LRS модуль Expert RC 433 MHz
все делаем по инструкции и не дочитываем до конца 😁
все теперь стало на свои места.
как в анекдоте: инструкцию читают тогда когда делать нечего или когда уже все сломалось 😁
Поделитесь пожалуйста опытом, кто сам делал резервную батарейку на маяк - какой именно акк покупать и как его подключать (диод, резистор)?
Поделитесь пожалуйста опытом, кто сам делал резервную батарейку на маяк - какой именно акк покупать и как его подключать (диод, резистор)?
Брал такой banned link Располовинил на два элемента, для двух моделей. Подключил напрямую к приёмнику, через выключатель, предварительно зарядив до 3 Вольт. Прошёл год полётов- проблем нет. С диодами заморачиваться не стал.
Не понял, по ссылке 6,6В акк. Или вы ему одну банку убрали?
Не понял, по ссылке 6,6В акк. Или вы ему одну банку убрали?
Да, я так и пишу располовинил на два элемента. И сделал маяки на две модели из одного аккумулятора.
Спасибо, невнимательно прочитал.
Хотелось бы вариант акка с авто подзарядкой. И не липо.
Хотелось бы вариант акка с авто подзарядкой. И не липо.
А пятью постами выше… Чем не вариант? Не LiPo. А с грубенькой автоподзарядкой LIFe приёмники от Эксперта работают.
И не липо.
А почему ЛиПоФе не устраивает?
А с грубенькой автоподзарядкой LIFe приёмники от Эксперта работают.
Если я правильно понимаю, приемник выдает 3.3 вольта на резервную батарею в полете. А LiFePo не может от этого перезарядится?
Если я правильно понимаю, приемник выдает 3.3 вольта на резервную батарею в полете. А LiFePo не может от этого перезарядится?
Это напряжение средней точки… Полностью заряжен 3.65В. Так что скорее будет всегда недозаряжен.
Значит диод и не нужен?
Значит диод и не нужен?
Сам так и не понял… Если не ошибаюсь, то диод как раз и спасает приёмник от 3.65 В с аккумулятора. Но это только если воткнуть в самолёт полностью заряженный LiFePo. А если зарядить только до 3В то и не надо диодов. Я вообще воткнул аккумулятор маяка намертво в самолёт, и вывел его контакты и нужные контакты приёмника через разъём типа PLS на поверхность фюзеляжа. Если надо зарядить аккумулятор то к этим контактам подключаю зарядку (Ни разу не понадобилось), если надо лететь, то замыкаю джампером нужные контакты подключая аккумулятор к приёмнику, если прилетел- снимаю джампер. Рядом приклеил табличку- памятку, чтобы не запутаться. У меня вообще “бзик” такой, я везде: на самолётах, LRS, передатчике, наземке и тд. наклеиваю мини инструкции- как бендить, как настроить фалсейф, где что нажимать и когда. Очень упрощает жизнь, когда моделей несколько и все разные.
У меня вообще “бзик” такой, я везде: на самолётах, LRS, передатчике, наземке и тд. наклеиваю мини инструкции- как бендить, как настроить фалсейф, где что нажимать и когда. Очень упрощает жизнь, когда моделей несколько и все разные.
Это не бзик - это совет от Вас хороший. Спасибо!
Если надо зарядить аккумулятор то к этим контактам подключаю зарядку (Ни разу не понадобилось)
Как узнать сколько заряда осталось в ЛиФе? Они же почти до самой своей смерти 3,3 на банку показывают.
Как узнать сколько заряда осталось в ЛиФе?
Да, проблемно. Только если полностью разрядить, затем полностью зарядить и снова разрядить до 3.3В (Умеет почти любой зарядник)… Но если учесть, что саморазряд LiFePo максимум- несколько процентов в год, плюс подзаряд при каждом полёте, плюс то, что (надеюсь) без вести пропадать мы не собираемся часто, то получается что процедуру проверки заряда и ёмкости можно проводить не часто (я проверяю раз в квартал, но ни разу пока не заряжал…).
ни разу пока не заряжал…).
Аналогично 😃 Хотя иногда забываю выключить после полетов. Пару раз за лето проверил и забил за ненадобностью, один фиг всегда оказывается заряженной.
Всем привет! Ребят ,внезапно нарисовалась проблема, кто знает что делать помагите пожайлуста просто очень надо а заказывать новый Х.З сколько время пройдет. Работал нормально мой передатчик ТИНИ 6мес и решил я его как рекомендует изготовитель прошить последней прошивкой.Прошилось вроде нормально Но при первом включении он оказался…мертвым…Индикатор не горит,не греется,в бинд не входит.Пробывал несколько раз перепрошить другими более поздними версиями,прошивается прошива проходит нормально но при включении не работает. Через ПУТТИ показывает регистры,но мне они не чего не говарят,если понадобится могу переписать,но только корректировать не получается.
показывает регистры,но мне они не чего не говарят
Посмотрите мануал на 2G - там расписаны регистры.
По этой проблеме лучше всего связаться с производителем через Аську - на его сайте в разделе контакты есть. Это будет самая достоверная информация.
P.S. Сигнал РРМ к модулю приходит?
