LRS модуль Expert RC 433 MHz

cnyx
Plohish:

Можно и 90 градусов, оно конечно хуже 180 но используется… Однако весь вопрос в том, что горизонтальный ус не должен идти параллельно кабелю!

У меня на Х5 L-антенна и кабель горизонтально лежит. Летал на 17км. Про мощность не скажу, не помню на 100%, но обычно летал на 0.5Вт. Экспер2Г, приемник орандж.
з.ы.
RSSI функция нелинейная.

Plohish
cnyx:

У меня на Х5 L-антенна и кабель горизонтально лежит.

но ведь у тебя не идёт один из усов параллельно кабелю и рядом с ним…
дело не в горизонтальности-вертикальности… хотя если антенна на крыле лежит, она и на земле лежать должна…

надеюсь так понятно 😃

cnyx

Ну да, у меня можно сказать как справа вверху.

Fed73

Да, спасибо. Теперь ясно, переделаю на 180, так как под90 правильно расположить на фюзе нет возможности в виду его конструктивных особенностей. Только теперь нужно подобрать какую нибудь жесткую,длинную трубочку, чтоб ветром не мотало торчащий ус.

Plohish
Fed73:

Только теперь нужно подобрать какую нибудь жесткую,длинную трубочку, чтоб ветром не мотало торчащий ус.

обычная стяжка пластиковая… прихватывается хоть термоусадкой, хоть изолентой…

UB0AAC

Подскажите для подключения по S.BUS к футабовскому приемнику все равно нужен инвертор?

UB0AAC

Странно это все конечно. Зачем он вообще? Что мешало сделать его программно или на крайняк на той же плате.

cnyx
UB0AAC:

Что мешало сделать его программно или на крайняк на той же плате.

Для меня это тоже загадка. Хотя программно это реализуется и нет пляски с инверторами.

UB0AAC

Задал вопрос автору

Дмитрий, а чем вызвана необходимость применения инвертора? Ведь
инвертировать можно и программно. Требуется какое то согласование уровней сигнала или буфер?

получил ответ

Здравствуйте, Дмитрий.
если можно было бы программно я бы сделал

23 days later
Evgeny_917

Всем привет!
Нужна небольшая помощь. полтора года летал на Эксперте проблем не было, несколько месяцев не дотрагивался до хобби, и вот начал настраивать новую модель и тут пошло)) Суть в том что при подключении любого регулятора к приемнику появляются проблемы. На регуляторе скорпион он при подключении питания уходит постоянно в режим калибровке газа (если откалибровать газ то все работает, но при повторном подключении АКБ опять уходит в калибровку), на регуляторе YEP при подключении АКБ постоянно сбрасывает настроки на заводские. Брал обычный приемник от аппаратуры подключал регули там все прекрасно работает. В чем может быть проблемма? толи задержка какая либо идет в приемнике что появляются проблеммы. Как с этим боротся?

cnyx

Походу регулятор загружается быстрее приемника. Пока приемник не загружен, там неизвестно какой сигнал на выходе. Вот и “глючит” регулятор. Есть ли красивое решение без отдельного выключателя для включения регулятора не знаю. Тем более, это не поможет, если используется БЕК регулятора.

Yanchak

Экспрт при включени на некоторое время уходит в фейлсейф. Если газ в фс не в нуле то регуль переходит в калибровку.

Надо в приеменике прописать в режиме фс газ в нуль.

Evgeny_917

Спасибо всем за ответ. Дело в том что на регуляторе скорпион я летал год назад и не было такой проблемы все четко работало что сейчас произошло я не пойму. Ну народ же как то летает значит есть пути решения. Спасибо буду разбираться.
А как прописать ФС газа в приемнике в 0?

Yanchak

Выставить 0 на пульте и нажать кнопку в передатчике. В инструкции написанно.

Андрей#

Появилась необходимость в управлении двумя самолетами с эксперта 2G/
В характеристиках написано что можно, на деле готовой инструкции я не нашел, есть упоминание что есть второй вход PPM но он подразумевает подключение хэдтреккера и для управления самолетом он не годится.
Кто-нибудь уже пробовал?

Zont

В теории надо с первого РРМ взять часть каналов и со второго РРМ взять часть каналов… туда ведь не обязательно подключать Хэдтреккер, главное что бы РРМ был.
Ну и оба приемника забиндены. На первой модели взять первую часть каналов, на второй вторую часть. Довольно колхозно, но в теории должно заработать 😃 Но получается мало оч каналов на каждый самолет

cnyx

Ну 6 каналов должно хватать. Не шиканешь, но тем не менее.

Evgeny_917
Evgeny_917:

Всем привет!
Нужна небольшая помощь. полтора года летал на Эксперте проблем не было, несколько месяцев не дотрагивался до хобби, и вот начал настраивать новую модель и тут пошло)) Суть в том что при подключении любого регулятора к приемнику появляются проблемы. На регуляторе скорпион он при подключении питания уходит постоянно в режим калибровке газа (если откалибровать газ то все работает, но при повторном подключении АКБ опять уходит в калибровку), на регуляторе YEP при подключении АКБ постоянно сбрасывает настроки на заводские. Брал обычный приемник от аппаратуры подключал регули там все прекрасно работает. В чем может быть проблемма? толи задержка какая либо идет в приемнике что появляются проблеммы. Как с этим боротся?

Что то у меня так и не получилось решить проблему с регуляторами(( теперь при включении питания на регуляторе сбрасываются настройки на заводские. Ну как же то народ летает на эксперте и настраивает регули. Что можно еще сделать? Как затавить приемник не уходить в файлсейф при включении? Пробывал подключить сначало питание на приемник потом включил регуль и все стало Ок, но это не выход же и данной ситуации.

Plohish

Настроить приёмник таким образом, чтобы даже при fs газ был точно в нуле…

Evgeny_917
Plohish:

Настроить приёмник таким образом, чтобы даже при fs газ был точно в нуле…

Спасибо за ответ. Вроде я так и делал ручку газа поставил в ноль и нажал кнопу на передатчике. Это правильно или другой способ есть какой то?