строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов

kaveg

полетал в воскресенье, удалось извлечь даные телеметрии с OSD
tamila.linux-rusnet.org/poleety/23-10-2011

там на страничке видео и покадровораспознанные циферки с экрана.

Вопросик в следующем - чем бы такое можно просмотреть более внятно -
те есть трек с кучей дополнитеьных параметров и нужно его визуализировать.
трек разумеется коцаный, но алгоритм восстановления ошибок на подходе)))

kaveg

восстановил жпс трек по картинке

kml по ссылке в прошлом посте
на очереди вытащить остальные данные и впихнуть в туже кмл чтоб графиками смотреть

kaveg

На тойже страничке файлик EPP_FPV2.kmz c декодированными данными телеметрии включая:
высота gps, высота барометр, компас, курс жпс, направление домой, растояние до дома, воздушная скорость, земная скорость, крен, тангаж.
Просматривать в последнем google earth

kaveg

Сделал кнопочку тонкой калибровки в поле, ждем погоды потестировать

пересчитал показания датчика воздушной скорости. был сбит ноль
на земле показывало 6м\с в воздухе гдето 12 м\c
по цифрам восстановил значинеие дифмонометра и с учетом что там пропорционально 1/2 степени получилось что если 6м\с на картинке это реально 0 м\с то 12 м\с на картинке это 10 м\с в реале

10м\с == 36км\ч очень похоже на правду, полез в код делать калибровку нуля дифманометра в момент включения

kaveg

пересчитал с учётом корректировки воздушную скорость и выложил новый файлик - что выяснилось:

  1. средняя скорость по жпс 34км\ч по воздуху 30км\ч
  2. не считая взлёта в среднем воздушная скорость по полёту держится около средней, чего нельзя сказать о жпс, пик воздушной скорости на взлёте объясняется взлётом против ветра с большим углом атаки
  3. как и положено против ветра жпс скорость высокая, по ветру низкая

на самом деле удивило - выходит я сам того не замечая поддерживаю воздушную скорость в полёте примерно одинаковой. вот бы мне такую рёлилку газом в модёль как в голове встроена)))

project_Ikar

а что за камеру Вы используете, если не секрет?)

kaveg

не секрет на борту до этого омемента был вот этот комплект:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

позавчера приехал вот этот:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

далее видео будет на нем, нужно будет в прошивочке OSD переключить на пал

по ощущениям новая камера значительно чётче и в отличии от старого комплекта картинка не срывается от каждого чиха, в старом комплекте толи непропай гдето толи ещё какой таракан - картинка срывается даже дома на столе и что харрактерно на улице где значительно прохладней работает значительно стабильней.

а с земли sony HDR-SR10E
которая 3и раза была в воздухе - первое видео не записалось - hdd не выдержал вибрации, воткнул флешку и полетал два раза))) носитель позволяет ее нести на борту - вес 550грам))) в общем она и была проверкой сможет ли ероплан нести голову которая вместе с двумя дополнительными акумами(мосг 2S+ видео 3S) какраз получился 550 грам примерно)))

project_Ikar

спасибо за инфу, про утяжеление - это еще та тема)… Но с другой строны у меня в доступе имеются машины общим взлетным весом 80 и 100 кг)…