строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов

14 days later
kaveg

второй полёт с модулем:

первый ряд цифр:
оценка воздушной скорости в м/c, направление по компасу(0==юг),жпс скорость в км\ч, высота по барометру
вторая температура модуля, давление атмосферное, сырое показание датчика воздушной скорости
третья строка магнетометры сырые
четвертая акселерометры сырые
5я растояние до базы, угл на базу, курс по жпс
уголок - крен\тангаж

магнетомтр откалиброван на глазок по картинке на видео(посмотрел минимум максимум по осям)

уже лучше, буду делать кнопочку точной калибровки в поле

kaveg

хех умный в гору не пойдёт умный тунель пророет))))
написал програмку которая превращает картинку на OSD в даунлинк телеметрии
disk.tom.ru/walvapa

kaveg

полетал в воскресенье, удалось извлечь даные телеметрии с OSD
tamila.linux-rusnet.org/poleety/23-10-2011

там на страничке видео и покадровораспознанные циферки с экрана.

Вопросик в следующем - чем бы такое можно просмотреть более внятно -
те есть трек с кучей дополнитеьных параметров и нужно его визуализировать.
трек разумеется коцаный, но алгоритм восстановления ошибок на подходе)))

kaveg

восстановил жпс трек по картинке

kml по ссылке в прошлом посте
на очереди вытащить остальные данные и впихнуть в туже кмл чтоб графиками смотреть

kaveg

На тойже страничке файлик EPP_FPV2.kmz c декодированными данными телеметрии включая:
высота gps, высота барометр, компас, курс жпс, направление домой, растояние до дома, воздушная скорость, земная скорость, крен, тангаж.
Просматривать в последнем google earth

kaveg

Сделал кнопочку тонкой калибровки в поле, ждем погоды потестировать

пересчитал показания датчика воздушной скорости. был сбит ноль
на земле показывало 6м\с в воздухе гдето 12 м\c
по цифрам восстановил значинеие дифмонометра и с учетом что там пропорционально 1/2 степени получилось что если 6м\с на картинке это реально 0 м\с то 12 м\с на картинке это 10 м\с в реале

10м\с == 36км\ч очень похоже на правду, полез в код делать калибровку нуля дифманометра в момент включения

kaveg

пересчитал с учётом корректировки воздушную скорость и выложил новый файлик - что выяснилось:

  1. средняя скорость по жпс 34км\ч по воздуху 30км\ч
  2. не считая взлёта в среднем воздушная скорость по полёту держится около средней, чего нельзя сказать о жпс, пик воздушной скорости на взлёте объясняется взлётом против ветра с большим углом атаки
  3. как и положено против ветра жпс скорость высокая, по ветру низкая

на самом деле удивило - выходит я сам того не замечая поддерживаю воздушную скорость в полёте примерно одинаковой. вот бы мне такую рёлилку газом в модёль как в голове встроена)))

project_Ikar

а что за камеру Вы используете, если не секрет?)

kaveg

не секрет на борту до этого омемента был вот этот комплект:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

позавчера приехал вот этот:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

далее видео будет на нем, нужно будет в прошивочке OSD переключить на пал

по ощущениям новая камера значительно чётче и в отличии от старого комплекта картинка не срывается от каждого чиха, в старом комплекте толи непропай гдето толи ещё какой таракан - картинка срывается даже дома на столе и что харрактерно на улице где значительно прохладней работает значительно стабильней.

а с земли sony HDR-SR10E
которая 3и раза была в воздухе - первое видео не записалось - hdd не выдержал вибрации, воткнул флешку и полетал два раза))) носитель позволяет ее нести на борту - вес 550грам))) в общем она и была проверкой сможет ли ероплан нести голову которая вместе с двумя дополнительными акумами(мосг 2S+ видео 3S) какраз получился 550 грам примерно)))

project_Ikar

спасибо за инфу, про утяжеление - это еще та тема)… Но с другой строны у меня в доступе имеются машины общим взлетным весом 80 и 100 кг)…