоспоримое преимущество над обожествляемой здесь фишкой (FY-20) !
По крайней мере по сравнению с фишкой стоит потраченных денег.
Я конечно понимаю, что “старый друг лучше новых двух”, но нельзя же так облыжно обвинять все остальное.
Из того что Вы, Дмитрий, не разобрались, как работает Фишка, или Вам не повезло с ней, вовсе не следует что в нее надо кидать камни всем остальным.
Давайте, дадим людям самим прочувствоать все прелести пирогоризонта… 😃
Купил я ИК датчики и без всякого ко-пилота подключал к серве. Схема тут.
Видео:
Датчики подключались экранированным проводом.
Всем здравствуйте!!!
В соседней ветке спрашивал, спрашу тут… таварищи как ко-пилот 2 цеплять к телеметрии? (у меня иглтри)
подкажите как это сделать…? и вообще его ктонибуть юзал…???
всем спасибо…!!!
ЕрУнду сказать изволили: Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй “здесь и сейчас”. У Вас весь сезон температура (влажность и т.д.параметры атмосферы)- постоянные были?
Уважаемый, если вы подумаете, то поймёте, что ерунду сказали вы.
Ему именно что важна разница. И пусть летом она одна, а зимой другая, если она попадает в диапазон, в котором копилот может отличить небо от земли - всё ОК.
Оп па, пропустил
ЕрУнду сказать изволили:
Это, что, типа, я перед каждым полётом проводил калибровку весь сезон и забыл?
Или решил запустить дезу?
Я описал свой случай использования Ко пилота, а калибровать перед каждым полётом или раз на сезон, это решает каждый для себя и по обстоятельствам.
Я работал непосредственно с дачиками (без копилота). Калибрация особого смысла не имеет. Так как во время полета условия тоже сильно меняются, но это не отражается на работе прибора. Точнее, отражается, но не критично. Например: сперва летите над нагретым асфальтом, потом над водоемом - температуры могут отличаться более чем на 30градусов.
Наверное просто про разные КоПилоты говорите. С вертикальной парой возможна автокалибровка,- всегда при любых углах можно посчитать модуль температурного градиента (во всяком случае в теории, на практике маленько сложнее и хуже…). А без нее- обязательно придется крутить самолет перед каждым полетом…
он
Не знаю, кто о каком, я писал об этом.
неужели крутить самолет перед каждым полетом настолько отягощает пилота? 😃
Меня? Нет. Кручу без проблем… 😃 Просто показалось, что люди стали спорить, говоря о разном…
Калибрация особого смысла…Так как во время полета условия тоже сильно…
Ну, если лететь сначала-над Сахарой, а потом- над Килиманджаро…😃
Вы же не измеряете линейкой, предварительно не глянув- в чём она градуирована?
В дюймах, сантиметрах или- в попугаях?
Так и Ко-Пилоту надо дать какой то ориентир, чтобы он знал, насколько ему реагировать при изменении температуры “земли” относительно “неба” на 1*: валить самолёт набок или- чуть подправить?
Для этого его и калибруют перед каждым полётом.
вот вот!
Не думаю, что инженеры из FMA Direct оказались настолько глупы, что ввели калибровку.
настолько отягощает пилота?
Ровно настолько, чтобы не купить второго копилота - разница сотня баксов для первого набора. Честно, я кучу первых копилотов заказал, когда вова еще не продавал пироголовы к своей телеметрии, а так стараюсь летать только на втором - включил и полетел.
вот вот!
Не думаю, что инженеры из FMA Direct оказались настолько глупы, что ввели калибровку.
Дело не в глупости, а в отработанности решения. Пока новый прибор разрабатывается, то все настройки надо менять и тестировать, а потом можно сделать все проще.
Представьте:
сели вы в машину, но не едите сразу, а начинаете все настраивать:
Включить бортовое питание…
проверить давление топливного насоса…
контроль системы зажигания…
предварительная… промежуточная… пуск двигателя…
10 секунд, движение в норме…
и так далее.
Настройка копилота - это просто вносимые ограничения по измерению для АЦП. Разница - увеличение или ослабление чувствительности. Измерения копилота по температуре всегда относительные а не абсолютные, так что точную температуру ему знать не нужно. Во второй версии уже есть данные о температуре, но и они рассматриваются дифференциально.
Вообще ИК горизонт - вчерашний уровень техники. Ставьте FY-20 и все будет нормально.
Вообще ИК горизонт - вчерашний уровень техники. Ставьте FY-20 и все будет нормально.
Понятно за что кетчуп ?
Э не, тут в соседней теме про фишкины выкураты такого начитался О.о
Уж лучше крутить самик перед каждым полетом:)
Понятно за что кетчуп ?
"все будет нормально" Помню я Акромастера , RIP )
Представьте:
ну вот моё имхо: лучше я проверю сам, убедившись воочию, что, да, проверка была успешна, чем доверю это электронике, которая может сработать когда-то не так как нужно было бы. Ко второму копилоту это мало относится, это так… просто имхо.
Любая система теряет свою надёжность с увеличением её сложности. Просто сложность выше - значит есть больше, чему отказывать 😃 но это тоже к копилоту не имеет отношения.