Размещение датчика авигоризонта

baychi
slides:

копилотина запоминает тримы как стабилизированного полета, так и не стабилизированного, что дает ей неоспоримое преимущество над обожествляемой здесь фишкой (FY-20) !

slides:

По крайней мере по сравнению с фишкой стоит потраченных денег.

Я конечно понимаю, что “старый друг лучше новых двух”, но нельзя же так облыжно обвинять все остальное.
Из того что Вы, Дмитрий, не разобрались, как работает Фишка, или Вам не повезло с ней, вовсе не следует что в нее надо кидать камни всем остальным.
Давайте, дадим людям самим прочувствоать все прелести пирогоризонта… 😃

Maxidrom81

Всем здравствуйте!!!

В соседней ветке спрашивал, спрашу тут… таварищи как ко-пилот 2 цеплять к телеметрии? (у меня иглтри)
подкажите как это сделать…? и вообще его ктонибуть юзал…???

всем спасибо…!!!

modsley
blade:

ЕрУнду сказать изволили: Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй “здесь и сейчас”. У Вас весь сезон температура (влажность и т.д.параметры атмосферы)- постоянные были?

Уважаемый, если вы подумаете, то поймёте, что ерунду сказали вы.
Ему именно что важна разница. И пусть летом она одна, а зимой другая, если она попадает в диапазон, в котором копилот может отличить небо от земли - всё ОК.

Фарлеп

Оп па, пропустил

blade:

ЕрУнду сказать изволили:

Это, что, типа, я перед каждым полётом проводил калибровку весь сезон и забыл?
Или решил запустить дезу?
Я описал свой случай использования Ко пилота, а калибровать перед каждым полётом или раз на сезон, это решает каждый для себя и по обстоятельствам.

TOPTUN

Я работал непосредственно с дачиками (без копилота). Калибрация особого смысла не имеет. Так как во время полета условия тоже сильно меняются, но это не отражается на работе прибора. Точнее, отражается, но не критично. Например: сперва летите над нагретым асфальтом, потом над водоемом - температуры могут отличаться более чем на 30градусов.

msv

Наверное просто про разные КоПилоты говорите. С вертикальной парой возможна автокалибровка,- всегда при любых углах можно посчитать модуль температурного градиента (во всяком случае в теории, на практике маленько сложнее и хуже…). А без нее- обязательно придется крутить самолет перед каждым полетом…

Armin

неужели крутить самолет перед каждым полетом настолько отягощает пилота? 😃

msv

Меня? Нет. Кручу без проблем… 😃 Просто показалось, что люди стали спорить, говоря о разном…

blade
TOPTUN:

Калибрация особого смысла…Так как во время полета условия тоже сильно…

Ну, если лететь сначала-над Сахарой, а потом- над Килиманджаро…😃
Вы же не измеряете линейкой, предварительно не глянув- в чём она градуирована?
В дюймах, сантиметрах или- в попугаях?
Так и Ко-Пилоту надо дать какой то ориентир, чтобы он знал, насколько ему реагировать при изменении температуры “земли” относительно “неба” на 1*: валить самолёт набок или- чуть подправить?
Для этого его и калибруют перед каждым полётом.

Armin

вот вот!
Не думаю, что инженеры из FMA Direct оказались настолько глупы, что ввели калибровку.

slides
Armin:

настолько отягощает пилота?

Ровно настолько, чтобы не купить второго копилота - разница сотня баксов для первого набора. Честно, я кучу первых копилотов заказал, когда вова еще не продавал пироголовы к своей телеметрии, а так стараюсь летать только на втором - включил и полетел.

TOPTUN
Armin:

вот вот!
Не думаю, что инженеры из FMA Direct оказались настолько глупы, что ввели калибровку.

Дело не в глупости, а в отработанности решения. Пока новый прибор разрабатывается, то все настройки надо менять и тестировать, а потом можно сделать все проще.
Представьте:
сели вы в машину, но не едите сразу, а начинаете все настраивать:
Включить бортовое питание…
проверить давление топливного насоса…
контроль системы зажигания…
предварительная… промежуточная… пуск двигателя…
10 секунд, движение в норме…
и так далее.

Настройка копилота - это просто вносимые ограничения по измерению для АЦП. Разница - увеличение или ослабление чувствительности. Измерения копилота по температуре всегда относительные а не абсолютные, так что точную температуру ему знать не нужно. Во второй версии уже есть данные о температуре, но и они рассматриваются дифференциально.

Вообще ИК горизонт - вчерашний уровень техники. Ставьте FY-20 и все будет нормально.

slides
TOPTUN:

Вообще ИК горизонт - вчерашний уровень техники. Ставьте FY-20 и все будет нормально.

Понятно за что кетчуп ?

F_R

Э не, тут в соседней теме про фишкины выкураты такого начитался О.о

Уж лучше крутить самик перед каждым полетом:)

Molot
slides:

Понятно за что кетчуп ?

"все будет нормально" Помню я Акромастера , RIP )

Armin
TOPTUN:

Представьте:

ну вот моё имхо: лучше я проверю сам, убедившись воочию, что, да, проверка была успешна, чем доверю это электронике, которая может сработать когда-то не так как нужно было бы. Ко второму копилоту это мало относится, это так… просто имхо.
Любая система теряет свою надёжность с увеличением её сложности. Просто сложность выше - значит есть больше, чему отказывать 😃 но это тоже к копилоту не имеет отношения.

TOPTUN
F_R:

Уж лучше крутить самик перед каждым полетом

Любая техника ломается. 60 лет назад свободнолетающие модели прекрасно выполняли полет без электроники. Повторите классические схемы планеров и все будет нормально. Другой надежный вариант - учится руками держать модель ровно. Какой бы техники на модель вы не накупили - не удивляйтесь, что все равно разобьется. В отличии от FY сопилот работает очень не точно. Речь идет об изменении в точности на порядки.

slides

Алексей, мы закончим дебаты. Возможно Вы и правы про точность MEMS-гиросокопов, но у нас нет задачи пролететь в ушко иголки, да и самолет технически не сможет отработать такую точность. Во-вторых, фишка показала себя с “лучшей” стороны, не имея системы коррекции температурного дрейфа. Пусть она работает идеально в идеальных условиях, но лично мне это не подходит. Денис видел, как фишка профессионально гробит дорогие модели, я думаю мы далеко не один десяток свидетелей соберем “качественной” работы этого желтого девайса. Мне один раз хватило, чтобы сделать вывод о компетентности этого устройства. С копилотом таких косяков за последние 3 года его эксплуатации мною замечено не было.

И судя по Вашем выводам, одно из этих устройств Вы точно не держали в руках, иначе бы не делали такое безапелляционное заявление.

Armin

хорошо, вот в теме “видеоклипы” лежит моя поделка полётов с камерой и включенным копилотом.

www.youtube.com/watch?v=LEbBsuppu3Y

вот оно
там в середине где то(щас нет времени смотреть - убегаю) есть надпись о включенном копилоте и ветре.
Картина почти статична, как фото. о чем то это говорит. Мне больше точности и не нужно.