Дмитрий, как мне решить мою задачу:
К тренерскому разъему мне надо будет подключить ЛРС (как вариант подключения), хедтрекер и аплинк от икаруса.
Три устройства. Какие варианты?
апа?
апа?
Futaba 8FG Super
Вот увидел у разработчиков икаруса такую приблуду.
Поможет?
“гадаю по фото не дорого”
ну хоть бы ссылку дал
“гадаю по фото не дорого”
ну хоть бы ссылку дал
А нет ссылки. И в продаже нигде не видел. Мне только дали мыло человека, кто их делает. Я так понимаю, что это используют совместно с Dragon Link.
А сколько сейчас делается комплект первого поколения, уже почти 3 недели жду.
ЛРС (как вариант подключения), хедтрекер и аплинк от икаруса.
Трейнерский выход пульта в первый вход ппм ТХ, хедтрекер во второй вход ппм ТХ(как я понимаю, у вас 2 поколение).
А вот что такое “аплинк от икаруса” не очень понял, что это, и с чем его едят.
Если надо ещё N-каналов замешать в какой то из входов ппм, то тут, скорее всего, нужен будет дополнительный миксер ппм.
Трейнерский выход пульта в первый вход ппм ТХ, хедтрекер во второй вход ппм ТХ(как я понимаю, у вас 2 поколение).
А вот что такое “аплинк от икаруса” не очень понял, что это, и с чем его едят.
Если надо ещё N-каналов замешать в какой то из входов ппм, то тут, скорее всего, нужен будет дополнительный миксер ппм.
имхо
Uplink позволяет управлять самолетом с компьютера. Управление джойстиком, изменение маршрутов, параметров полета и т.д.
Тогда, он (этот аплинк), наверно, должен быть транзитным, пульт-> комп -> первый вход ппм ТХ.
А сколько сейчас делается комплект первого поколения, уже почти 3 недели жду.
Такая же фигня!
в асю или мылом
Я уже больше месяца жду!
Тогда, он (этот аплинк), наверно, должен быть транзитным, пульт-> комп -> первый вход ппм ТХ.
Да, он подмиксовывает ппм и отправляет на самолет. А там уже икарус разбирается со всем этим 😃
Облетал комплект 7 вт, прошивка изибинд - ппм энкодер -аппа турнига 9-ка,
10 вылетов за 7-км все на 0,5 вт, в одном случае, погода мерзость туман снег дождь на 7,5 км перешел на 4 вт, грешу на влагу на приёмнике.
Крайний вылет за 10км поставил в тупик, всю дорогу на 0,5 вт ни одного файлсейва, скан эфира в поле с включенным бортовым оборудованием,
на посадке в 40 метрах от передатчика файлсейв - АП отобрал управление на 4-5 метрах над землей- нештатная посадка в рисовый чек, спас снег,
не знаю что и думать, грешу на то что находился с аппой на линии между передатчиком и самолётом, возможна-ли помеха с 2,4 на 433 или наоборот
(умом понимаю что нет) а больше что и думать не знаю?
Как обладатель обоих систем однозначно заявляю - В РАЗЫ КРУЧЕ. И работает намного плавнее. Из недостатков пока - софт для компа кривоват.
грешу на то что находился с аппой на линии между передатчиком и самолётом
Надо подробности, чтоб понять, лучше в асю.
Сразу скажу, что дальность у приёмника 2.4 включенного в энкодер уменьшается из за рядом работающей LRS. Если было метров 50 да еще и приёмник на металле лежал это вполне возможно. У 2.4Г ретранслятора я сразу об этом написал.
Как обладатель обоих систем однозначно заявляю - В РАЗЫ КРУЧЕ. И работает намного плавнее. Из недостатков пока - софт для компа кривоват.
А можно поподробнее: по каким характеристикам слон В РАЗЫ КРУЧЕ Эксперта?
А можно поподробнее: по каким характеристикам слон В РАЗЫ КРУЧЕ Эксперта?