LRS модуль Expert RC 433 MHz
скопируйте на бумажку регистры 1,11-19.
по факу 1 и c11 по 18
Всем большое спасибо, все получилось:) Только вот у меня аппаратура turnigy 9x не прошитая, все работает на выбраной модели в меню на обоих приемниках а настройки то разные нужны для моделей. А если включаю другую модель, то сразу мотор сам врубается на всю мощь и не отключается хотя сервы работают, в чем тут проблема? . Как сделать так чтобы на каждом приемнике надо было выбирать определенную модель с настройками и с ней он и работал? В меню заходил в реверс там пытался все менять но ничего не помогает. А то хочу сделать под квадрокоптер настройки а включу а он полетит сразу, не хотелось бы такого:) еще что печально, в аппаратуре стоит подсветка но пульт если включаю передатчик пищит и не работает сразу и вечером на экранчике ничего и не увидишь. Что можно с этим поделать?
мотор сам врубается на всю мощь
Реверс 3-го канала делали, мод-2 выставляли ?
передатчик пищит и не работает сразу
Тумблеры должны быть все от себя перед включением. У меня два приемника на разные модели, все должно работать.
А если включаю другую модель
я вообще не понимаю причем здесь модель?
памяти моделей в лрс нет, пока
Что можно с этим поделать?
Во первых прошить ER9X чтобы получить нормальный, а не убогий функционал.
Во вторых прочитать мануал по ER9X
В третьих наслаждаться полетами
Хочу получить данные rssi. Установлено осд hobby king tiny osd iii. От осд есть провода от модуля в порядке rssi 5v и gnd. На приемнике я прочитал что верхний ряд- GND – RSSI – Buffered RSSI. Сейчас от осд провод вставлен в приемник просто как канал и показывает одну и ту же цифру 40.
Как правильно получить rssi? Я так полагаю что 5v же не надо лишних подавать на просто верхний ряд.
На рекорды летаете?
ссылка на фотку приемника с соответствующими обозначениями.
www.expertrc.com/…/20130917_112611-s.jpg
Скопировано с сайта Эксперта:
Расположение контактных разъемов на 12 канальном приёмнике (сервы слева, разъемами вверх)
Верхний ряд- GND – RSSI – Buffered RSSI
Второй ряд – это разъёмы для кабеля программирования.
GND TX RX +3в
На выходе RX в текущей прошивке присутствует выход PPM
Rssi это не буферезированный выход – служит для высокоомной нагрузки аналогового подключения RSSI и подключения АУДИО входа передатчика видео сигнала для индикации потерянных пакетов.
Buffered RSSI- буферезированный выход с операционного усилителя, рекомендую брать RSSI к осд именно с этого пина, на нем более линейный выход и нагрузка может достигать 20ма.
5 вольт подавать не стоит)))
Нужен только сигнальный и земля.
А меня интересует немного другой вопрос…
Кто нибудь задумывался или уже пробовал добавлять телеметрию Ардупайлота в поток передаваемых данных через Expert 2G? 😒
Кто нибудь задумывался или уже пробовал добавлять телеметрию Ардупайлота в поток передаваемых данных через Expert 2G?
Это в полной мере невозможно. Для APM нужно 57600. И вообщем то ненужно.
Есть проект летающий на 19200 с АПМ. И все отлично. Не знаю чего там невозможного. Но это правда, почти никто не делает телеметриии на lrs.
И вообщем то ненужно.
Раньше к идеи автопилота модельного так же относились 😉
Не вижу смысла шуметь на борту еще одним передатчиком если можно пустить телеметрию через LRS.
Тем более мощи у LRS с лихвой для абсолютно любых полетов, значит мы получим ОДИН УСТОЙЧИВЫЙ а главное надежный канал по которому мы с легкостью сможем ориентироваться и возвращать самолет в случае чего.
Ну вот представим летим мы так, летим, всё вроде бы гуд, и тут раз и отвалилась видео связь (причин на это мульён) а у нас остается радио связь, мы тут же смотрим на ноут а там все приборы, легко возвращаем аппарат домой в пределы видимости.
Сразу же отпадает возможность что самолет не вернется.
А главное добавление этой функции избавит многих пилотов от психологического давления…
Спросите какого? а я расскажу)))
Сам проходил - знаю, отключился лавмейт, просто отключился, удаление 5 км. стою в поле с аппаратурой в руках и думаю -“Хм… может выключить ЛРС и включится FS, эээээ а вдруг не включится, не ну нафиг - пусть работает тумблером включу RTL.” А самолета все нет и нет:)
И всё еще нет. Уже собираешь вещи в машину сидишь и смотришь с надеждой в небо…
На данный момент имею обычный носитель но с идеальной связью РУ, просто управление, и что в этом такого?
Банальная потеря видео связи может привести к необратимым последствиям, автопилот как мы знаем иногда не спасает, а по закону подлости это произойдет именно в этот момент)))
Весьма давно заметил что на сайте Эксперта продается ардупайлот.
Если бы Дмитрий реализовал такую идею применительно к ардупайлоту, это было бы решающим аргументом в пользу именно его ЛРС.
правда думаю железо все таки придется доработать.
Вопрос остается актуальным 😃
Тем более мощи у LRS с лихвой для абсолютно любых полетов, значит мы получим ОДИН УСТОЙЧИВЫЙ а главное надежный канал по которому мы с легкостью сможем ориентироваться и возвращать самолет в случае чего.
На борту мощи всего 100 мВт, не? При хорошем шуме этого не всегда на 500 метров хватает.
Почему же 100 мВт?
Я же эта, предлагаю отказаться от модемов, но передавать телеметрию через LRS ( Expert LRS 2G ) а у него мощи 7 ватт 😃
Этого хватит чтобы летать в пределах прямой радиовидимости до ограничения её кривизной нашей планеты.
но передавать телеметрию через LRS ( Expert LRS 2G ) а у него мощи 7 ватт
тогда вам нужно на самолет тоже передатчик 2G ставить.
Если на борту начнут шуметь 7 Ватт, то не только управление отвалиться на 20-30 метрах (или управление какое то другое хотим использовать), но и все остальное с ума сойдет… А телеметрию для наземки (приборы на мониторе компа) давно передают по видеоканалу (на менее продвинутых системах по аудиоканалу). И уж если видео отпало, то АП в помощь… Но все это Экспертовской ЛРС мало касается. Обратный канал по РУ - это все таки баловство для рядышком полетать.
Обратный канал по РУ - это все таки баловство для рядышком полетать.
Ну не то что бы совсем рядом. Есть таки работающие проекты 433 1 ватт, которые и телеметрию гонят нормально.
Может быть… Но я никак понять не могу, для чего это нужно. Ведь есть более простой и информативный способ получения телеметрийной инфы. Обратный канал РУ имеет свои несомненные плюсы для визуальных полетов.
Но я никак понять не могу, для чего это нужно.
Ну мне было удобно, прям в полете менять параметры пидов и задавать полетные точки новые. К примеру. Но сейчас пытаюсь уйти от телеметрии. На X5 мало места для 4-х антенн.
Ну не стоит забывать опять же о том что мы летим в воздухе, на некой высоте, а на высоте вроде как радиус увеличивается чем с земли передавать.
Вон на 500 мВт с земли передачи хватает на 50 км.
Да и потом, если на земле поставить направленную антенну, разве это не спасет, ведь в ЛРС так же будет и приемная часть?
Хотя это уже получится совершенно другая система а не 2G.
мдя, пока придется городить модемы, и еще антенны.
Аааа блин. Это же Сабадаш. Все, исчезаю из беседы.
Я был о тебе много лучшего мнения.
Аааа блин. Это же Сабадаш.
😃
На X5 мало места для 4-х антенн.
Ну я то в основном говорил про систему у которой приемник на борту по совместительсву является и передатчиком телеметрии на землю. Если использовать отдельные модемы (например с другой рабочей частотой), как полностью самостоятельное устройство - то может смысл и есть.