LRS модуль Expert RC 433 MHz
Можно и 90 градусов, оно конечно хуже 180 но используется… Однако весь вопрос в том, что горизонтальный ус не должен идти параллельно кабелю!
У меня на Х5 L-антенна и кабель горизонтально лежит. Летал на 17км. Про мощность не скажу, не помню на 100%, но обычно летал на 0.5Вт. Экспер2Г, приемник орандж.
з.ы.
RSSI функция нелинейная.
У меня на Х5 L-антенна и кабель горизонтально лежит.
но ведь у тебя не идёт один из усов параллельно кабелю и рядом с ним…
дело не в горизонтальности-вертикальности… хотя если антенна на крыле лежит, она и на земле лежать должна…
надеюсь так понятно 😃
Ну да, у меня можно сказать как справа вверху.
Да, спасибо. Теперь ясно, переделаю на 180, так как под90 правильно расположить на фюзе нет возможности в виду его конструктивных особенностей. Только теперь нужно подобрать какую нибудь жесткую,длинную трубочку, чтоб ветром не мотало торчащий ус.
Только теперь нужно подобрать какую нибудь жесткую,длинную трубочку, чтоб ветром не мотало торчащий ус.
обычная стяжка пластиковая… прихватывается хоть термоусадкой, хоть изолентой…
Подскажите для подключения по S.BUS к футабовскому приемнику все равно нужен инвертор?
Да нужен, на тини не нужен с прошивкой Байчи
Странно это все конечно. Зачем он вообще? Что мешало сделать его программно или на крайняк на той же плате.
Что мешало сделать его программно или на крайняк на той же плате.
Для меня это тоже загадка. Хотя программно это реализуется и нет пляски с инверторами.
Задал вопрос автору
Дмитрий, а чем вызвана необходимость применения инвертора? Ведь
инвертировать можно и программно. Требуется какое то согласование уровней сигнала или буфер?
получил ответ
Здравствуйте, Дмитрий.
если можно было бы программно я бы сделал
Всем привет!
Нужна небольшая помощь. полтора года летал на Эксперте проблем не было, несколько месяцев не дотрагивался до хобби, и вот начал настраивать новую модель и тут пошло)) Суть в том что при подключении любого регулятора к приемнику появляются проблемы. На регуляторе скорпион он при подключении питания уходит постоянно в режим калибровке газа (если откалибровать газ то все работает, но при повторном подключении АКБ опять уходит в калибровку), на регуляторе YEP при подключении АКБ постоянно сбрасывает настроки на заводские. Брал обычный приемник от аппаратуры подключал регули там все прекрасно работает. В чем может быть проблемма? толи задержка какая либо идет в приемнике что появляются проблеммы. Как с этим боротся?
Походу регулятор загружается быстрее приемника. Пока приемник не загружен, там неизвестно какой сигнал на выходе. Вот и “глючит” регулятор. Есть ли красивое решение без отдельного выключателя для включения регулятора не знаю. Тем более, это не поможет, если используется БЕК регулятора.
Экспрт при включени на некоторое время уходит в фейлсейф. Если газ в фс не в нуле то регуль переходит в калибровку.
Надо в приеменике прописать в режиме фс газ в нуль.
Спасибо всем за ответ. Дело в том что на регуляторе скорпион я летал год назад и не было такой проблемы все четко работало что сейчас произошло я не пойму. Ну народ же как то летает значит есть пути решения. Спасибо буду разбираться.
А как прописать ФС газа в приемнике в 0?
Выставить 0 на пульте и нажать кнопку в передатчике. В инструкции написанно.
Появилась необходимость в управлении двумя самолетами с эксперта 2G/
В характеристиках написано что можно, на деле готовой инструкции я не нашел, есть упоминание что есть второй вход PPM но он подразумевает подключение хэдтреккера и для управления самолетом он не годится.
Кто-нибудь уже пробовал?
В теории надо с первого РРМ взять часть каналов и со второго РРМ взять часть каналов… туда ведь не обязательно подключать Хэдтреккер, главное что бы РРМ был.
Ну и оба приемника забиндены. На первой модели взять первую часть каналов, на второй вторую часть. Довольно колхозно, но в теории должно заработать 😃 Но получается мало оч каналов на каждый самолет
Ну 6 каналов должно хватать. Не шиканешь, но тем не менее.
Всем привет!
Нужна небольшая помощь. полтора года летал на Эксперте проблем не было, несколько месяцев не дотрагивался до хобби, и вот начал настраивать новую модель и тут пошло)) Суть в том что при подключении любого регулятора к приемнику появляются проблемы. На регуляторе скорпион он при подключении питания уходит постоянно в режим калибровке газа (если откалибровать газ то все работает, но при повторном подключении АКБ опять уходит в калибровку), на регуляторе YEP при подключении АКБ постоянно сбрасывает настроки на заводские. Брал обычный приемник от аппаратуры подключал регули там все прекрасно работает. В чем может быть проблемма? толи задержка какая либо идет в приемнике что появляются проблеммы. Как с этим боротся?
Что то у меня так и не получилось решить проблему с регуляторами(( теперь при включении питания на регуляторе сбрасываются настройки на заводские. Ну как же то народ летает на эксперте и настраивает регули. Что можно еще сделать? Как затавить приемник не уходить в файлсейф при включении? Пробывал подключить сначало питание на приемник потом включил регуль и все стало Ок, но это не выход же и данной ситуации.
Настроить приёмник таким образом, чтобы даже при fs газ был точно в нуле…
Настроить приёмник таким образом, чтобы даже при fs газ был точно в нуле…
Спасибо за ответ. Вроде я так и делал ручку газа поставил в ноль и нажал кнопу на передатчике. Это правильно или другой способ есть какой то?